|
  |
ставить ли радиатор под окном или нет, потери тепла возрастают при радиаторе под окном |
|
|
Гость_alsem_*
|
22.6.2009, 1:28
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 21.6.2009, 20:05) [snapback]402334[/snapback] "...потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Еккл 1:18 Понимаю это так:Когда нет технического ответа, можно и поучить Или ещё поцитировать налегке: "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря." Это из той-же книги 12.11. А в связке с 12.12 :"А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." Представляете, дети жалуются на внуков - учиться не хотят - а мы им в ответ, того, цитатку? И Сами выглядим неплохо, и внуку любимому, "доброе дело сделаем". А вот про последовательнную работу панелей в радиаторе, так никто и не просветил... А ведь просил.
|
|
|
|
|
22.6.2009, 6:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Что в итоге?кого слушать?ставить или нет?или просто п 6.5.5 посмотреть?
|
|
|
|
|
22.6.2009, 12:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Kult_Ra @ 21.6.2009, 2:13) [snapback]402214[/snapback] ......Где тут " Тепло, плотность, поток тепла, тепловая энергия" ? Есть только набор слов. Понятие есть или есть непонятие? Кто его знает. Просто набор слов  Моя попытка понять это, обусловлена следующим фактом. При средней температуре внутренней поверхности ограждений, в описываемой конструкции, 12*С. Людям в помещениях было жарко - открывали окна. При этом показания термоанемометра с одетым колпачком -15*С. (Прямое отношение к месту установки радиатора или конвектора? под окном  ). При этом показания термометра объемного расширения другие. Более подробное знакомство показало, что результат согласуется с понятиями - эффективная температура и эквивалентная эффективная радиационная температура. Значения эффективной температуры рекомендованные Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха в 1959 г. составляет 18,9*С для зимы и 22,8*С для лета. В настоящее время речь идет о 16,7*С для зимы. Что бы понять с чем имеем дело, необходимо привести сл. данные. Параметры внутреннего воздуха: При подвижности воздуха - 0,1 м/с и при относительной влажности - 30%. С учетом работы рекуператора тепла вытяжного воздуха. Параметры наружного воздуха перед нагревателем -1,1*С по сухому термометру. Относительная влажность - 50%. Энтальпия - 21 кДж/кг. Для нагрева этого воздуха до эффективной температуры 18,9*С, необходимо 52,6 кДж/кг, а до температуры 16,7*С -47,1 кДж/кг (21%)!!. Кроме того потери тепла ограждениями при этом снижаютя на 15%. Можно продолжить. Влияние подвижности воздуха. Чтобы нагреть воздух (см. выше) до значений эффективной температуры 16,7*С при подвижности внутреннего воздуха 2,5 м/с требуется - 55,4 кДж/кг, а для подвижности 0,1 м/с 47,1 кДж/кг (32%)!!!. Кроме того, потери тепла путем конвекции и теплопроводности при подвижности 2,5 на 22% больше вследствие более высокой температуры сухого термометра. С другой стороны. При нагреве воздуха в поверхностном нагревателе относитеьная влажность падает до 15%. При эффективной температуре 16,7*С и подвижности 0,1 м/с.Затраты на нагрев воздуха: Относительная влажность 10%, температура сухого термометра 20*С, Энтальпия 41,0кДж/кг; Относительная влажность 70%, температура сухого термометра 17,8*С, Энтальпия 58,5,0кДж/кг; Анологичные чудеса в период охлаждения. Так, что вопросы zr84 имеют право быть и они не столь инородны. Нельзя сказать, что я раньше не предполагал изложенное. НО УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВОЗНИКАЕТ, КОГДА МОЖЕШЬ РЕАЛЬНО ВЛИЯТЬ И ОЩУТИТЬ ЭТИ ИЗМЕРЕНИЯ В РАСХОДЕ ТОПЛИВА. За это и люблю профессию. А по поводу тепловой смерти.... Влияние , пошатнувшее атеистическое мировозрение, оказала книга. И. Пригожин, Д. Кондепуди "Современная термодинамика от тепловых двигателей до диссипативных структур." Изд. "МИР" 2002 г. Тираж 5000 экз. Цитата: "... Но формульно-расчетный подход не может привести к познанию Природы. В настоящее время мы видим, что основную роль стали играть описательные науки...".
|
|
|
|
|
22.6.2009, 13:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20879
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
"Эффективная температура" - вольный перевод с англ. Читать - ощущаемая температура
|
|
|
|
|
22.6.2009, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(alsem @ 22.6.2009, 2:28) [snapback]402388[/snapback] Или ещё поцитировать налегке: "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря." Это из той-же книги 12.11. А в связке с 12.12 :"А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." Представляете, дети жалуются на внуков - учиться не хотят - а мы им в ответ, того, цитатку? И Сами выглядим неплохо, и внуку любимому, "доброе дело сделаем". А вот про последовательную работу панелей в радиаторе, так никто и не просветил... А ведь просил.  Правильно! Цитаты - это как привет из прошлой жизни (СССР и дальше). Без цитаты неззяя.  Сила привычки. Представляете, дети жалуются на внуков Представить несложно! Гораздо сложнее решиться на поступок/действие.  И невинность бы соблюсти и на рыбку не сесть. Обычный ответ - теперь Вы сами Родители. Помните, что Вас не устраивало в моих действах, когда малыми были? Вот теперь и со знанием "из тогда" сами сегодня и действуйте. А ведь просил - просить не грех, грех не просить. Никто здесь не брал на себя обязательства давать ответы. Укорять "пространство" не надо бы, а? Дело тонкое. К примеру, обрывок из слов: "последовательную работу панелей в радиаторе" даже не понял, про что это?
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 13:44
|
|
|
|
|
22.6.2009, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33355
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
В невспаханую землю семя бросать бесполезно.
|
|
|
|
|
22.6.2009, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(zr84 @ 16.6.2009, 18:59) [snapback]400351[/snapback] Мдааа, често меня удивляет отношение на форуме к этой фамилии. В науке и технике способ дискуссии давно известен:... ......А "пинать" заочно-это на совести оппонента, ИМХО Цитата(DinaZavr @ 17.6.2009, 7:35) [snapback]400512[/snapback] : Про любовь-морковь я не писала. Наоборот, указала как на недостаток отсутствие упоминаний. Это не к фамилии. Конкретная фамилия - просто символ, олицетворяющий агрессивное продвижение технологий. Иногда кончающийся типа "а мы вас засудим". Вы действительно не видите разнице между проплаченными трудами, написанными по заказу конкретной фирмы и принятыми в научном мире свободными дискуссиями независимых авторов?
К трудам господина Пырков лично у меня нет претензий, когда я читаю то, что должно быть изложено именно фирмой - описание устройств, нюансы их работы и прочее. То есть конкретные технические сведения. Это очень полезно. Недоверие начинается, когда читаешь "положения и выводы, вытекающие из..." (как говорили во времена КПСС). ....... ..... Теперь любят "молодых, длинноногих, политически грамотных" (С). Т.е. верных корпорации. Выделено Бойко. Упомянутая книга честна уже тем, что в правом верхнем углу находится логотип фирмы. Но вот объединение в одном издани рекламных и учебных материалов ОПАСНО. Уж слишком разные цели. Поэтому материал поданый по всем правилам маркетинга, да еще с применением приемов манипулирования сознанием, вызывает осознанное у людей знакомых с этими методами, а у читателей незнакомых с ними - интуитивное неприятие. Интересно издание.  Для того чтобы поставить задачу повышения обучаемости одних и понижения обучаемости других, необходимо иметь достаточно развитую теорию обучения, которая постулирует изменчивость обучаемости. Припомним здесь снова две сказки: в одной лиса учит волка, как ловить рыбу на собственный хвост в проруби, а в другой баба-яга учит Иванушку садиться на лопату, намереваясь отправить его в печь. Результаты, как известно, оказались противоположными для организаторов обучения. Волк, как и хотела лиса, примерз к проруби, лишился хвоста и еле ноги унес от разъяренных селян, сама же она осталась при барышах. А у бабы-яги, в отличие от лисы, дела сложились не так хорошо. Эта "организаторша обучения" погорела в прямом и переносном смысле на том, что Иванушка, всячески подчеркивая свою крайне низкую обучаемость, попросил ее продемонстрировать лично, как же надо садиться на лопату. В обоих случаях в выигрыше оказался тот, кто лучше представлял себе, что делается в голове у другого: каков его интеллект и на что его можно спровоцировать, в том числе (или даже - прежде всего) в процессе обучения. В этой связи умиляет любовь к деталям. Отторцована или нет муфта
Сообщение отредактировал Бойко - 22.6.2009, 15:01
|
|
|
|
|
22.6.2009, 15:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Бойко) В обоих случаях в выигрыше оказался тот, кто лучше представлял себе, что делается в голове у другого: каков его интеллект и на что его можно спровоцировать, в том числе (или даже - прежде всего) в процессе обучения. В этой связи умиляет любовь к деталям. Отторцована или нет муфта  Вы же сам объяснили причину своего "умиления" что делается в голове у другого = каков его интеллект Поэтому же и говорится всегда, что любая информация - адресная. Фоме говорят, одно, но чтоб дошло этот же (образ без искажения) до Ерёмы, слова используют другие (ерёминого уровня). "Каждый из прочитанного, усл ...выносит своё!" Для общения успешного необходим, как воздух "этап согласования терминов". Ответственность за общение бери на себя. "Узри" нужные/доступные собеседнику слова и он образ от тебя "воспримет". Попал в воронью стаю, так по-вороньи каркай!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 15:46
|
|
|
|
|
22.6.2009, 16:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Kult_Ra @ 22.6.2009, 16:39) [snapback]402694[/snapback] "Каждый из прочитанного, усл ...выносит своё!" Условие успешной манипуляции заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев подавляющее большинство не желает тратить ни душевных и умственных сил, ни времени на то, чтобы усомниться в информации. Всякая манипуляция сознанием есть взаимодействие. Жертвой манипуляции человек может стать лишь в том случае, если он выступает как соавтор, соучастник. Манипуляция — это не насилие, а СОБЛАЗН.Одной из форм противодействия манипуляции личностью является ИГНОРИРОВАНИЕ поступающей информации. Тем более печально, что действительно объективная книги (информация) отсутствуют. А ЦЕНЫ!!!
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
22.6.2009, 18:51
|
Guest Forum

|
Господин Бойко! Правильно все-таки я Вас понял, что повышеная конвкция (движение воздуха) это и есть повышеная теплопередача ограждением?
|
|
|
|
|
22.6.2009, 19:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
повышенная теплопередача ограждением происходит, если для "воровства" у атомов создать условия, ускорить время обмена излучением с орбит. "Обдувание поверхности" - схапал энергию и быстро место уступил. Можно вентилятором обдувать (или подуть на больной пальчик - охладить его быстрее), можно создать условия для естественной конвекции. Так и появились названия. Радиатор (основное - радиационный обмен) и Конвектор (естественный обдув или вентилятор - для встраиваемых в пол или фэнкойлов).
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 19:37
|
|
|
|
|
22.6.2009, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата Относительная влажность 10%, температура сухого термометра 20*С, Энтальпия 41,0кДж/кг; Относительная влажность 70%, температура сухого термометра 17,8*С, Энтальпия 58,5,0кДж/кг; То же "воровство", но ускоренное наличие воды в воздухе. Сухой имеет одну скорость воровства, мокрый воздух уносит гораздо больше за единицу времени. Зачем иногда на карбюратор ложить "мокрую тряпку, что б доехать" - больше отбор тепла при обмене энергией атомами. Тряпка мокрая снижает радиационный обмен, но резко повышает конвективный
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 20:00
|
|
|
|
Гость_alsem_*
|
22.6.2009, 21:04
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 22.6.2009, 14:43) [snapback]402610[/snapback] А ведь просил - просить не грех, грех не просить. Никто здесь не брал на себя обязательства давать ответы. Укорять "пространство" не надо бы, а? Дело тонкое. К примеру, обрывок из слов: "последовательную работу панелей в радиаторе" даже не понял, про что это? Никто ни кого и не обязывал. Сами разобрались. Уж. Спасибо Kult_Ra, за помощь. Не в пространство, надеюсь  .
|
|
|
|
|
22.6.2009, 21:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
повышенная теплопередача ограждением "Обдувание поверхности" - схапал энергию и быстро место уступил. Это, зараза, ветер на стенку (в окно) дунул. Наветренная сторона, подветренная. Зона аэродинамической тени. Влажный или сухой ветер воздух гонит и с какой скоростью. Гонит и грабит, подлец! Сегодня он есть, завтра его нет. Знает ли об этом свойстве ветра (быть или не быть) "Температурный график ТЭЦ" или "погодозависимый датчик"? А это ж деньги "на ветер" владельца недвижимости. ПС. Все подобное можно осознать, глядя на рисунок АТОМА из лекции преподавателя термодинамики. Вбил свой рисунок мелом на доске он когда-то в мозги на всю последующую житуху.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 21:27
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
22.6.2009, 22:37
|
Guest Forum

|
Послушайте KuLT RA. Сегодняшний прикол от братьев сантехников.Если на счетчик гор. воды положить мокрую хол. тряпку то он считать не будет. А Вы как думаете?
|
|
|
|
|
22.6.2009, 23:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Но формульно-расчетный подход не может привести к познанию Природы. В настоящее время мы видим, что основную роль стали играть описательные науки...".перепомещу сюда, что было перед глазами: Цитата "Орбита электрона" как и "Выгодно не выгодно". Понять преподавателя нам он помог термином (и рисунком "Орбита электрона"). Запомнилось, как он заинтеросовал своим предметом - "Термодинамикой": Представьте какой-то объём воды. Что происходит при обмене энергией?
- Отнимаем тепло, орбиты сужаются - вещество вынужденно принимает новое состояние - "лёд"!
- Подаем тепло - вода в "пар" (орбиты расширяются).
- Ещё подаём - получим "плазму" (расширяться вынуждены)
- Продолжаем подавать - никто не знает пока, что будет из плазмы !
Удобно понять - попала вода в котёл - орбиты расширились. Попала в трубы, приборы ... - они все"грабят" нашу воду из котла - стараются своих электронов расширить орбиты. И так "грабёж" по всему пути. Что бы частично осмыслить гидравлику, говорим "Представьте что трубы прозрачные и Вы запустили красный шарик. Путь этого шарика ..." Понять тепловой расчёт .. помогает "Электрон на орбите". Где вакуум-неваукум? Продолжаем подавать - никто не знает пока, что будет из плазмы ! основную роль стали играть описательные науки. Они помогают нам реализовать формульно-расчетный подход как метод исследования. Иное пока не может привести к познанию доступной нам части ПриродыЦитата Никто ни кого и не обязывал. Сами разобрались. Уж. Спасибо Kult_Ra, за помощь. Не в пространство, надеюсь  . Kult_Ra - просто буковки на экране. Куда будем двигать свой электрон? И зачем нам это "надо двигать"?
Все в природе стараются "позаимствовать" энергию у того, с кем соприкоснулись! Присмотришься, люди, оказывается тоже бессознательно действуют - стараются "позаимствовать" энергию у того, с кем соприкоснулись! И поделиться! Так живут даже деньги. Всё время в режиме перетока. И не только индивидуумы - отдельные атомы. Семьи, города, банды, фирмы, заказчики и жильцы (и жильцы становятся "варвары"), партии, области, государства. Интересно, что они все опекают, вокруг чего "вращаются" и, в тоже время, стремятся быть от этого центра как можно дальше? Жизнь - действительно для нас просто Загадка природы! Люди вроде из принципа - "Выгодно не выгодно". А всё остальное в следствии чего? Зачем все в Природе стараются расширить орбиту своих электронов неизвестно вокруг чего?У кого есть возражения против такого метода преподавателя Термодинамики осознать своё место по жизни? Жизнь - как обмен энергией (и не всегда "добровольный"). Куда будем двигать свой электрон? И зачем нам это "надо двигать"?
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 23:16
|
|
|
|
Гость_alsem_*
|
22.6.2009, 23:16
|
Guest Forum

|
А если тоже самое, но на языке Ерём изложить? Можете?
|
|
|
|
|
22.6.2009, 23:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(alsem @ 23.6.2009, 0:16) [snapback]402852[/snapback] А если тоже самое, на языке Ерём изложить? Можете?  на языке Ерём достаточно слова из четырех букв IHVH (иод-хе-вав-хе) А Вы как думаете? Увы, тяжёлый случай - каком к верху, но не часто. Но не везде. Но не всегда. По пятницам, в основном.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.6.2009, 23:23
|
|
|
|
Гость_alsem_*
|
22.6.2009, 23:54
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 23.6.2009, 0:20) [snapback]402854[/snapback] на языке Ерём достаточно слова из четырех букв О, нет. Спасибо -вот этого не надо. Уж лучше - "к сохе"  .
Сообщение отредактировал alsem - 22.6.2009, 23:56
|
|
|
|
|
22.6.2009, 23:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Можно и так на языке Ерём
.. некий слепой посетил вечером своего друга; а когда он собрался идти домой, ему предложили взять с собой фонарь.
«Но мне не нужен фонарь, – сказал он, – ведь для меня свет и тьма одинаковы». «Я знаю, что тебе не нужен фонарь, чтобы найти дорогу, – возразил друг, – но без него кто-нибудь может наткнуться на тебя. Нет, тебе необходимо взять фонарь.
«Слепой взял с собой фонарь; но едва он прошёл небольшое расстояние, кто-то столкнулся с ним лоб в лоб.
«Смотри, куда ты шагаешь, – вскричал слепой, – разве ты не видишь фонаря?» «Да ведь твой фонарь уже погас», – ответил незнакомец.
|
|
|
|
Гость_alsem_*
|
23.6.2009, 0:37
|
Guest Forum

|
Не доведёт эта термодинамика до добра. ОХ, НЕ ДОВЕДЁТ! Ведь, хочется как-то так чтобы... Вот... Да... Ерёма замолчал... Но эта мысль про -273. Ведь будет-же это. Внезапно... Как молния... Нет, ну хотя бы -272,99! Так нет-же! Именно -273!!! Грустно.Грустно.Грустно.
|
|
|
|
|
23.6.2009, 14:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(alsem @ 23.6.2009, 0:54) [snapback]402859[/snapback] О, нет. Спасибо -вот этого не надо. Уж лучше - "к сохе"  . Вас принять решение "к сохе" заставила "наука чисел"? По сути это одно и тоже с Термодинамика — наука, изучающая внутреннее состояние макроскопических тел в равновесии. По другому определению, термодинамика — наука, занимающаяся изучением законов взаимо преобразования и передачи энергии. Знания, Деньги - то же вид энергии. И это не странно. Цитата Логическая стройность равновесной термодинамики, основанной на четырех началах, породила мнение, что термодинамика уже доведена до своего окончательного завершения. Равновесные состояния и равновесные процессы. Работа. Температура. Идеальные газы. IHVH - четыре начала, четыре стихии, четыре стороны света ...
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 23.6.2009, 14:14
|
|
|
|
|
24.6.2009, 6:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987

|
Цитата(Kult_Ra @ 22.6.2009, 22:58) [snapback]402781[/snapback] Зачем иногда на карбюратор ложить "мокрую тряпку, что б доехать" - больше отбор тепла при обмене энергией атомами. Тряпка мокрая снижает радиационный обмен, но резко повышает конвективный вы это делали?и как интересно?
|
|
|
|
Гость_alsem_*
|
24.6.2009, 9:35
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 23.6.2009, 15:05) [snapback]403092[/snapback] Цитата(Kult_Ra @ 23.6.2009, 15:05) [snapback]403092[/snapback] IHVH - четыре начала, четыре стихии, четыре стороны света ... К таким "наукам", к счастью, двойной иммунитет имеем. Так-что, в этом плане - всё в порядке  . У меня был один объектик, на котором на 400м.кв. отапливаемых площадей, было дано 8кВт электричества (сообщал об этом). Многие в такой ситуации оказывались. Смысл простой -тупо применять все возможные средства, А бюджет на объекте был средненький (то-есть, в рамках бюджета буйствовать). Представьте себе ситуацию - дают такой коттеджик. И вместо того, чтобы выполнять поставленную задачу, я начинаю объяснять "неразумному" заказчику, что "ничего не надо", ибо "всё равновесно" и "вселенский грабёж/обмен" не остановишь. Показывая муфту из магазина "за углом", заяляю "НЕ ВЕРЮ", давайте мол по "нашему" систему собирать. Цитаты "столпов" привожу, только с той целью, чтобы отговорить от затеи. А когда мне приводят примеры с запада, заявляю "знаю - плавали, сам когда-то полтора раза делал/видел, да и не с запада оно, это наши люди придумали, а запад только лэйбл свой наклеил". Приводя все эти "аргументы", мыслью так витаю, что понимает меня только один из пяти собеседников, в лучшем случае. Разве Вы такие ситуации на объектах не видели? Продолжать надо? Не надо - результат предсказуем.
Сообщение отредактировал alsem - 24.6.2009, 9:48
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
24.6.2009, 10:52
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 22.6.2009, 20:58) [snapback]402781[/snapback] То же "воровство", но ускоренное наличие воды в воздухе. Сухой имеет одну скорость воровства, мокрый воздух уносит гораздо больше за единицу времени. Зачем иногда на карбюратор ложить "мокрую тряпку, что б доехать" - больше отбор тепла при обмене энергией атомами. Тряпка мокрая снижает радиационный обмен, но резко повышает конвективный Прошу не обижаться, но от вас как то не ожидал это услышать Возможно я не совсем вас понял, но честно говоря от прочитанного глаз дернулся При чем тут радиационный и конвективный теплообмен? Теплообмен за счет теплопроводности (от радиатора к тряпке), а потом да увеличенный теплосъем, но токма за счет теплоты парообразования воды в тряпке. Обозвать последующую диффузию водяного пара конвективным теплообменом с натяжкой конечно можно, но нафига искажать терминологию? А про Цитата мокрый воздух уносит гораздо больше за единицу времени уж простите, но прокляну Вы посчитайте увеличение теплоемкости куба воздуха за счет добавления пусть даже 20-30 гр. воды... С уважением
|
|
|
|
|
24.6.2009, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Многие в такой ситуации оказывались. Смысл простой -тупо применять все возможные средства, А бюджет на объекте был средненький (то-есть, в рамках бюджета буйствовать). У нас что в реале? Рыночные отношения!" Народная мудрость: На базаре два дурака - один продает, другой покупает.Цитата "свобода покупать и продавать или иным образом заключать договоры друг с другом, выбирать род занятий, ... местожительство, пищу, образ жизни, ...... по своему усмотрению Представьте себе ситуацию - дают такой коттеджик. И вместо того, чтобы выполнять поставленную задачу, я начинаю объяснять "неразумному" заказчику, что "ничего не надо", ибо "всё равновесно" и "вселенский грабёж/обмен" не остановишь.
Какой Вы есть на самом деле (начинённый "приёмами"), так себя и поведёте. Раз на раз не приходится, все Вы/Мы разные - все они (потребители нашего труда) разные. Сочетания неповторимы. Есть "пищевая конкуренция". Есть "свобода совести". Можно Вам и так: Показывая муфту из магазина "за углом", заявляю "НЕ ВЕРЮ", давайте мол по "нашему" систему собирать. Цитаты "столпов" привожу, только с той целью, чтобы отговорить от затеи.
Можно Вам и так - вникнуть в ситуацию, прикинуть в "финансовые возможности" клиента: - сделать для максимально хорошо из возможного выбора вариантов с минимальными его затратами
- сорвать как можно больше для себя, замордовав, ошарашив его "инфой об" и плевать Вам и на его затраты и на результаты для него сделки между Вами "деньги-товар-деньги".
Вы сам себе судья, друг, кормилец, товарищ и брат.но честно говоря от прочитанного глаз дернулся ... Только один дернулся? Ето хорошо!  Это говорит, что Вы "в теме" и очень внимательНЫ! Плохо дюже когда уж дернутся оба и враз  Дернуться и замрут, округлившись!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 24.6.2009, 11:03
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
24.6.2009, 11:46
|
Guest Forum

|
Цитата(Kult_Ra @ 24.6.2009, 11:53) [snapback]403435[/snapback] Плохо дюже когда уж дернутся оба и враз  Дернуться и замрут, округлившись! Гы
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
24.6.2009, 11:57
|
Guest Forum

|
Уважаемый KuLt Ra ! C большим интересом ознакомился с Вашими рассуждениями.Конечно не все для меня ясно и понятно.Но то ,что в Ваших рассуждениях где-то глубоко закопана истина по моему очевидно.Посижу за книгами попробую вникнуть и понять , тогда и вопросы появятся.А сейчас хочу спросить Вас вот о чем.Когда мы говорим о теплоемкости здания с температурой поверхности стены +16,а внутреней +20 каким образом с точки зрения теории мы отбираем,используем эту т\емкость.Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
24.6.2009, 12:11
|
Guest Forum

|
Хоть и не меня спросили, но отвечу я. Посредством того же теплообмена с воздухом. Сначала тепло передается от стены в граничный слой, а потом от граничного слоя к воздуху. См. любой учебник по теплообмену за 3-й курс института.
|
|
|
|
|
24.6.2009, 13:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
Цитата(Владимир Борисович @ 24.6.2009, 12:57) [snapback]403463[/snapback] .Когда мы говорим о теплоемкости здания с температурой поверхности стены +16,а внутренней +20 каким образом с точки зрения теории мы отбираем, используем эту т\емкость. Заранее благодарю за ответ. Говорить можно обо всём. Язык без костей. Писать в двух словах и удачно- ума очень много надо.  В кредит не возьмёшь же. К тому же, когда вдобавок не смог понять, что Вас "смущает". внутренней +20°С как такой нет вроде бы. Условно считается "это в рабочей зоне". Но во всех точках комнаты она разная. Ближе к наружным ограждения температура приближается к температуре вн.(там и слой "приграничный" со своей t °С) поверхности, а через слои ограждения плавно переход к наружной поверхности ( и там слой "приграничный" со своей t °С. На всём пути (и броуновского движения тоже) подвижного воздуха чехардой происходит "взаимозачет/обмен" "энергии электронных орбит". т\емкость здания - копилка тепла, способность материала ограждений не так торопливо делиться энергией орбит. Либо за счёт их массы либо за счет плотности либо сдуру. Ограждения как бы "затормаживают" скорость обмена. Комнаты-то дырявые, тепло подаем, а оно, сволочь, вытекает через наружный ограждения. Через более плотную ткань вытекает медленнее . Ткань тоже некое время хранит тепло - можно не подавать в комнату и только через время Х температура сравняется с наружной.
Не понял, что Вы спросили, а не Вы поняли, что написал и к чему. Но ответил же! Отреагировал же!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 24.6.2009, 14:03
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|