Полная версия этой страницы:
Daikin Vrviii ошибка Uf
Доброго дня здоровья!
Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся......
Цитата(Dr_Brown @ 4.3.2014, 21:30)

Доброго дня здоровья!
Запускаем VRVIII наружник RXYCQ14A + 9 внутренних сплитов. Распаяна рефнетами, т.е. клапана во внутренних. Не можем пройти ТЕСТ. Посчитали жидкостную магистраль, заправили 5,5 кг 410-го по весам. Система включается, начинает тестироваться, разгоняет 1 компрессор, подкидывает второй, начинает разгонять и уходит в ошибку, на всех 9-ти пультах "UF". С начала теста до выпада в ошибку проходит 12 мин. Наружная температура +8С. Проверяли коммутацию 100 раз, пересчитывали кол-во фреона который надо заправить, откидывали подкидывали заземление экрана на коммутационном кабеле, бесполезно. В мануале по наружнику по этой ошибке, написано что может быть перезаправлен. Суммарная длина жидкостной 105 м примерно. Может перевод галимый, и наоборот может недозаправлен ? Ребят помогите кто сталкивался, второй день бьемся......

А Вы какими формулами руководствовались при расчётах по дозаправке, у меня получилась цифра 12 кг.!?
Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке.
Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику:
Жидкость
6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг
9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг
12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг
Итого: 5,4 кг
Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница.
Не знаю, что там у Вас с фреоном (и знать не хочу).
Читайте INSTALLATION MANUAL:
UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой
UF - Избыточное количество хладагента в системе
UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких)
Цитата
UF - Неправильно подключена проводка, соединяющая агрегаты между собой
проверили
Цитата
UF - Проводка подсоединена к Q1/Q2 (из нескольких)
имеется в виду что мы коммутацию кинули на эти клемы....проверили вроде на F1/F2...
Q1/Q2 - ничего не подключено, так как наружник 1.
Цитата
UF - Избыточное количество хладагента в системе
как с этим быть, стравливать по чуть чуть, и запускать в тест ?
А Вы ее случайно не на тепло запускаете?
Инструкция по монтажу есть?
да нет, на всех пультах выставили холод, изначально, просто не проходит заводской тест. Не понятно в какой режим он автоматом запускает.
Инструкция есть.
Чё, в Донбасе манометров не стало? Померьте давления при работе - станет понятно, где собака порылась.
На наружном ?
Бесполезно. Так как система инерционная, она в режим пока не выйдет, до задницы какое давление.
Хотя давление замеряли вчера, 5 низкое 25-27 высокое.
Да, инсталлюшка аглицкая или кастрированный вариант - русский (Украинский

)?
Sub-Kode у UF 01 или 05?
Английская с русским. Да если бы мы первую мультизону запускали....
100 раз запускали на других обьектах подобные, не было таких качелей..
Ладно, завтра сервисника вызвали с Представительства Дайкина.....посмотрим де собака зарыта.
Просто UF
ИМХО, скорее всего, у Вас субкод 01:
Auto address malfunction (inconsistency)
Check if transmission wired unit amount matches with powered unit amount (by monitor mode) or wait till initialisation is finished.
Сделать сброс, потом инициализацию по-новой.
И чё, код с субкодом на дисплее не перемигиваются?
Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 15:34)

Английская с русским.
Сильно. У меня английская на 72 листах. А русская - на 32.
Пишите ежели че)) Поржем.
по мне так внутрянка без адреса, или вообще не совместимая весит.
У нас внутрянки все FXAQ-....PAV1
Наружный блок отмигивает все 9 блоков, т.е. он их видит все.
И ошибку после теста выбивает на всех 9-ти пультах.
Цитата(Dr_Brown @ 5.3.2014, 12:09)

Если бы мало было фреона било бы E4 или F3, согласно мануалу к наружнику. По UF четко, избыток фреона, или коммутация, или закрыты запорные клапаны на наружке.
Формулу по дозаправке смотрели в мануале к наружнику:
Жидкость
6 - 66,6 м х 0,022 = 1,5 кг
9 - 23,7 м х 0,056 = 1,3 кг
12- 21,3 м х 0,12 = 2,6 кг
Итого: 5,4 кг
Программа считает почему то что ему надо 7,6 кг. Не пойму откуда беруться +2 кг. Пишет что в наружке с завода 10,3 кг должно быть. На шильде написано что там 8,2 кг.....В общем путаница.
если я не очень сильно ошибаюсь, то 6-ке на метр требуется 30 гр. , а 10-ке 90...
Приедет дядя с чеккером и все разрулит. Если с чеккером...
Не, не так))
Придет дядя с отверткой, нажмет волшебную кнопку и все заработает ))
А ваще, нормально так.
Никогда не запускал тест и не верил ему. онли чекер.
Размечталси... Придет... нажмет кнопку...
Да кто тебя в Украину то пустит в нынешней ситуации?
А мне и не нада). Приедет дядя из официального сервиса и нажмет под свою ответственность
Это специальная сервисная программа, которая позволяет положить болт на встроенную тупорылую программу теста.
Открою секрет, тест в VRVIII не обязательно проходить до конца
Сударь ваша копипаста из соседнего топика.
А тест можно и 10минутный сделать. Да и вообще без теста может работать.
Вообще у нас VRV-IV Classic.....

Я опечатался.....
В общем вчера когда очередной раз запускали на Тест, определили что один блок не холодит, он самый удаленный от наружного, но длина магистрали удовлетворяет расчету, и в пределах допустимых длин трубы по ограничениям, даже есть 5 м запаса, от последнего рефнета - 27 м. Мы его откинули, сделали переадресацию, и система нормально оттесировалась на 8-ми блоках течении 50 мин...
Вот вопрос, почему к нему н доходит фреон, и ошибка именно UF, типа перезаправлен...или коммутация....так как адресс назначается ему и наружник промаргивает 9 блоков, то дело вроде не в коммутации. Возможно что сложена труба, но определить пока мы не занем как все зашито наглухо.
Возможно что не открывается клапан, или глюк мозгов внутрянки, седня будем ковырять.
Дядя кнопконажиматель с отверткой вам уже не нужен.
Вангую запаянный рефнет).
Я бы не был так категоричен...
Dr_Brown
27.3.2014, 10:39
В общем победили мы его.... Как оказалось на этом самом дальнем блоке, был один стык, о котором почему то не занали монтажники, и в упор мне не признавались что паяли его без азота и который нафиг был запаян по 6 трубе. Разобрали кусок потолка, эвакуировали фреон, удалили затыку, опресовали, вакуумировали, заправили, оттестировали все ок сдали заказчику....
Всем спасибо за помощь.

Какого хрена он давал ошибку что перезаправлен, остаеться тайной.
датчики ин\аут на ТО внутрянки были одинаковой температуры.
Дядя Коля наванговал с вероятностью 100%
Ай, маладца!

Уже было такое?
ventclimate
9.6.2014, 5:24
Приветствую други. Столкнулись сейчас с такой же проблемой но на мульте. Все проверили, прозвонили. Причём мульт на 2канальника и второй большой запускается, но при работе обмерзают клапана, что свидетельствует о недозаправке и соответственно не UF д.б ошибка.
Незнаем что и думать, может трассу пережали строители где-то..
стоит Наружный блок мульти-сплит системы "Daikin" 3MXS52E и fdxs 50 +fdxs25. и таких 2 системы, со второй все ок.
ventclimate
11.6.2014, 0:48
Может у кого есть предположения?
А что звонили то? Межблочку и трубки?
Фреонопроводы тестером тоже звонили или азотом в трубки дули?
Кашпировкие, ау, где вы????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.