Цитата(Max2114 @ 17.4.2013, 6:58)

зачем тогда вообще сп пишут? как я понимаю как раз для того, чтобы не было вот таких двойных толкований.
Ни в одном СП Вы не найдёте толкований того, что написано в ПУЭ.
СП пожарниками пишутся, которые "спят за деньги", они априори не могут ничего полезного про устройство электроустановок написать.
Теперь, что касается применения указанных СП к данному конкретному случаю.
1. СП - не обязательный к исполнению документ.
1. Фраза "Не допускается устройство тепловой и максимальной защиты в цепях управления
автоматическими установками пожаротушения" никак не связана с пожарными насосами, которые не удастся притянуть к определению "автоматические установки пожаротушения" даже "за уши". Цепь управления установкой автоматического пожаротушения - это, может быть, СДУ, например, стоящий на узле управления и подключаемый к ППУ. Но ставить на эту цепь автомат - это ещё додуматься надо.
1. Не ставить защиту на цепи управления пожарных насосов, пытаясь таким образом увеличить надёжность не только бессмысленно, но даже может быть вредно. Но об этом чуть ниже.
Как видим, все пункты - первые.

Дальше обсуждать указанные пункты СП в данном контексте, не вижу смысла.
Цитата(Max2114 @ 17.4.2013, 6:58)

и какой смысл не ставить автомат у болта, который Вы считаете местом подключения?
Я не знаю. Может, чтоб не мешал?

Возможно, имелось ввиду ещё что-то другое, можно поразмыслить над этим, но зачем?
Цитата(Max2114 @ 17.4.2013, 6:58)

смысл не защищать цепи управления- для того чтобы не отключать их при перегрузке. при кз итак выключится вводной автомат. а вот при перегрузке этих цепей если будет установлен автомат с низким порогом срабатывания, или некачественный автомат, он может отключить питание цепей управления и выключить насос... чем тогда пожар тушить будут? да и при пожаре ИМХО - пусть шкаф управления хоть сам горит - лишь бы пожар потушить...
Тут можно рассмотреть 2 возможных случая.
1. Уставка вводного автомата соизмерима с током КЗ или перегрузки, могущем возникнуть в цепи управления. В этом случае отключится вводной автомат, как Вы верно заметили.
Поэтому, смысла НЕ ставить автомат на цепь управления нет никакого, так-как результат один и тот-же.
2. Уставка вводного автомата выше токов КЗ или перегрузки, могущем возникнуть в цепи управления. В этом случае вводной автомат не отключится, но сгорит сама цепь управления.
Поэтому, смысла НЕ ставить автомат на цепь управления нет никакого, так-как и тут результат один и тот-же, но с более тяжкими последствиями.