Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соотношение диаметров труб водоснабжения и водоотведения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Антон Л
helpsmilie.gif

Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом в данной области.

На текущий момент занимаюсь экономическими расчетами по организации водоснабжения и водоотведения определенной жилой группы. Наши уважаемые проектировщики предусмотрели для самотечных канализационных сетей диаметр трубы в 2 раза меньше, чем диаметр трубы водоснабжения.

Прошу выразить свое мнение по поводу подобных расчетов и, по возможности дать ссылку на какой-либо информационный ресурс, в котором можно было бы просветиться по данному вопросу.

Заранее благодарен.
Ёрик
Ситуация следующая/как я предстовляю/ :
два ввода 200(250) - вовпровода
Кананализация 100(150)- выпуски
Проект: автостоянка, или торговый центр, или жилой комплекс со стелобатной частьюили просто большой жилой комплекс с ИПП.
водопровод таких диаметров необходим для устройства АУТП и(или) противопожарного водопровода
Думаю правильно сделали, а если сомневаетесь - приносите проект сделаю экспертизу smile.gif
andrey R
это часом не Maxgagara перекрасился? rolleyes.gif
Уж больно на его стиль вопросов похоже clap.gif
А так Ёрик прав, без проекта (или его описания) ничего сказать нельзя. Давайте сюда подробности или несите проект на экспертизу biggrin.gif
gav
диаметры вводов проектировались с пожарными расходами, которые на порядок больше бытовых, а выпуски учитывали только бытовые. Вот и всё
andrey R
Не видя проекта, я бы не стал столь категорично утверждать smile.gif