Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Горят приводы FC202 Данфосс
BROMBA
сообщение 22.9.2010, 2:01
Сообщение #181





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BROMBA @ 16.9.2010, 15:55) *
Сегодня (темы "горят частотники синим пламенем" больше нет, поэтому будем валить сюда всё), выехали на аварию...
Siemens MM430... выгорели оба силовых модуля; причина глупа и прозаична до идиотизма - залитие (дождевой водой)...

Ну, вот... ребята/девчата, хотите поржать?
Сегодня таки эту железяку отремонтировали и запустили на стенде.
Короче, при залитии перекрыло болты-клемы DC-Link, выгорел кусок платы и модуль выпрямителя.



А теперь можете ржать: ведущий слинял на объект, а ремонтом занимлись программист, водитель и слесарь...

Ну, программист начал капризничать, и пацаны мотнулись за новой паяльной станцией, помощнее...
Модуль они выпаяли. Прогоревший кусок платы удалили скальпелем (да-да...).
Замдир перевернула весь хламовник, и таки накопала новый непаянный модуль:



Они это всё впаяли и как-то собрали эту железяку.
С утреца в контору ввалился злой как сто собак, ведущий, принюхался (платы они мыли спиртом), раздал всем сестрам по серьгам, и заставил всё развинтить; потом добавил еще по серьгам за вкрученные не туда и свернутые болты и саморезы, а так же за подключенные как попало разъемы, на что замдир окрысилась, забрала водителя, и свалила в контору заказчика, программист исчез вообще в неизвестном направлении; сам собрал всё докучи, и поволок на стенд... Через минут 15 реанимированный Сименс уже бодренько посвистывал двигателем... Остался открытым всего один вопрос - не было времени разбираться, жив ли термодатчик на радиаторе, дир пинками погнал на объект...
Вот такие ремонтные приколы...

Сообщение отредактировал BROMBA - 22.9.2010, 2:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 22.9.2010, 12:24
Сообщение #182





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(BROMBA @ 22.9.2010, 1:01) *
выгорел кусок платы и модуль выпрямителя.

Повезло, что силовой модуль инвертора "жив" остался. Он обычно драйвера за собой утягивает, а там и до "мозгов" недалеко. И опторазвязка не всегда выручает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.9.2010, 16:55
Сообщение #183





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(DriverFirst @ 22.9.2010, 12:24) *
Повезло, что силовой модуль инвертора "жив" остался. Он обычно драйвера за собой утягивает, а там и до "мозгов" недалеко. И опторазвязка не всегда выручает.

Да, повезло... конструкция у "восемьнашки" довольно удачная, и слой лака на платах, ух, какой тостый, и у мастера электриков хватило терпения не подключать насос (частотник находился в режиме ожидания без двигателя на выходе). Предусмотрительность...
Уже сегодня поступило указание, куда конкретно это "зомби" надо монтировать... отопительнй сезон вот-вот, надо срррочно, чёрт бы их побрал... опять не дадут хорошенько испытать после ремонта...
Что до модулей инвертора - у заказчика на объектах лежат 2 уничтоженные ЦФ-102-йки, там, похоже, Ваш случай, беглый осмотр силовой платы указал на разрушение инверторов... отдадут когда-нибудь в ремонт, будем посмотреть...

Сообщение отредактировал BROMBA - 22.9.2010, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 16.10.2010, 16:48
Сообщение #184





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BROMBA @ 22.9.2010, 16:55) *
Уже сегодня поступило указание, куда конкретно это "зомби" надо монтировать... отопительнй сезон вот-вот, надо срррочно, чёрт бы их побрал... опять не дадут хорошенько испытать после ремонта...

Ну что, почти месяц реанимированный "зомби" крутит повысительный насос, и ничего - полет нормальный; значит, термодатчик цел...

Ну, а теперь - совершенно идиоццкий случай...
VLT6000, 55 кВт, отработавший лет 5 на вентиляторе могучего котла...



В этом сезоне начал капризничать - то разгоняется самопроизвольно, то вырубаецца, то ошибкой 14 пугает; запускается, работает, а примерно через час - начинает глючить...
Вчера вот тоже - запустлся (на рабочем котле), отработал полтра часа, абсолютно нормально, а как только ведущий отлучился отлить - бубуххх, остановился (хорошо, котёл не отсек, второй вентилятор на подхвате был), и давай светить - "5 - ошибка ААД (какого ...., ААД никто и не думал включать)", "14 (ну, вы понили)", "12, 13, 8", "7 - внутренний сбой"...
Есть пока одно предположение - при определенной частоте вся бетонная плита "вертолетной площадки" начинает люто вибрировать, в шкафу с частотникм начинают железяки дребезжать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.10.2010, 17:54
Сообщение #185





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 16.10.2010, 16:48) *
Ну, а теперь - совершенно идиоццкий случай...
VLT6000, 55 кВт, отработавший лет 5 на вентиляторе могучего котла...

Ох и компоновка шкафа, однако..
Эт что, переключение на прямой пуск на перекидном рубильнике? и еще в этот момент автомат включать? На любителя острых ощущение ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.10.2010, 13:52
Сообщение #186





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.10.2010, 17:54) *
Ох и компоновка шкафа, однако..
Эт что, переключение на прямой пуск на перекидном рубильнике? и еще в этот момент автомат включать? На любителя острых ощущение ...

Та неее, к автоматику 2 тоненьких проводочка идет - это дистанционный расцепитель; если рубильник крутнуть "в нейтраль", он автомат отстрелит, тут острых ощущений не получицца... Компоновка действительно дураццкая, никто не спорит, но желание заказчика - закон... именно частотник/прямойпуск+включениесуществующимконтактором... Самый цымус в том, что этот бабушкин комод стоит в полуметре от вентлятора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.11.2010, 21:39
Сообщение #187





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BROMBA @ 16.10.2010, 16:48) *
Ну что, почти месяц реанимированный "зомби" крутит повысительный насос, и ничего - полет нормальный; значит, термодатчик цел...

Ну, а теперь - совершенно идиоццкий случай...
VLT6000, 55 кВт, отработавший лет 5 на вентиляторе могучего котла...

В этом сезоне начал капризничать - то разгоняется самопроизвольно, то вырубаецца, то ошибкой 14 пугает; запускается, работает, а примерно через час - начинает глючить...
Вчера вот тоже - запустлся (на рабочем котле), отработал полтра часа, абсолютно нормально, а как только ведущий отлучился отлить - бубуххх, остановился (хорошо, котёл не отсек, второй вентилятор на подхвате был), и давай светить - "5 - ошибка ААД (какого ...., ААД никто и не думал включать)", "14 (ну, вы понили)", "12, 13, 8", "7 - внутренний сбой"...
Есть пока одно предположение - при определенной частоте вся бетонная плита "вертолетной площадки" начинает люто вибрировать, в шкафу с частотникм начинают железяки дребезжать...


А всё оказалось намного проще... Сняли рядышком стоящий такой же (не работал полгода, намертво висел в ошибке 14), приволокли на "пастамэнт"... при демонтаже на обоих межплатных соединительных шлейфах просто рассыпались разъемы... вот и всё... "жужжаший контакт"... После замены шлейфов "покойничек" завелся с полпинка и перестал "ругацца" на двигатель. Агрегат введен в работу. Сегодня сняли еще один. Тот самый, из предыдущего поста. Завтра - "на пастаэнт", послезавтра - в работу.
Так-то...
хорошо, регионльный сервисник с барского плеча оттопырил 10 комплектов (склад чистил), будет чем "зомбаков" реанимировть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 4.11.2010, 19:52
Сообщение #188





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Тааак...
Сегодня установили и запустили второго "покойничка" (серия 6072), 9 часов - полёт нормальный...

Но, вылезла другая кака - Siemens MM430, 15 кВт... 2 года назад киповцы отожгли ему 2-й аналоговый вход; как выяснилось сегодня, отожгли еще и первый...
Вот так... пока переключили в режим ручного управления от МОР, с отключенным процесс-контроллером.
Симптомы такие: на 1-м входе - прибором 12,17 мА, частотник кажет 19,99 мА; на 2-м входе от того же источника - 7,19 мА , частотник кажет 20,00 мА.
Вот гадство, и как теперь это лечить? Кто-нить сталкивался с таким?

Сообщение отредактировал BROMBA - 4.11.2010, 19:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 4.11.2010, 22:57
Сообщение #189





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(BROMBA @ 4.11.2010, 21:52) *
... Симптомы такие: на 1-м входе - прибором 12,17 мА, частотник кажет 19,99 мА; на 2-м входе от того же источника - 7,19 мА , частотник кажет 20,00 мА.

Если при разрыве токовой цепи ПЧ ноль по входам кажет, то значит, выжгли шунтирующую сопруху у АЦП. Попробуйте сопротивление в 100 Ом поставить параллельно входу ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.11.2010, 14:55
Сообщение #190





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(den.mgn @ 4.11.2010, 23:57) *
Если при разрыве токовой цепи ПЧ ноль по входам кажет, то значит, выжгли шунтирующую сопруху у АЦП. Попробуйте сопротивление в 100 Ом поставить параллельно входу ПЧ.

Это однозначно, и никто с этим спорить не собирется. Но, навешивать внешние резисторы на частично пропаленные внутренние, и оставлять в работе нельзя, не дадут. Цена вопроса - демонтаж частотника в ремонт с работающей котельной в отопительный сезон. Легче летающую тарелку сбить из рогатки - они костьми лягут вокруг шкафа, окопов нароют, но частотник забрать не дадут, пока он еще способен крутить насос даже в режиме ручного управления.
Есть дурная мысль - у них на складе лежит "братишка" - "утопленник" с выгоревшей "силой", но "живым" процессорным модулем... на 15-20 минут они смогут остаться без "резерва", а мы можем успеть заменить и перепрошить модуль. Как-то так...

Сообщение отредактировал BROMBA - 6.11.2010, 14:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.11.2010, 15:24
Сообщение #191





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Ну, блин, вчера просто офигели от этого дурдома...
"Ааааа, засада, надо котёл запускать, а дымосос-вентилятор не запускаются, "обрыв датчика" светят!!! Всё пропало, всё пропало!!!"...
Да, Узор-2Д дохлый висит, питания нет... раскрутили... %^#$@#!@!@%%$&%ь!!!!! Он залит чернилами! Красными! Для заправки КСД!!!
В Узоре выгорел предохранитель БП!
... Киповская морда не успела смыцца с котельной ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 6.11.2010, 16:27
Сообщение #192





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(BROMBA @ 6.11.2010, 17:24) *
Ну, блин, вчера просто офигели от этого дурдома...
"Ааааа, засада, надо котёл запускать, а дымосос-вентилятор не запускаются, "обрыв датчика" светят!!! Всё пропало, всё пропало!!!"...
Да, Узор-2Д дохлый висит, питания нет... раскрутили... %^#$@#!@!@%%$&%ь!!!!! Он залит чернилами! Красными! Для заправки КСД!!!
В Узоре выгорел предохранитель БП!
... Киповская морда не успела смыцца с котельной ...

Может, КИПовец из лучших побуждений решил регистрацию сделать. А вы его плющить собрались! biggrin.gif

Ещё хочу спросить: может, есть у кого в электронном виде инструкция на частотник HC1-P фирмы TeCorp Electronics. Или подскажите где скачать, а то ребята уже три дня бьются с ним. Тех поддержка посылает их от одного спеца к другому, а толку “0”. bang.gif В данный момент пробуем его запрограммировать по инструкции от HC1-A, но чует мое сердце – не то это, хотя меню очень похоже. Но не можем с него даже 50Гц получить, в ручном режиме до 35 доходит и всё. И с ПИД-регулирование по обратной связи то же проблема. Так что не откажите страждущему … huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 7.11.2010, 11:10
Сообщение #193





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(den.mgn @ 6.11.2010, 17:27) *
Может, КИПовец из лучших побуждений решил регистрацию сделать. А вы его плющить собрались! biggrin.gif

Ещё хочу спросить: может, есть у кого в электронном виде инструкция на частотник HC1-P фирмы TeCorp Electronics. Или подскажите где скачать, а то ребята уже три дня бьются с ним. Тех поддержка посылает их от одного спеца к другому, а толку “0”. bang.gif В данный момент пробуем его запрограммировать по инструкции от HC1-A, но чует мое сердце – не то это, хотя меню очень похоже. Но не можем с него даже 50Гц получить, в ручном режиме до 35 доходит и всё. И с ПИД-регулирование по обратной связи то же проблема. Так что не откажите страждущему … huh.gif

Хммм... чисто конкретно TeCorp Electronics не держали в руках ни разу, но... сталкивались с подобным приколом на 2800 и 051 серии данфосс - дефолтом ограничение на задание скорости/частоты в секции ограничений/предупрждений стоит на 65 Гц, а на двигатель в секции мотор - 50Гц; эта дурында считает обороты не от уставок двигателя, а от значения ограничения; то есть, задание пересчитывает из соотношения 50/65, с коррекцией оборотов с учетом скольжения, вот откуда 35 Гц;... похоже?

Сообщение отредактировал BROMBA - 7.11.2010, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 8.11.2010, 3:05
Сообщение #194





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(BROMBA @ 7.11.2010, 13:10) *
... сталкивались с подобным приколом на 2800 и 051 серии данфосс - дефолтом ограничение на задание скорости/частоты в секции ограничений/предупрждений стоит на 65 Гц, а на двигатель в секции мотор - 50Гц; эта дурында считает обороты не от уставок двигателя, а от значения ограничения; то есть, задание пересчитывает из соотношения 50/65, с коррекцией оборотов с учетом скольжения, вот откуда 35 Гц;... похоже?

Спасибо, посмотрим обязательно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 9.11.2010, 17:47
Сообщение #195





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Вобщем, вот:



Зомби. После ритуала Вуду по замене модуля выпрямителя, удалению половины шин и части силового клеммника. Срам прикрыт крышкой, сюда же дети заглядывают. А так - жив, почти здоров (с февраля в коме, в ожидании трансплантанта). На днях поедет на рабочее место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_pirat-b_*
сообщение 9.11.2010, 20:41
Сообщение #196





Guest Forum






Цитата(den.mgn @ 6.11.2010, 17:27) *
Может, КИПовец из лучших побуждений решил регистрацию сделать. А вы его плющить собрались! biggrin.gif

Ещё хочу спросить: может, есть у кого в электронном виде инструкция на частотник HC1-P фирмы TeCorp Electronics. Или подскажите где скачать, а то ребята уже три дня бьются с ним. Тех поддержка посылает их от одного спеца к другому, а толку “0”. bang.gif В данный момент пробуем его запрограммировать по инструкции от HC1-A, но чует мое сердце – не то это, хотя меню очень похоже. Но не можем с него даже 50Гц получить, в ручном режиме до 35 доходит и всё. И с ПИД-регулирование по обратной связи то же проблема. Так что не откажите страждущему … huh.gif


лови!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HCА_Р__rus.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 10.11.2010, 14:37
Сообщение #197





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(pirat-b @ 9.11.2010, 22:41) *
лови!

Благодарствую!
Правда, это инструкция на HCA+ и HCP+, но все равно спасибо. В принципе меню у них одинаковое, единственное отличие это коды функций. В НС1-Р идут как в НС1-А CdXXX, а в HCA+ и HCP+ – FX.XX. Именно поэтому мы на инструкцию от НС1-А и клюнули. Сейчас раздобыли бумажный вариант родной инструкции на английском. Оказалось НС1-Р отличается от НС1-А только наличием встроенного PLC-контроллера и как следствие немного расширенного меню. Сейчас частотник взяли в работу – 6 часов, «полёт нормальный».
Всем откликнувшимся спасибо за поддержку! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.12.2010, 22:31
Сообщение #198





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Уууу... давно не отписывались...
Короче, за это время обезглючены путем замены шлейфов 3 (три) VLT6000 (2 по 55 и 1 по 132 кВт),
и сёдня - старый добрый VLT2855, у которого злые киповцы выжгли переменным током процессорный модуль.
Пока не полностью (лень раньше нас родилась), то есть это не оживший покойник, а просто зомби (не проведена переинициализация связки модуль/инвертор, часть функций не работает, часть работает кривовато), но моторчик уже сегодня покрутил туды-сюды...

Сообщение отредактировал BROMBA - 23.12.2010, 22:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.1.2011, 16:43
Сообщение #199





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BROMBA @ 23.12.2010, 23:31) *
Уууу... давно не отписывались...
Короче, за это время обезглючены путем замены шлейфов 3 (три) VLT6000 (2 по 55 и 1 по 132 кВт),
и сёдня - старый добрый VLT2855, у которого злые киповцы выжгли переменным током процессорный модуль.
Пока не полностью (лень раньше нас родилась), то есть это не оживший покойник, а просто зомби (не проведена переинициализация связки модуль/инвертор, часть функций не работает, часть работает кривовато), но моторчик уже сегодня покрутил туды-сюды...

Опять давно не отписывались...
Как всегда, региональный сервисник подсунул очередную экспериментальную хрень:
Цитата
и сёдня - старый добрый VLT2855, у которого злые киповцы выжгли переменным током процессорный модуль.
........
(не проведена переинициализация связки модуль/инвертор, часть функций не работает, часть работает кривовато)
Так вот: процессорный модуль, как выяснилось, не совсем соответствует заказной спецификации данной модели - в нем содержится еще какая-то опция, внешним вторичным половым признаком которой является наличие 2-х светодиодиков и 2-х dip-переключателей, залепленных скотчем. Прислали так же новую мордализацию, с тремя дырдочкаи, и хорошо, потому что в старой под эти вторчные половые признаки, дырдочки пришлось бы проковыривать, или выламывать кусочек мордализации. Ессно, никакой описалки не прислали, зато в оказию вложили брошюрку про настройку modbus.
И опть, как всегда, не дали поковыряцца в оживленном "поциенте" - на следующее утро он был схвачен, скручен, связан, отвезен на объект, и там прикован к шкафу, занимацца рабским трудом о изготовлению горячей воды. В процессе прикования и одевния рабского ошейника, внезапно выяснилось, что датчик, подключенный к нему в момент героической гибели, тоже был смертельно контужен напряжением 220В.
(матерные частушки о замене датчика слегонца поддатым до синевы и недержания ключа руками слесарем заказчика - это отдельная песенка, пацаны от лютого бешеного веселья два дня кашлянуть не могли - ребра и глотки болели от громкого ржанья)...
Просто цапнули из машины первый попавшийся из ящика для другого объекта, расключили, наладились, и свалили...
Такие дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 11.1.2011, 19:46
Сообщение #200





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 9.11.2010, 17:47) *


Зомби.

Вопрос имеется...
Как там на рынке насчет хитач? Кто говорит, что они в агонии, скоро помрут, кто наоборот, что живут и процветают, а некоторые- что перешли под другой бренд..
Предлагают 700 серию, но вот не знаю их судьбу...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 11.1.2011, 19:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 12.1.2011, 18:57
Сообщение #201





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Хитачи уже 2года не выпускает ПЧ:они продали права на производство ОМРОНу.Так что SJ700 сейчас выпускается как OMRON RX. Предложить,конечно,могут,но тот SJ700 был выпущен до 2008года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.1.2011, 20:00
Сообщение #202





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Гервин @ Вчера, 20:46) *
Хитачи уже 2года не выпускает ПЧ:они продали права на производство ОМРОНу.Так что SJ700 сейчас выпускается как OMRON RX. Предложить,конечно,могут,но тот SJ700 был выпущен до 2008года.

Некто Moeller выпускает вполне кошерные копии Хитачи в своих "оригинальных" корпусах с начинкой в масштабе 1:1...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.1.2011, 19:57) *
Вопрос имеется...
Как там на рынке насчет хитач? Кто говорит, что они в агонии, скоро помрут, кто наоборот, что живут и процветают, а некоторые- что перешли под другой бренд..
Предлагают 700 серию, но вот не знаю их судьбу...

Сергей Валерьевич, поспрошайте в СВ Альтере, когда-то Моэллеры и Хитачи у них брали; может, до сих пор торгуют... Моэллеры, кстате, не так уж и плохи - простенькие, дешевенькие, но удивительно живучие...
Кстате, Моэллеровские контроллеры-"мыльницы" Easy тоже в своё время приятно удивили...
Поинтересуйтесь, может моэллеровцы и в Вашем регионе окопались...

Сообщение отредактировал BROMBA - 12.1.2011, 20:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.2.2011, 23:05
Сообщение #203





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Давно не отписывались, тема съехала вниз...
Нет-нет, частотники живы и здоровы...
Ну, вот, правда надысь программер наш нахомутал с прошивкой ПЛК, ляпнулись насосы ГВС...
Нет, не надейтесь, частотник (FC 102-ечка, старенькая, тогда еще монтировали со сборками высокобыстродействующих предохранителей), жив-здоров, даже не кашлянул... Выгорела катушка одного из контакторов (ну, и "оперативка", соответственно) - там идиоццкая схема была: один контактор с катушкой 220В, второй - 380В; вот на 380 и выгорел, туда ему и дорога. Замена катушки и демонтаж куска схемы - всего-та делов...
Печально не это - печально то, что в ночь на выходные рванул бойлер... Нет, частотник тут не при делах, он ГВС-ный...
Регулирующий двухседельный клапан на трассе подачи, купленный собранным "кверху жопой" (поднятый до упора шток - это значит "закрыт", да-да...), внезапно, простояв 3 дня, сам по себе (открученное МЭО лежало в машине), стрельнул штоком вверх, и отсек трассу и взорвл бойлер (оба бойлера)... жертв и разрушений нет, ну до чего, блин, обидно...
Бойлер заварили, запустили частотник, бу-бух, опять потекло... пустой день был сегодня, всё время убили на этот дураццкий клапан... а рядом еще 2 таких же, "кверхужопных" лежат... и 2 мертвых МЭО - у одного двигатель, у другого - конечники... вот жэ ж суки эти поставщики....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 22.3.2011, 20:39
Сообщение #204





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Дааа... давненько не отписывались...
В Данфоссе VLT2855 через полгода после замены выгоревшего процессорного модуля внезапно сдох вентилятор...
Завтра ребята поедут снимут вентилятор с выгоревшего о залитию Сименса-микромастера, будем пробовать заменить... или просто выдрать с него плату, и переставить в данфоссовский... будем посмотреть, вобщем...

Сообщение отредактировал BROMBA - 22.3.2011, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений4456_*
сообщение 10.4.2011, 19:43
Сообщение #205





Guest Forum






Здравствуй BROMBA. Прочитав Твои мемуары, пришел к выводу: данфосс брать не стоит. Уж второй десяток лет имею дело с частотниками разных производителей, но о таком частотном море, как о данфосе слышу впервые. Ведь на заводах ежегодно ставили неодин десяток частотников: и хитачу, и тошибу, а в прошлом и позапрошлом сименс. И шоб какието такие проблемы были....? Да, на входе ставили сетевой дроссель по настоятельной рекомендации поставщика. В основном это приводы насосов. Но также ставил на привода вентиляторов и дымососов, а также и на лебёдки скиповых подъёмников, только в комплекте с тормозным устройством и резистором. При этом ваганетка, груженная в 1 тонну, при спуске остонавливалась в 3 сек. Никаких проблем. Почему я встевожелся, да потому, что в этом году заказчик повёлся на данфос и закупил серию фц202. Неужели у меня в этом году ждёт такой же гемор? У меня то и кроме частотников дел хватать будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 11.4.2011, 5:44
Сообщение #206





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



А чего ты так испугался? ВСЕ рано или поздно ломается,что Данфосс,что Сименс,что Тошиба,что Хитачи...Вопрос в том,на чем та Аква будет стоять?Если на насосе-никаких проблем,на телегу-я бы Акву туда не поставил(мала перегрузочная способность,да и не предназначена она для этого).Хотя и тут выход можно найти-завысь мощность ПЧ к двигателю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений4456_*
сообщение 12.4.2011, 12:36
Сообщение #207





Guest Forum






Не, ну понятно, что если захотеть, то сжечь можно всё. А так. ни стого ни с сего вылетают, да ещё с предохранителями...?
Что, при покупке данфоса надо мешок предохранителей брать? Я автоматы всегда ставлю. А в комплекте с сетевыми дросселями по силовой части никогда проблем небыло. И по мощности к двгателю обычно беру один в один. Так может всё ж таки заказать дроссели? На заводе то турбогенераторы, компенсаторы реактивной мощности всякие. Движкам то пофиг. а тут полупроводники. а они капризные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flash
сообщение 12.4.2011, 15:53
Сообщение #208





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 19608



Думаю имеет смысл спросить у BROMBA о проценте вышедших из строя частотников Danfoss, сколько смонтировали и сколько вышло из строя... я видел как стоят на некоторых коммунальных предприятиях Danfoss вообще без автоматов и предохранителей (купленные когда то по бюджетным программам финансирования) частота регулируется оператором (нешарящей теткой на дисплее вручную...датчик давления это нечто космическое для них..) при этом оборудование давало экономию 40 % электроэнергии и прослужило без сервиса около 7 лет, пока его смерть не наступила в результате того что протекала крыша и текло прямо на частотник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Евгений4456_*
сообщение 12.4.2011, 16:15
Сообщение #209





Guest Forum






Да, flash, согласен, в коммунальников требования к сетям особые. И там защищять надо, скорей всего, не частотник от сети, сеть от частотника. там частотник как в комнатных условиях, на диетическом питании. кончно, если крыша не потикёт. другое дело - заводская сеть. тем более на наших заводах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 13.4.2011, 10:37
Сообщение #210





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(Евгений4456 @ 12.4.2011, 12:36) *
А так. ни стого ни с сего вылетают, да ещё с предохранителями...?
Так может всё ж таки заказать дроссели?


Вот не помню у BROMBы ни одного сообщения где Данфоссы вылетели "ни с того ни с сего". Скорее наоборот - Криворукие эксплуатанционщики пытаются всеми силами их уничтожить, а они, гады, после литра спирта опять работают... В прочем может чего и пропустил...

Сетевые дроссели там стоят по умолчанию (кроме VLT Micro Drive)...

Вот что касаемо компенсаторов реактивки - тут да, при их использовании частотники могут вылетать, причём независимо от производителя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2025, 3:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных