Думаю ситуация довольно распространённая.
Стоят аквы 160 кВт на движках 160 кВт. Временами возможно перебои с питанием, связаные с работой АВР на высокой стороне.
В приводе выбрана реакция частотника как выбег, в случае падения напряжения ниже 342 В (заводская уставка). Привод отрабатывает эту ситуацию, отпускает двигатель и потом заново разгоняет. НО за это время, а это 1 минута как минимум, мы теряем режим в системе. Если использовать кинетик-бэкап, то это тупо поддержание питания мозгов частотника, двигло он также отпустит. Т.е. мы опять теряем время на разгон двигла. Частотник работает в режиме крутилки, управляется по модбасу, режи управления - скаляр.
Каким образом можно попытаться удержать двигатель в таких ситуациях, чтобы не потреять режим в системе?
Может у кого есть опыт в данной ситуации.
В ПЧ есть режим подхвата скорости. Это если Вы имеете в виду то, что двигатель не остановился полностью.
Или Вы хотите бесперебойник поставить?
Да, бесперебойник самое то, только на такие мощности тяжело будет найти. Ну или АВР от самого независимого вообще не от кого источника.
бесперебойник на такую мощность конечно не вариант.
По поводу подхвата...насосы мало инерционная нагрузка, поэтому как только привод его отпустит, он остановится за секунды.
polyakov.mo
15.5.2014, 13:26
Давайте по порядку.
У вас перебои с питанием и ИБП не поставить, дизель-генераторы тоже требуют время на раскачку. Вы хотите, чтобы э\д минуту питался фотосинтезом (правда солнце может уйти за тучи)?
Посмотрите в сторону механики - поставить маховик на насос. Увеличите инерционность системы.
Цитата(polyakov.mo @ 15.5.2014, 17:26)

Давайте по порядку.
У вас перебои с питанием и ИБП не поставить, дизель-генераторы тоже требуют время на раскачку. Вы хотите, чтобы э\д минуту питался фотосинтезом (правда солнце может уйти за тучи)?
10 баллов!
Цитата(polyakov.mo @ 15.5.2014, 17:26)

Посмотрите в сторону механики - поставить маховик на насос. Увеличите инерционность системы.
И мощность двигателя с частотником чтобы сей маховик раскручивать...
Andrew_2610
16.5.2014, 15:24
Смейтесь, смейтесь. В советское время профессор МАМИ Гулиа изобрел машину с маховиком. Раскручиваешь его и едешь.
Правда, маховик весит тонну. Но это ерунда.
Kagamine Len
16.5.2014, 15:52
Инерционные маховичные накопители выпускаются серийно.
spectrum48k
18.5.2014, 20:01
а если сберечь энергию на конденсаторах ПЧ через выбег преобразователя от контакта дополнительно установленного реле напряжения с быстрыми временем реакции, и после появления напряжения с задержкой в (например) 1 секунду снять выбег с ПЧ и поймать на лету частоту двигателя при помощи настроенной функции?
Критика приветствуется
spectrum48k
18.5.2014, 20:31
Цитата(lis74 @ 8.4.2014, 6:48)

Если использовать кинетик-бэкап, то это тупо поддержание питания мозгов частотника, двигло он также отпустит.
Данфосс-Россия в видеоролике на ютубе сообщает о том, что кинетик-бекап на самом деле не отпускает двигатель а использует генераторный режим торможения для поддержания напряжения звена постоянного тока.
Цитата(spectrum48k @ 18.5.2014, 21:01)

а если сберечь энергию на конденсаторах ПЧ через выбег преобразователя от контакта дополнительно установленного реле напряжения с быстрыми временем реакции, и после появления напряжения с задержкой в (например) 1 секунду снять выбег с ПЧ и поймать на лету частоту двигателя при помощи настроенной функции?
Критика приветствуется
Время автподхвата смотрели на аквах для 110 кВт ? там порядка 12-16 секунд. Двигатель уже будет стоять к этому времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.