Sabiana реально производит сама фэнкойлы (фанкойлы) и очень часто делает это OEM (под другие марки, например для Trane, Lennox и т.д.) в Италии. Возможно есть какая-то кооперация по каким-то моделям с площадками в Китае. Не знаю, свечку над итальянцами 24 часа не держу.
Iphone и т.д. тоже собирают в Китае. Или та же IKEA пишет на половине своих товаров: design and quality IKEA Sweden, made in People republic of China.
При этом и у IKEA, есть продукция которая реально производится в Швеции, Италии, Германии, России.
Панели Sabiana производят в Италии. Думаю только в Италии для Европейского рынка уж точно. Может в Китае что делают для азиатского рынка.

Просто уж больно хлопотное это дело поставка этих панелей, они чаще производятся длиной 6 метров.
Я не великий специалист по инфракрасным панелям пока, занимаюсь ими попутно с 2009 года. Всё ещё учусь

, основной наш профиль это газовые воздухонагреватели (воздушное отопление).

В этой теме с 2004 года.
Основное энергосбережение при лучистом отоплении идёт от двух факторов: а) человек чувствует не только температуру воздуха, но и излучение, поэтому при лучистом отоплении можно поддерживать температуру воздуха на 3-4 С меньше, чем при конвективном. Разницу человек будет получать лучистой составляющей; б) конвективный нагрев воздуха в помещении идёт ,кроме упомянутых от 25 % под потолком, за счёт конвекции от пола и т.д. облучаемого панелями. Т.е . нет сплошного нагрева всей высоты помещения (ваших 11 метров), как при воздушном (конвективном отоплении).
Понятно, что требуещая тепловая мощность при лучистом и конвективном отоплении будет отличаться.
Ну насчёт ликбеза по лучистому отоплению наверно хватит, если вас на yandex и тут не забанили пока (как банят меня периодически за сообщения на политические темы в беседке

), то более подробно с этим сами можете разобраться.