Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Siemens I Belimo
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
4ever1993
Добрый день! Возник вопрос и проблема)
Первое, имеется пульт Siemens Rdf 50.1 Manual и там на 7 странице пункты P07 и P08
p07 Heat/cool changeover switching point cooling +16
p08 Heat/cool changeover switching point heating +28
ето заводские настройки, пульт от 2 трубного фанкойла( зимой отопление, летом охлаждение) на трубах датчик, который в зависимостти от температуры открывает или закрывает привод. Так вот, интересует что просиходит с приводом если температура носителя от 16 до 28 градусов ?
И второе, на этот пульт запитано 2 фанкойла и 2 привода Belimo lr24-sr, но они работают в разные стороны! Визуально,под корпусом не какие перемычки не перерезаны, привода реагируют на у10, но привода работают в разнотакт.
Помогите)
BROMBA
Хммм... у белимовских приводов обязательно предусмотрен реверс. Если не на оранжевой крышке, то под ней должен быть микропереключатель.
А можно вопрос? А каким это боком относится к частотноуправляемым приводам? Да, в белимах стоят шаговые многофазные моторчики, но всё-таки?
йцукен
Цитата(BROMBA @ 3.12.2013, 19:30) *
А можно вопрос? А каким это боком относится к частотноуправляемым приводам?

Дык, весь раздел форума называется:
Цитата
Управление электроприводом

"частотноуправляемый привод" - частный случай.
С подобным вопросом я тоже бы сюда написал.
Chabol
BROMBA прав, обязательно обратите внимание на пложение реверсного переключателя на крышке привода и на подключение приводов (ведь и провода можно местами поменять при подключении).
4ever1993
Спасибо, завтра гляну более детально, что там творится под крышкой. Подключение проводов там одинаковое.
А что насчет первого вопроса ? с этим ченджовером(датчиком темпртры) я ето понимаю так что если носитель в системе ниже +16 то, пульт понимает что в системе холод, и при понижении сетпойнта он откроет привод, если носитель +28 и выше, то при понижениее сет пойнта он его закроет. А что он по логике вещей должен делать в этом диапозоне - от 16 до 28?
BROMBA
Если "зашит" алгоритм 2-х позиционного регулятора - оставить привод в покое.
Если "зашит" алгоритм 2-х позиционного регулятора с гистерезисом - елозить туда-сюда в установленном диапазоне.
Если "зашит" алгоритм 3-х позиционного ШИМ регулятора - выгнать куда-то в середину интервала и там танцевать...
И еще с десяток вариантов... Неизвестно, шо у него в мозгах творится...
BROMBA
Цитата(Chabol @ 3.12.2013, 22:05) *
BROMBA прав, обязательно обратите внимание на пложение реверсного переключателя на крышке привода и на подключение приводов (ведь и провода можно местами поменять при подключении).

Не-не-не, схемотехника унутре примерно такая: выпрямитель (так шо пофигу), импульсный стабилизатор до 5В, 12В и до 3,3В контроллер, мелкосхема инвертора двигателя, ПЗУ-шка, ну, и "кнопка" "останов выбегом"... Реверс-микрик, само собой, но не факт, может быть именно в этой модели он не распаян...
чисто поржать: привода на 220В отличаются только входной цепью выпрямителя, и опторазвязкой входов, всё остальное - то же самое...
4ever1993
Залез под крышку привода, переключателей явных нету, те что есть ето не на реверс (скорей всего меняют полярность) и они в одинаковом положении. Так что почему одинаковые привода работают в разнотакт не понятно (привода б\ушные)
BROMBA
Цитата(4ever1993 @ 4.12.2013, 14:25) *
Залез под крышку привода, переключателей явных нету, те что есть ето не на реверс (скорей всего меняют полярность) и они в одинаковом положении. Так что почему одинаковые привода работают в разнотакт не понятно (привода б\ушные)

Если можно, фото внутрянки в студию.
4ever1993
Вот
BROMBA
Цитата(4ever1993 @ 4.12.2013, 15:09) *
Вот

Вот даже как... Совсем древние... А с другой стороны?
Похоже, один привод был "заточен" на закрытие, другой - на открытие... Как вариант...
Если они стоят не на "шарах", а на "баттерфляйках", то можно "засинхронить" их очень просто: баттерфляйке пофигу, куда (в какую сторону) открываться, можно руками провернуть до требуемого положения, а потом "надеть" привод.

Если они не просто крутят в разные стороны, а на разный угол, при одинаковом сигнале, тогда, значит было "залитие" (что там за следы на плате?) и надо брать в руки паяльник, и внимательно смотреть, что к чему.

Еще момент: на древних Данфоссовских приводах, на приводном валу, стоял датчик положения (переменный резистор, "подкова"), так вот, для настройки привода его надо было подкручивать руками для подстройки "закрыто/открыто" и "относительного нуля"; второй "подстроешник" нужен был для подстройки диапазона. Посмотрите, с ними всё в порядке, и в каких они положениях. Может, достаточно просто подкрутить...
BROMBA
Картина маслом: "Белимо: "расчлененка, кишки, кровища, в гавно распидорасило...©"

4ever1993
Все) спасибо, оказалось все очень просто, сняв плату с привода, под ней рядом с моторчиком был реверс переключатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.