Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> VTS clima -а надо ли, Помогите не профессионалу
R.A.S.
сообщение 17.2.2005, 14:07
Сообщение #91





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 10.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 250



А мне вот, кстати, очень нравилось с Инновентом работать. Начал я еще в 2000 г., тогда наших канальных вентиляторов вообще почти не было. Всегда можно было позвонить, получить квалифицированую консультацию, в отличае от многих наших фирм, где могут вежливо послать, да и не наших тоже. Наставил я их вентиляторов достаточно много, в мойках всяких, автосервисах и пр. Вроде нареканий не было. Завесы воздушные они тоже делают очень даже не плохие. Особенно после того, как прочитал их статью про завесы, уважение к Инновенту черезвычайно возросло.
Но действительно, много есть и недачетов. Например, первое время, крышные вентиляторы, производимые Инновентом, не устанавливались на стандартные стаканы. Приходилось давать задание конструкторам на разработку нестандартных стаканов, что и для нас геморой, и тем более для конструкторов. Сейчас вроде сделали узел крепления на стандартный стакан. С каталогами всегда проблемма. На первых порах вообще бумажки отдельные распространяли. Теперь сшили, сделали даже диск, но все это так ... по советски что ли. На диске тот же каталог в pdf но качества ужасного. Все-таки нужно товар лицом подавать. Программ нет, но даже если выйдет, не сомневаюсь, что будет что-нибудь типа мовеновского уродца. Вот все это привело к охлаждению к Инновенту. Ведь для оторванного проектировщика не так важны даже деньги заказчика, по большому счету нет разницы какое оборудование ставить, все оно сертифицировано, на все дают гарантию. А большое дело есть до того как удобно пользоваться эл. каталогами, программами, насколько быстро далают ком. предложение, и насколько грамотно, насколько эстетично оно выглядит. Поэтому последнее время, если нужно заложить наш канальник, или завесу работаю с КлиматВентМаш, хотя те даже автоматику Инновентовскую применяют, но удобней и быстрей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dron
сообщение 17.2.2005, 15:50
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 476
Регистрация: 4.2.2005
Пользователь №: 408



Песок, чего вы хотите добиться обливая грязью Инновент? Мой шеф, когда я начинал работать, сказал мне одну мудрую вещь, а именно – «НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ПЛОХОГО О НАШИХ КОНКУРЕНТАХ», я его сначала не понял. Теперь понимаю. Бывали тендеры, когда конкуренты рассказывали заказчику о нашей фирме много чего плохого, мой шеф про конкурентов говорит только одно – «это все очень хорошие фирмы, с грамотными инженерами, с хорошими поставщиками, с хорошим сервисом и т.д., НО МЫ ЛУЧШЕ» Не они плохие, а мы хорошие. И выигрывает. Все просто, в отличие от таких как Вы, уважаемый Песок, он производит впечатление приличного человека, каковым и является.
Пример его правоты – ss23, который несмотря на все Ваши потуги все-таки заинтересовался Инновентом.
Меняйте стиль общения с людьми. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 17.2.2005, 16:25
Сообщение #93


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
...мой шеф про конкурентов говорит только одно – «это все очень хорошие фирмы, с грамотными инженерами, с хорошими поставщиками, с хорошим сервисом и т.д., НО МЫ ЛУЧШЕ» Не они плохие, а мы хорошие. И выигрывает...


логично rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Максим_*
сообщение 17.2.2005, 17:12
Сообщение #94





Guest Forum






То R.A.S.

КлиматВентМаш не использует сейчас инновентовской автоматики. Хотя для меня лично это звучит забавно, т.к. ранее я работал там и занимался тем же самым (разработка систем автоматики) и другим biggrin.gif .
Достоинства и недостатки постарался учесть.
Мы выпускаем свою линейку автоматики как для воздушных завес, так и для приточных установок. Можно посмотреть описание у нас на сайте www.cvm.ru(Электронный каталог). Впрочем там старая версия, новая сейчас в печати и возможно успеет появится к семинару по системам управления (25 февраля).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 18.2.2005, 9:55
Сообщение #95





Guest Forum






Коллеги. Сравните первую половину форума со второй. Чем дальше в лес тем больше дрязг. И это, как я заметил, происходит уже не на первом форуме. Лучше отойти от принципа мое-твое и общаться по принципу это-то. Это позволит отойти от персонализации ответов/вопросов/выводов/мнений и взаимных подколов/обвинений.
Владимир М.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agenda
сообщение 15.5.2009, 23:18
Сообщение #96





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.6.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 9671



что скажете о приточках вентс? vents.ua?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobcat
сообщение 16.12.2012, 21:40
Сообщение #97





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2010
Пользователь №: 61400



Оборудование VTS было использовано нашей компанией из-за бескаркасной конструкции и дешевизны. Эксплуатируется 2 года. 10 установок 63000-69000 м3/ч.
Это тот случай, когда скупой платит дважды. Бескаркасная конструкция не отличается прочностью, что потребовало монтажа дополнительного усиливающего каркаса в вентиляторном отсеке. Также усиления требует отсек фильтров.
Кроме того особое нарекание вызывает «универсальный» калорифер нагрева. Правые установки имеют подвод теплоносителя сверху и отвод снизу, что приводит к завоздушиванию коллектора обратки и замораживанию верхней части калорифера. При этом никакая защита не поможет, а штатная тем более. В настоящее время из 4 правых установок не ремонтировалась только одна еще не полностью введенная в эксплуатацию. Левые 6 установок такого дефекта не имеют и калориферы не размораживались.
Качество сборки оставляет желать лучшего. В настоящее время пытаемся решить проблему своими силами. Компания до сих пор не признала, что дефект вызван именно универсальностью калорифера.
Дверцы монтируются, как попало из-за чего теперь, выворачивает стойки. Имеются и другие нарекания к качеству монтажа, времени реагирования на вызовы по выявленным дефектам.
Лучше потратить деньги на что-то более серьезное и эксплуатировать без проблем долгие годы.
Кроме того эксплуатируются установки Korf, Веза вопросов нет совсем.

С уважением, Борис Петрович.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных