Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Контроллеры для начинающих
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > Автоматизация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Nick
Цитата(vladun @ 27.8.2007, 14:31) [snapback]160576[/snapback]
где это купить в Украине ?
Насколько сложно собрать сеть на этом (опыта нет ваЩЩе)? В сравнении с модбасом к примеру...
ЗЫ: позабыл оччень важное условие : доступность и простота софта ( не хотел бы ради одного объекта изучать экзотические (по нашим меркам) технологии цифропередачи и покупать софт за килобаксы\килоевры...)

В Украине не знаю. Сеть используется LON. Из софта Вам нужен только LONMeker. Модуль с 1 AI 2AO 1DI 3DO стоит ~ 0,25 килоевро. А на самом деле у Вас же на Украине есть масса умных голов, не ужели ни чего не могут придумать!?! cool.gif
vladun
Цитата
у Вас же на Украине

... ну как и НА России wink.gif
Цитата
есть масса умных голов, не ужели ни чего не могут придумать

что имеется ввиду ? Не понял...на**ена веловипевзд придумывать ?
Nick
Цитата(vladun @ 28.8.2007, 10:30) [snapback]160846[/snapback]

что имеется ввиду ? Не понял...на**ена веловипевзд придумывать ?

biggrin.gif
Вы же сами веловипевзд придумываете... Посмотрите оборудование у Сименса, у Саутера.
Насколько, я понял, Вам нужен регулятор для Фанкойла, с сетью, таких решений море, у зарубежных производителей.
На крайняк придумайте свой веловипевзд на МС5 на пример... Господин KASS, Вам поможет cool.gif
vladun
Цитата
Вам нужен регулятор для Фанкойла, с сетью

не знал, что такие есть, оччень интересно !! Спасибо за мыслю !
ЗЫ: а аварии как снимать? да ладно ща начитаюся smile.gif
Mitya78

Не хочется превращать форум в урок русского языка, но всё же - "на Украине", "в России", и только так!

Пишем же мы "Техас" и от Буша никаких возражений.
Игорь Борисов

Ууууу.... Читайте Т.Г.Шевченко "Як умру, то поховайте..." там четко "На Вкраiнi" Стыдно не знать классиков! biggrin.gif
Nick