Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: авария горелки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
sparich
Помогите разобраться! Горелка фирмы E&M combustion. Работает почти 4 года. Месяца два назад начались проблемы: менеджер LFL 1.333 периодически (после 3-18 часов работы) выдает ошибку при розжиге. Ошибка- 1-Нет сигнала пламени по окончании безопасного времени «TSA». Только она появляется до открытия клапанов, по окончании времени t3 (во время работы искрового трансформатора). Попытка установить аналогичный менеджер с соседнего котла ни к чему не приводит: горелка вообще не запускактся.
den.mgn
Контрольный электрод пламени почисть, а лучше замени
tiptop
Цитата
авария горелки E&M GT190


А есть подробное техописание горелки?
tiptop
Цитата(sparich @ 18.10.2014, 2:35) *
LFL 1.333 периодически (после 3-18 часов работы) выдает ошибку при розжиге. Ошибка- 1-Нет сигнала пламени по окончании безопасного времени «TSA». Только она появляется до открытия клапанов, по окончании времени t3 (во время работы искрового трансформатора).


Странно.
Топливный клапан должен открываться:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sparich
и электрод менял (точнее всю внутреннюю конструкцию перебрасывал с соседней горелки). все то же.
tiptop
Цитата(sparich @ 18.10.2014, 16:23) *
и электрод менял

На самом деле пламя появляется? Его видно?

Мне, к сожалению, незнакома эта горелка. Без техописания непонятно, на каком мазуте она работает wink.gif , какая у неё электрическая схема...

Может быть, у неё так же как у некоторых горелок Вайсхаупт, при наличии сигнала "давление топлива высокое" по окончании времени TSA соленоид топливного клапана обесточивается?
Но перед этим для розжига топливный клапан должен открываться!

Цитата(sparich @ 18.10.2014, 2:35) *
она появляется до открытия клапанов
sparich
Да, действительно,сигнал пламени по схеме на 22 контакт LFL подается через датчик "давление газа высоко". но он был исключен мною сразу. Горелка как горелка. нормально работала 4 года. Дело в том, что до клапанов дело и не доходит.
Есть правда одна штука: вынимаю стабилизатор с электродами. а на нем в центре небольшое пятно сажи, в том числе и электрод ионизации. как будто на локальном участке пламени в этом месте нарушен режим горения. хотя по газоанализатору горение в норме и котел чистый. мистика какая-то. Пламени то нет, а авария есть. До времени TSA дело не доходит.
tiptop
Цитата(sparich @ 18.10.2014, 21:21) *
датчик "давление газа высоко"

Топливо - природный газ?

Цитата(sparich @ 18.10.2014, 21:21) *
до клапанов дело и не доходит.

Откуда же тогда пламя возьмётся?

А до чего "доходит дело"? Подаётся питающее напряжение на повышающий трансформатор для искрообразования?

tiptop
Цитата(sparich @ 18.10.2014, 2:35) *
Ошибка- 1-Нет сигнала пламени по окончании безопасного времени «TSA»

Цитата(sparich @ 18.10.2014, 21:21) *
До времени TSA дело не доходит.

Цитата(sparich @ 18.10.2014, 21:21) *
мистика какая-то.

Наверное, не мистика, а просто абсурд какой-то... dry.gif
Сфотографируйте индикатор LFL, когда он показывает эту "ошибку".
sparich
LFL включает транс, о чем информирует индикатор на горелке. проходит время t 3 и вместо открытия клапанов - авария. В любом случае, клапаны должны открываться. даже если нет искры.
tiptop
По-прежнему непонятно, на какой отметке происходит аварийная остановка...

Цитата(sparich @ 19.10.2014, 14:54) *
В любом случае, клапаны должны открываться. даже если нет искры.


Может быть, Ваш случай - "преждевременный сигнал пламени"?
Попробуйте отсоединить транс.
Лыткин
Цитата(sparich @ 19.10.2014, 14:54) *
LFL включает транс, о чем информирует индикатор на горелке. проходит время t 3 и вместо открытия клапанов - авария. В любом случае, клапаны должны открываться. даже если нет искры.

Возможно контрольный электрод "сидит" на корпусе.
KYV86
Контрольный электрод "сидит" на корпусе. Контроль факела включается сразу вместе с трансформатором на искру. Если до открытия клапанов блок "видит" плямя (а его быть не должно), то и появляется ошибка. Надо почистить электрод, точнее изолятор, в котором он сидит. Даже небольшое загрязнение дает ток утечки и ошибку.
tiptop
Цитата(KYV86 @ 20.10.2014, 12:08) *
Надо почистить электрод, точнее изолятор, в котором он сидит. Даже небольшое загрязнение дает ток утечки и ошибку.

А как же это:

Цитата(sparich @ 18.10.2014, 16:23) *
и электрод менял (точнее всю внутреннюю конструкцию перебрасывал с соседней горелки)


KYV86
У меня в эксплуатации на одной из котельных было 6 котлов с электродным контролем факела. Когда приходилось менять местами электроды, иногда вполне исправный электрод на другом котле отказывался работать. Так что все может быть. Ошибка появляется во время розжига (работа трансформатора). Т.е. нет факела. Либо его нет, тогда надо смотреть все по газовому тракту. Возможно дроссельная диафрагма забита (не знаю конструкцию горелки), или высокое давление воздуха, сместился запальник, причин много. Если есть факел, а его не видит блок управления, тогда либо КЗ в линии электрода (хотя оно должно диагностироваться до подачи искры), либо утечка тока, близкая к рабочей. Возможно неисправен сам блок управления. Надо хорошего КИПовца.
Да и бояться котлов не надо. Современная электроника - "кибернетика" чувствует электромагнитные волны человека и может такие загадки приподнести.
На той же котельной (с новой автоматикой "Агава") оператор (девчушка) не могла пустить в работу котел, несколко раз пробовала. Там надо открыть кран газовый и нажать "Пуск", все. Пишет "Нет факела". Когда я приехал, то пустил котел с первого раза. Ничего не делал. Она при мне розжигала его - не работает. Я запускаю. Несколько раз пробовали - эксперимент повторялся. Спросил ее - боишься? - Да. Отправил погулять на свежем воздухе 10 минут. Пришла, и запустила этот злополучный котел с первого раза. Вот такие дела бывают.
sparich
Электрод точно на корпусе не "сидит". В котельной 4 котла, 2 работают постоянно, два в резерве (история с ними долгая и муторная), один из работающих вдруг периодически (3 - 18 часов) начал уходить в аварию. Установка менеджеров с нерабочих котлов не помогает, котел вообще не запускается. Вчера коллега заметили, что все-таки сигнал на клапана кратковременно подается - индикаторы работы клапанов на мгновенье включаются, и .... авария. Установили менеджер с второго рабочего - вроде работает, но времени и сил уже проверять нет, просто включил в работу (основным) котел из резерва, остальные два на подхвате, пока все спокойно.
tiptop
Цитата(sparich @ 21.10.2014, 21:06) *
Вчера коллега заметили

Ну, это уже как в анекдоте ("смекнул Штирлиц"). biggrin.gif
Детский сад.
К чему мимоходом-то "замечать"? Специально выключай горелку, запускай её да смотри: открываются ли клапаны, появляется ли пламя...
ЮрийБ
Трансформатор ВН либо соленоид одного из клапанов неисправен.
Yars
Тоже подобная проблема. Комбинированная горелка Hansa. Контроллер Siemens LFL 1.133. Периодически уходит в аварию на запуске. Газовый клапан успевает открыться, даже иногда немного успевает появиться пламя
Rocket1972
Цитата(ЮрийБ @ 21.10.2014, 20:50) *
Трансформатор ВН либо соленоид одного из клапанов неисправен.

Цитата(Yars @ 29.12.2019, 11:36) *
Контроллер Siemens LFL 1.133. Периодически уходит в аварию на запуске. Газовый клапан успевает открыться, даже иногда немного успевает появиться пламя

НАдо подключить после клапана напоромер, если есть штуцер, если штуцера нет, а стоит заглушка- выкрутить её и в отверстие вставить шланг плотненько (как это сделать- подскажет вам смекалка)(так же бывают доп штуцера сбоку для контроля давлений на входе/выходе и др. можно их с заглушками местами поменять.)
Запустить процесс пуска и наблюдать процесс запуска, в момент розжига обратить внимание на давление газа после блока клапанов в момент цикла подачи искры и открытия клапанов.
Yars
Цитата(Yars @ 29.12.2019, 15:36) *
Тоже подобная проблема. Комбинированная горелка Hansa. Контроллер Siemens LFL 1.133. Периодически уходит в аварию на запуске. Газовый клапан успевает открыться, даже иногда немного успевает появиться пламя

Решили проблему заменой трансформаторов розжига на трансформаторы другого производителя. С завода стояли неподходящие по параметрам, кто бы мог подумать. Указано 5% ED SD 150 sec. То есть время работы 7,5 сек из 150, остальное перерыв. По программе контроллера LFL время искры 9 сек. Поставили трансформатор с показателем 33% ED in 3 min.
tiptop
Цитата(Yars @ 2.10.2021, 11:10) *
Решили проблему заменой трансформаторов розжига на трансформаторы другого производителя. С завода стояли неподходящие по параметрам, кто бы мог подумать. Указано 5% ED SD 150 sec. То есть время работы 7,5 сек из 150, остальное перерыв.

"Родной" трансформатор сам выключался через 7,5 секунд?! newconfus.gif

Хотя бы газ-то зажигался моментально?
Yars
Цитата(tiptop @ 2.10.2021, 15:39) *
"Родной" трансформатор сам выключался через 7,5 секунд?! newconfus.gif

Хотя бы газ-то зажигался моментально?

Трансформатор не выключался, розжиг происходил, но не всегда, со временем всё только усугубилось. То есть было нестабильное искрообразование, трансформатор работал выше пределов своих возможностей получается, хоть и незначительно. Это как у сварочных аппаратов. Есть характеристика, сколько они могут работать с максимальным током, сколько им после этого нужно отдохнуть.
tiptop

Обычно газовоздушная смесь воспламеняется в первую секунду.
Похоже, "родные" трансформаторы просто были какие-то дефектные...
Yars
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(tiptop @ 2.10.2021, 17:48) *
Обычно газовоздушная смесь воспламеняется в первую секунду.
Похоже, "родные" трансформаторы просто были какие-то дефектные...

Время работы трансформатора это t3+TSA. t3 - трансформатор работает, газ не подаётся, время предварительного зажигания, 6 сек для lfl 1.333. С началом времени TSA открывается клапан, подается газ, длительность фазы TSA - 3 сек. TSA- безопасное время зажигания, к его концу должен быть сигнал пламени, индикатор в положении "1". То есть к моменту подачи газа трансформатор уже 6 сек работает и ему остается 1,5 сек до его максимального значения работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.