Цитата(LUCHNICK @ 8.5.2014, 8:43)

Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать у людей, имеющих достаточный опыт работы с ПЧ, о влиянии внезапного отключение двигателя от ПЧ. Например, Заказчик хочет использовать после ПЧ контактор с тепловым реле (контактор устанавливается при возможности работы двигателя как от ПЧ, так и напрямую от сети). При срабатывании теплового реле произойдет отключение двигателя от ПЧ. Понятно, что ПЧ выдаст ошибку, но не приведет ли подобное отключение к поломке ПЧ (мощность двигателя 200 кВт). Или при использовании кнопки экстренного отключения насосов, также произойдет отключение контактора. Насколько это безопасно для самого ПЧ?
Дело в том, что тепловое реле для работы напрямую от сети устанавливается перед контактором байпаса, а это второй контактор.
Реле срабатывает только при работе напрямую от сети.
Между контакторами "байпас" и "ПЧ" желательна механическая и электр. блокировка.
Предусмотривается реле защиты, которое взводится кнопкой "сброс" (при отсутствии плк) и обестачивается при одном из условий, например:
-нажата кнопка авар. остановки;
-сработало тепловое реле байпаса;
-ПЧ через дискретный выход сообщает о неисправности;
-Сработал автоматический выключатель;
-Сработало реле напряжения, технологическая защита и т.д.
Цепи катушек контакторов обестачиваются от нормально разомкнутого контакта реле защиты, например, KLx.
Второй н.р. контакт моментально блокирует работу инвертора ПЧ через соответствующий дискретный вход ПЧ
почему бы не так? критикуйте на здоровье)