Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбраю схему системы отопления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Егор
с двухрубками работаю редко, так что опыта маловато
вобщем есть нежилые помещения в цоколе и на 1 этаже, выше техэтаж и потом этажи жилого дома
планировка нежилых этажей не подарок...
прикинул 2 схемы, у кого есть практический опыт работы с двухтрубками, помогите пожалуйста выбрать вариант

преимущества 1 варианта:
- класска: магистрали + ответвления, понятная гидравлика и балансировка веток, в остальном одни недостатки

преимущества 2 варианта:
- минимум труб
- минимум монтажа
- не выходим в техэтаж, где и так паутина труб жилого дома, легкий доступ ко всему оборудованию
- в 2 раза меньше стояков, на 1 этаже вообще нет стояков (чисто эстетическое преимущество)
- всего 2 спускника, один из которых в ИТП (в 1 варианте их восемь, причем неизвестно назначение помещений в которых будут спускники)
- меньше долбить дыр в перекрытиях

Данфосс.СО говорит: "2 вариант клёвый, прижмём настройку термостатов и всё будет ОК", а я вот что-то сомневаюсь...
ИТП сможем сделать на любой перепад
А.В.
Что значит: "ИТП на любой перепад"???

Левая веточка от ИТП с количеством приборов = 2 во втором варианте - проблемки будут с увязкой (смотря конечно какие расходы). Не забывай те что предварительную настройку термостатов не рекомендуется устанавливать значением менее 2, я вообще менее 3 стараюсь не делать.

Левая веточка от ИТП с количеством приборов = 2 во втором варианте - проблемки будут с увязкой (смотря конечно какие расходы). Не забывай те что предварительную настройку термостатов не рекомендуется устанавливать значением менее 2, я вообще менее 3 стараюсь не делать.
Егор
всмысле ИТП будем проектировать потом, располагаемый на вводе хороший
в Данфос.СО настройки 2,5; 3; 3,5; 4

ещё один недостаток 2 варианта - от ИТП пойдет две трубы Д40. в первом варианте они сразу на тех этаж и их можно гипсокартоном зашить
А.В.