Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Desigo Insight + Txi.open
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
signet
Всем привет!, есть два вопроса, глупый и не очень))
1. На объекте установлена desigo insight, требуется сделать второе рабочее место оператора, в качестве сервера можно использовать Web-server, но я не очень хочу этого делать (не спрашивайте почему), вопрос - если я поставлю вторую desigo insight, не возникнет ли конфликта, имеет ли право на жизнь такая бредовая идея?
2. Какое кол-во Modbus точек можно использовать в TXI1.OPEN?
Всем спасибо.
dshishov
1. Проще использовать Remote Desktop
2. 100.
Dsayat
Цитата(dshishov @ 28.3.2014, 1:27) *
1. Проще использовать Remote Desktop
2. 100.

Здравствуете есть вопрос, по раздачи адресаций, это происходит автоматический ?
и будут ли работать при параллельном включений
вот схема
SAB
Цитата(Dsayat @ 26.5.2014, 12:39) *
Здравствуете есть вопрос, по раздачи адресаций, это происходит автоматический ?
и будут ли работать при параллельном включений
вот схема


Никакие адреса автоматически не раздаются! На модуле TXI1.OPEN есть задатчики адреса. Slave адреса интегрируемых устройств необходимо задавать через настройки.
boltik
Всем доброго времени суток. Вопрос по desigo insight: на АРМе диспетчера не появляется всплывающее окно тревог. В свойствах аварий показывает, что всплывающее окно и звуковое оповещение заблокировано. Подскажите пожалуйста как снять блокировку всплывающего окна?
Polopolar
Цитата(boltik @ 13.2.2015, 15:23) *
Всем доброго времени суток. Вопрос по desigo insight: на АРМе диспетчера не появляется всплывающее окно тревог. В свойствах аварий показывает, что всплывающее окно и звуковое оповещение заблокировано. Подскажите пожалуйста как снять блокировку всплывающего окна?

Попробуйте настроить в конфигураторе системы маршрутизатор/PopUp-окна/свойства нужного сообщения/ и наставить галочки в нужных местах
boltik
Все дело в том, что там все галочки стоят (проверено многократно). Это окно раньше работало, но после очередной перезагрузки программы оно перестало появляться. Пытались перезагрузить программу-не помогает. В выпадающем окне-меню desigo тоже стоят галочки "разрешить PopUp". Куда еще заглянуть, ума не приложу....
Polopolar
В Alarm Router (маршрутизаторе) группы маршрутизации и сами алармы связаны?
Галочка в начальном меню Dеsigo Insight показывать сообщение и звук стоит?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
boltik
Да, связаны. И, как я писал выше, галочки в выпадающем меню разрешающие звук и Pup-Up тоже стоят... Поэтому я в полном замешательстве
Polopolar
мб в cicode евент какой-нибудь прописан?
под администратором тоже алармы не выпадают?
антивирус какой-нибудь?
boltik
Чтобы посмотреть настройки захожу под админом. А что такое "cicode евент какой-нибудь прописан?" Про вирусы тоже думал - прогнал и ничего не нашел. Думаю, что если бы вирус, то он просто не показывал бы окна alarm, но в дереве конфигуратора, в свойствах alarm(желтый колокольчик) он мне пишет, что всплывающее окно и звук заблокированы. Вот и ломаю голову, где еще могут стоять или не стоять какие-то галочки.
signet
Все это очень странно, изначально popup-окна настраиваются в "Конфигуратор системы", включаются в "Маршрутизатор" (кнопки открытия меню, в верхней панели), на всякий случай, в конфигураторе системы, тоже есть вкладка маршрутизатор, так что не путать с выше написаном, поэтому если в "Журнале аварий" авария генерируется, и popup-окна настроены и включены, все должно работать и не какие вирусы тут не причем))
Blackout
Я бы ещё проверил время на контроллере, бывало такое, что из-за него не срабатывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.