Колодец канализационный ТПР 902 - 09 - 22.84. Горловина колодца для временной нагрузки Нк - 80 (под активно использующейся дорогой). Высота горловины - 650. Дорога под уклон. Всё, что будет ниже плиты перекрытия смонтировано. Кольца не засыпаны. Необходимо задать отметку низа плиты перекрыия, чтобы подрезать кольца. Абсолютно уверен, что ошибусь при разметке, тем более, что отметка будущей дороги толком неизвестна +- 150 мм. Как смонтировать горловину таким образом, чтобы по окончании остальных дорожных и строительных работ не пришлось её капитально переделывать?
1)плавающий люк...но, по-моему, там не сильный запас
2) люк монтировать после устаканившейся отметки дороги...подливать набетонку на горловину и устанавливать обечайку люка на неё
А как тогда быть с дорожной плитой КЦ - 08? Она ведь огромная и тяжёлая. Её потом будет трудно поднять как горловину.
её не обязательно укладывать...посмотрите варианты без неё...другие типовые
посмотрите СК Московские или ПП
Мосводосток в ТУ пишет - на проезжих частях только плиты УОП-6
Мосводоканал - под дорогами плавающие люки
т.е. варианты есть...
Если стоит условие конечной подгонки,то и решение должно позволять это сделать
Другое дело, почему отметка дороги не ясна...Перед строительством категорийных дорог должен быть проект покрытий и вертикалка...
МВК аналогично уже лет 10 требует УОП-6 на люках на дорогах.
Цитата(инж323 @ 25.8.2013, 18:14)

МВК аналогично уже лет 10 требует УОП-6 на люках на дорогах.
с этого года пошли плавающие люки....такие люки в УОП-6 не поставить
Цитата(Водяной @ 25.8.2013, 17:04)

Другое дело, почему отметка дороги не ясна...Перед строительством категорийных дорог должен быть проект покрытий и вертикалка...
Частники, богатые захотели, поскольку по дороге техника ходить будет во время строительства. А что на время строительства ставить вместо люка и можно - ли сомнительное расстояние выбрать дополнительными рядами кирпича, чтобы при подгонке можно было его разобрать?
Накройте до устройства благ танковой лбовой броней.
как времянка кирпич допустим....вообще до сдачи колодцев в конце строительства можно любые материалы применять...точно не знаю,но думаю, что в посе это может отображаться (предусматриваться)...если колодцы попадают под дорогу, по которой подъезжает строительная техника...понятно, что покрытия дороги пока нет...а могут её и временно плитами устелить....
Дорожную плиту тоже перед окончанием работ ложить надо. На время строительства её не будет, а тяжёлая техника точно будет двигаться по дороге в том числе чудом сохранившийся в эксплуатации КРАЗ с грузами и Комацо с гидроклыком, не говоря о экскаваторах и миксерах. Как сделать так, чтобы они не сдвинули не зафиксированную намертво дорожной плитой крышку люка, а то и саму горловину?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.