Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задвижки с электроприводом
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Dthjkjvysq
Доброго времени суток, Уважаемые! Вопрос следующий - как внятно объяснить ЗАКу, почему в ИТП на 0,92 Гкал/час с максимальным диаметром на вводе 80 мм в проекте не проектирую задвижки с электроприводом? Автоматизацию построил на Трансформере. Стоят регуляторы перепада давления (лето-зима), регулятор перепуска, регулирующий клапан на отопление и т.п.. Таким образом весь перечень арматуры тепловой автоматики от известного производителя представлен. Но ЗАК твердит своё :"Почему всё проектируется на механических задвижках? Без приводов? Как будет работать автоматика? Команда – беги закрывай задвижку?Почему не проектируете по современному?")))) М.б. просто пишет человек не сведущий в данном вопросе? (к сожалению сейчас он в отпуске и пообщаться нет возможности). Заранее благодарю за помощь более знающих коллег!
alexius_sev
Скажите, не было в техзадании, а требования в СП не предъявляют к обязательному заложению электроприводов на задвижки. Спросите его, как он видит алгоритм закрывания задвижки?
ИОВ
СП 124.13330.2012, п. 10.14 Задвижки и затворы Ду больше/равно 500 мм следует предусматривать с электроприводом.

Все дополнительные требования Заказчика только по ТЗ
coverart
Дык лябой каприс за ваши бапки!!! Я бы так сказал!!!
Karrimdra
Цитата(Dthjkjvysq @ 21.10.2014, 17:13) *
Стоят регуляторы перепада давления (лето-зима), регулятор перепуска, регулирующий клапан на отопление и т.п..


А что такое регулирующий клапан на отопление?
А можно глянуть принципиальную схему?
Лыткин
Цитата(Karrimdra @ 21.10.2014, 23:28) *
А что такое регулирующий клапан на отопление?
А можно глянуть принципиальную схему?

Есть разница между запорной и регулирующей арматурой. Однажды посмотрев на задвижку Ду500, вы поймёте зачем ей нужен электропривод.
Машинист
2Лыткин: Да нету у него там 500, написано же 80 максимум.
2автор: Хочет зак заплатить - поставьте приводы с кнопкой откр./закр., да с лампочками красненькой и зелёненькой. Жалко чтоли?
А уж как будет работать автоматика... да сто лет как-то работала, не зная вообще о существовании каких-то задвижек. Они при чем вообще, задвижки эти, каким боком к автоматике-то относятся? Что и где, и по какой команде закрывается? Зак тупой у вас, но вы ему об этом не говорите, обидится ещё понапрасну.
Dthjkjvysq
Цитата(alexius_sev @ 21.10.2014, 17:15) *
Скажите, не было в техзадании, а требования в СП не предъявляют к обязательному заложению электроприводов на задвижки. Спросите его, как он видит алгоритм закрывания задвижки?

Благодарю за ответ! Говорить вот не с кем пока!!!

Цитата(Лыткин @ 22.10.2014, 8:43) *
Есть разница между запорной и регулирующей арматурой. Однажды посмотрев на задвижку Ду500, вы поймёте зачем ей нужен электропривод.

+1

Цитата(Машинист @ 22.10.2014, 9:51) *
2Лыткин: Да нету у него там 500, написано же 80 максимум.
2автор: Хочет зак заплатить - поставьте приводы с кнопкой откр./закр., да с лампочками красненькой и зелёненькой. Жалко чтоли?
А уж как будет работать автоматика... да сто лет как-то работала, не зная вообще о существовании каких-то задвижек. Они при чем вообще, задвижки эти, каким боком к автоматике-то относятся? Что и где, и по какой команде закрывается? Зак тупой у вас, но вы ему об этом не говорите, обидится ещё понапрасну.

Скажем так - не осведомлённый в данной теме, но хочет казаться умным! Благодарю за ответ!!!
A.R.
Цитата(Dthjkjvysq @ 21.10.2014, 16:13) *
...Стоят регуляторы перепада давления (лето-зима), регулятор перепуска, регулирующий клапан на отопление и т.п...

А что такое регулятор перепуска?
А можно глянуть принципиальную схему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.