Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водоснабжение логистического комплекса привозной водой
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Jurius
Здравствуйте. Проектируется логистический комплекс. Отсутствует источник питьевой воды, в местной скважине вода техническая. Было решено для хоз.питьевых нужд использовать привозную воду, хранимую в резервуарах (РЧВ). Резервуар располагается внутри отапливаемого склада, горизонтальный из труб СПИРОЛАЙН вдоль стены склада. Для заполнения резервуара было предусмотренно использовать резиновый шланг хранимый в специальном шкафе (для защиты от загрязнения и сохранния питьевого качества воды) прикрепленный к резервуару. При заполнении, резиновый шланг через технологическое отверстие в стене вынимается наружу здания и прикрепляется к автобойлеру тем самым происход его заполнение.....НО экспертизе данный способ "не нравится". И дают такое замечание:

"Отсутствует сведения о способе заполнения резервуара чистой воды (с условием сохранения её питьевого качества)"

Как можно осуществить заполнение резервуара?
Заранее благодарен за помощь.
andrey R
Стационарными устройствами, обеспечивающими санитарную безопасность
Jurius
Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 21:51) *
Стационарными устройствами, обеспечивающими санитарную безопасность

дайте пожалуйста отправную точку, по этим стационарным устройствам.
nick2
т.е. вопросов по сохранению качества питьевой в резервуаре у экспертов нет.

есть такой документ: ГОСТ 29183-91, по обеспечению судов питьевой водой. Там тоже ничего конкретного, кроме
"1.2. Вода хозяйственно-питьевого назначения должна быть защищена от загрязнения герметичностью судовых систем водоснабжения, мерами защиты при приеме из централизованного водопровода или с судна-водолея, при хранении на судне, технической исправностью судовых устройств обработки воды, а также организацией контроля за качеством забортной воды, принимаемой на суда."

я бы прописал:
привозимая вода хлорируется в автоцистерне, шланг подключается к цистерне, первая порция - сливается в дренаж, для ополаскивания шланга.
свободный конец шланга, после заправки резервуара, закрывается, чтобы во внутрь ничего не попадало.
на практике его просто можно сунуть в резервуар.
Jurius
Цитата(nick2 @ 18.2.2013, 11:48) *
т.е. вопросов по сохранению качества питьевой в резервуаре у экспертов нет.

есть такой документ: ГОСТ 29183-91, по обеспечению судов питьевой водой. Там тоже ничего конкретного, кроме
"1.2. Вода хозяйственно-питьевого назначения должна быть защищена от загрязнения герметичностью судовых систем водоснабжения, мерами защиты при приеме из централизованного водопровода или с судна-водолея, при хранении на судне, технической исправностью судовых устройств обработки воды, а также организацией контроля за качеством забортной воды, принимаемой на суда."

я бы прописал:
привозимая вода хлорируется в автоцистерне, шланг подключается к цистерне, первая порция - сливается в дренаж, для ополаскивания шланга.
свободный конец шланга, после заправки резервуара, закрывается, чтобы во внутрь ничего не попадало.
на практике его просто можно сунуть в резервуар.

спасибо за совет, надо попробовать
Vitori
Цитата(Jurius @ 17.2.2013, 21:43) *
И дают такое замечание:

"Отсутствует сведения о способе заполнения резервуара чистой воды (с условием сохранения её питьевого качества)"

Как можно осуществить заполнение резервуара?
Заранее благодарен за помощь.


17 декабря 1984 г. N 48/И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПРАВКЕ САМОЛЕТА ИЛ-86 ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ

Самое лучшее что я нашел при решении аналогичной проблемы. В инете есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.