Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплый пол малой мощности, схема без насоса-смесителя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплый пол
disarim
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем Доброго!
Коллеги, необходим совет... Есть действующая СО, котел Baxi майн 24 Fi, 6 радиаторов, разводка «Ленинградка, ПП 25, на 2 крыла...
Заказчик — хороший товарищ, просит подрубить теплый пол на балкон и кухню — 2 м2 и 2,2 м2 соответственно, драть его как козле (Смесительно-насосный узел и все такое) нет желания, да и на такой метраж....., есть такой вариант (см. схему)
И вот мои сомнения: Будет ли такая схема ТП работать, потянет ли котел, Разводка ТП — нормально или все таки «ракушка», И по материалу ТП — из ПП или МП (опыта с МП практически нет)
MC-Anvil
Я бы вам порекомендовал сшитый ПЭ использовать. А вот без насоса и смешения ТП уже не то пальто. Можно конечно ТП сделать последним потребителем, да еще и трубу в гофру уложить, но с регулировкой СО в целом будут проблемы: наладите ТП - радиаторы будут плохо греть, сделаете радиаторы - ТП будет перегреваться.
Safen
ПП или МП разницы никакой нету, срок службы будет примерно одинаковый, главное выбрать хорошего производителя.
Насоса котла на такую схему скорее всего хватит, а вот с температурой будет действительно проблема, если радиаторы не подобраны с большим запасом - т.е. на температурный график теплого пола, то будет холодно...
MC-Anvil
"ПП" - это вы ведь полипропилен имеете в виду? Я вот никогда с такой не работал. Слышал, что фвпласт такую выпускают. А какой радиус изгиба у такой трубы?
Safen
Цитата(MC-Anvil @ 20.4.2014, 22:39) *
"ПП" - это вы ведь полипропилен имеете в виду? Я вот никогда с такой не работал. Слышал, что фвпласт такую выпускают. А какой радиус изгиба у такой трубы?

Это я описался) Само собой никакого полипропилена, только сшитый полиэтилен или металлопластик!
zenat
А я бы еще проще стелал бы и ушел бы от гребенки