Полная версия этой страницы:
Рейтинг технической поддержки
Коллеги, как правило выбор производителя зависит не только от цены оборудования, но и от гибкости аппаратного и программного обеспечения.
Но мало кто задумывается о том, что могут возникнуть проблемы в результате наладки оборудования. В этом случае приходит на помощь тех. поддержка производителя.
Поэтому решил создать тему, где будем указывать составлять рейтинг технической поддержки производителей: Honeywell, Johnson Controls, Siemens, Sauter, Trend, Beckhoff, JUNG, Gira, ABB.
Основная цель - сделать обратную связь для производителя.
BogOnPoBog4uk
31.1.2014, 9:52
Почему вдруг именно такой набор производителей, другие не интересны?
normal85, представьтесь пожалуйста полностью.
Это нужно для пресекания реинкарации некоторых, с божьей помощью покинувших форум.
serge197a
31.1.2014, 10:05
Лучше Siemens я не встречал.
Ashihara
31.1.2014, 12:39
Цитата(serge197a @ 31.1.2014, 11:05)

Лучше Siemens я не встречал.
Рыдаю над вашими словами :`)
Andrew_2610
31.1.2014, 12:53
Цитата(Ashihara @ 31.1.2014, 13:39)

Рыдаю над вашими словами :`)
у меня брат имел опыт общения с ними (мед.оборудование). Матерился. Сидит просто планктон.
starshoy2001
31.1.2014, 12:58
во многих компаниях сидят балбесы ,которые ничего не знают, кроме написанного в книжках.да и то не все их читают.практического опыта у них нет, так что нет смысла пользоваться их услугами.манагеры нужны ща а не инженеры
magnat2011
31.1.2014, 14:00
Все еще зависит от предоставляемой документации.
У джонсона, Хоневелла идет тонны хелпов, правда большая часть на англ языке.
В принципе большую часть ответов можно найти в хелпе.
а тех поддержка есть только нужно предоставлять много доп информации,
принт скрины, логи, сообщения номера и т.д....
intellis
31.1.2014, 14:20
Из вышеперечисленных имел дело только с поддержкой Beckhoff. Только положительные впечатления. Сидят грамотные спецы, доброжелательны, всегда помогали в сжатые сроки.
normal85
31.1.2014, 15:14
Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются.
Ashihara
31.1.2014, 16:17
Цитата(normal85 @ 31.1.2014, 16:14)

Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются.
Может быть я проглядел, но где в списке отечественные производители?
Коллеги, можете писать отзыв о ЛЮБОМ производителе.
Резюмирую по выше сказанное:
Beckhoff +1
Honeywell +1
Johnson Controls +1
Siemens +1 -2
Цитата(normal85 @ 3.2.2014, 10:04)

Siemens +1 -2
А это про какой Siemens? A&D и SBT совсем разные Siemens-ы
Согласен, лучше разделить.
по A&D - раньше чуть-чуть занимался промышленной автоматизацией, в поддержке работали просто профессионалы, всегда помогали, иногда раздражались на глупые вопросы. Сейчас думаю такая же картина.
по SBT - смотря на кого попадешь, есть люди которые реально помогают, есть - нет.
polyakov.mo
3.2.2014, 12:27
Siemens - опыт положительный, вопросы касались железа Desigo PXC и LON.
Carel\UEL - Сам Carel - опыт положительный, сэкономили 1 контроллер и ~4 недели срока поставки. Были вопросы в том числе по PVPro, проконсультировали быстро. Так же в офисе Carel дали пощупать железяку и поиграться с ней. UEL - опыт положительный, почтой проконсультировали по использованию Modbus Master и pLan у Carel.
ABB - Вопрос с заковыркой касался тех. характеристик ТТ реле, в частности расчета радиатора. С ходу не ответили, ответ получил примерно через 10 минут. Так же были вопросы про цифровые мультиметры с Modbus.
Schneider Electric опыт положительный. Вопросы были по ч\п и Modbus.
Овен - обратился с вопросом по ТРМ, в частности была неполадка с входом 0-1В. Делал делитель из моего сигнала 0-10 -> 0-1В, мерил напряжение. При напряжении более 0,76В выдавал ошибку. Техподдержка не помогла. Из-за сжатых сроков не стал сдавать в ремонт, переделал делитель и подавал не более 0,7В.
Интересно было бы узнать негативные отзывы о техподдержке CAREL. Если у кого накипело - дайте знать, будем исправляться.
Цитата(anbruk @ 5.2.2014, 8:13)

Интересно было бы узнать негативные отзывы о техподдержке CAREL. Если у кого накипело - дайте знать, будем исправляться.
А ничего не накипело. Просто в какой-то момент перестали туда обращаться и всё. Сами по "интернетам" доходим - быстрее получается и иногда толковее.
Хотя, на семинарах, помню, об решениях ребята вполне вменяемые рассказывали. Не без греха, конечно, но чувствуется, что объекты не только на картинках видели.
Цитата(normal85 @ 31.1.2014, 16:14)

Ludvig, не понимаю вашего вопроса, тема по моему интересная.
Другие производители тоже принимаются.
Самая лучшая поддержка, на этом форуме. Будем спорить?
Цитата(Ludvig @ 5.2.2014, 15:15)

Самая лучшая поддержка, на этом форуме. Будем спорить?
не только на этом, а на специализированных форумах. Там люди отвечают на каверзные вопросы имея опыт по их решению, тех поддержка зачастую даже в мыслях такого допустить не может.
Andrew_2610
6.2.2014, 10:57
Цитата(rancatto @ 5.2.2014, 17:30)

не только на этом, а на специализированных форумах. Там люди отвечают на каверзные вопросы имея опыт по их решению, тех поддержка зачастую даже в мыслях такого допустить не может.
конечно. В техподдержке человек выполняет свои служебные обязанности и получает за это деньги. И отвечает за свои ответы.
а на форуме можно писать любую лабуду, не неся за это никакой ответственности.
Andrew_2610, смотря какой форум, если официальный от производителя, то он несет ответственность за эту лабуду. В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так.
rancatto
10.2.2014, 13:17
Цитата(Andrew_2610 @ 6.2.2014, 11:57)

конечно. В техподдержке человек выполняет свои служебные обязанности и получает за это деньги. И отвечает за свои ответы.
а на форуме можно писать любую лабуду, не неся за это никакой ответственности.
А вас никто и не заставляет делать так, как предлагают на форумах. На то они и форумы. Но, согласитесь, кол-во людей тут на порядок выше, чем в офф. техподдержке и опыт у них разнообразнее и богаче.
Все решения принимаете только вы и вы несете на них ответственность.
Andrew_2610
10.2.2014, 13:31
Цитата(normal85 @ 10.2.2014, 10:05)

В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так.
это идеально.
Ashihara
11.2.2014, 10:38
Цитата(normal85 @ 10.2.2014, 10:05)

Andrew_2610, смотря какой форум, если официальный от производителя, то он несет ответственность за эту лабуду. В техподдержке должны по идее работать высоко квалифированные специалисты, но это не всегда так.
У подавляющего большинства компаний (см. предложения в инете) уровень зарплаты не предполагает наличия в техподдержке специалистов.
Например, возьмём отстранённую область. Если в ТП продавца мобильных (или в ТП оператора) посадить хорошего ремонтника телефонов с опытом лет в десять-пятнадцать, то он будет отсеивать большинство случаев, когда на связь жалуются владельцы побитых жизнью телефонов, т.е. вины оператора нет. И сможет это вменяемо объяснить абоненту. Но платить такому ремонтнику нужно никак не меньше 60 тыс. по Питерским меркам. Иначе он эти 60 тыс. и без ТП заработает.
Точно также и мастер на приёмке в автосервисе. Действительно хорошие мастера, которые в состоянии диагностировать работу агрегатов "на слух", все в мелком бизнесе (своя мастерская с очередью на два-три месяца вперёд). В результате у официальных дилеров постоянно заменяют исправные агрегаты на новые.
Примеры можно продолжать и продолжать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.