Здравствуйте!
Имеется ПЧ Altivar 61 NC13N4, к нему подключен АД. По проекту он должен управляться кнопками(пуск, стоп), а задание (частота) задается по встроенному Modbus. Ранее работал с сименсами, с ATV в первый раз. В общем для начала настроил ПЧ на управление кнопками, а задание с терминала(терминал пришел в комплекте с пч). Настройки: управление 3х проводное, конфигурация "Насосы/вентиляторы". В меню "управление ЭП" задал профиль "раздельное". В качестве канала задания - терминал, управление - клеммники(L1 стоп, L2 вперед, реверс убрал). Переключения заданий и каналов управления убрал. При пуске с кнопки двигатель запустился и реагировал на задания частоты с терминала. Далее настроил встроенный Modbus, в меню "Управление ЭП" задал второй канал задания Modbus, а переключение между заданиями на бит слова управления С114(Modbus). ПЧ сразу же выдал статус NST(останов на выбеге). Когда убираю настройку переключения битом C114, то ПЧ переходит в статус RDY(готов). Почитав литературу пришел к выводу, что для вывода ПЧ из состояния NST необходимо активировать этот самый бит C114 в слове управления, и тут произошло чудо. ПЧ стал получать задания по Modbus, а управляться кнопками. После переключения битом C114 ПЧ нормально переходит на задание с терминала и т.д. Проблема в том, что слово управления и задание скорости по MOdbus хорошо задаются с помощью программы modscan, а вот сервер в/в DAServer от компании Wonderware прекрасно читает все параметры ПЧ, кроме задания скорости и слова управления. В общем вопроса два: почему при включении ПЧ выдает NST, хотя активный канал задания - терминал и в чем может быть причина отказа сервера в/в читать параметры CMD(лог адрес 8501) и LFR(8502) по modbus, при том что параметры ETA, rFr, LRC, ULN и тд. читаются нормально?
Заранее спасибо.