Цитата(and @ 8.11.2014, 17:03)

Какой груз транспортируется? Какой способ погрузки на первый транспортёр?
Зачем вам небольшой прирост скорости?
Даже если скорости транспортёров будут незначительно отличаться, то общая скорость подачи груза на конвейере будет задаваться первым транспортёром и оставаться неизменным для всех, например 10 коробок в минуту.
Если второй транспортёр будет медленнее первого, то расстояния между коробками на нём будет меньше, чем на первом, но проходить будет также 10 коробок в минуту.
Тут важнее останавливать предыдущий транспортёр, если на следующем завал.
груз дискретные упаковки, способ укладки - спуск по лотку до танспортной ленты
целенаправленный прирост не нужен, но условие >= , чтобы пропусканая способность последующего транспортера не была меньше чем у предыдущего
наверное могут быть отклонения от скорости +- , поэтому небольшой запас по разности скорости не помешает
Про остановку по такому условию я и не подумал
Цитата(Kotlovoy @ 8.11.2014, 17:12)

Ни один из способов не обеспечит хорошей синхронизации, т.к. скорость будет зависеть не только от задания частотнику, но и от нагрузки на двигатель, износа механизмов, растяжения транспортёрной ленты, проскальзывания и т.п.
Проблема полностью решается только слежением за скоростью с помощью энкодеров и управления частотниками от ПЛК, получающего сигналы от энкодеров. А способ связи ПЛК с частотниками не имеет значения. Энкодеры должны устанавливаться не на двигателях, а на паразитных роликах, имеющих хорошее сцепление с лентой.
Лет 20 назад имел дело с такой задачей - синхронизация транспортёров, подающих нетканое полотно между частями установки для его производства. Синхронизация была выполнена именно с помощью энкодеров, установленных на валах двигателей, далее обработка их сигналов была выполнена на дискретной логике (155 серия), приводы двигателей постоянного тока получали индивидуальное задание от вычислителя. Была предусмотрена подстройка скоростей (т.к. материал имел усадку/вытяжку). Правда, влияние износа механизмов, проскальзывание были исключены - транспортёры были сетчатые, сцепление с приводными роликами жёсткое. Синхронизация сохранялась неделями, иногда до смены ассортимента продукции. Только не спрашивайте, как сохранялись настройки при отключении электропитания - будете долго смеяться.
Я не против энкодеров, но не на вал (тк вход ПЧ не обработает такую высокую частоту) а в другом месте где скорость меньше.
Здесь полотно достаточно жесткое, но я на это не могу повлиять