Платон, вместе с Сократом и даже Конфуцием, не друзья. Для меня даже не авторитеты. Отсталые ребята, ничего не ведавшие, о аэродинамическом сопротивлении.
Владимир, приятно когда тебе бросают вызов. Я на стороне добра и Г-жи ИОВ, и не намерен переходить на темную сторону силы.
Плюем на инженерку, у нас замес, а не логическое соревнование.
Существует более ужасное оружие, чем клевета: это истина.
П. Талейран
Вы где-нибудь в печати, на сайте, критиковали Александра Григоровича Лукашенко, если нет. Как с Вами можно будет честно обсудить, сложные Инженерные вещи?
Евгений Шестаков
«Александр Григорич, прикиньте, 54 года, очки, Москва, большой словарный запас, а не могу себя отучить жрать консерву из банки ложкой. Не поверите, наушники надеваю, чтобы не слышать как эта тварь чавкает. У нас тут в России дело не только в Путине, у нас кроме прочих бед зверек хитрый водится, называется отечественный производитель, маленькая такая пушистая тварь с хвостом. Они когда тушенку делают - а мне без вариантов три банки в месяц дай, ломка мрак - то в банку больше ссут, пердят и свистят, чем мяса кладут. Не знаю, традиция что-ль такая, чтобы одна молекула тушенки состояла из одного атома свиного гноя, двух атомов околоплодных говяжьих вод и пол-атома вяленой конской цедры. Поэтому, Александр Григорич, жру я исключительно сделанный вашими сябрами гродненский тушняк и вашему бюсту на холодильнике провел в глаза свет. Если бы я был чуть более идиотом, чем написано у меня в медкарте, я бы назвал вас Гитлером здорового человека, а так скажу, что вы добрый усатый фей, который приносит в мой живот счастье».