Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Vacon NXL
Nocav
сообщение 5.5.2014, 14:58
Сообщение #91





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Посмотрите здесь на форуме темы по ЭВЦ. Уж больно капризный насос. И особенно обратите внимание на min F параметр 2.1.1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 6.5.2014, 7:09
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Из опыта работы с погружными насосами (ЭЦВ, и не только) - ПЧ по току должен быть взят на ступеньку больше, чем двигатель. И второй момент - какова длина кабельной трассы от ПЧ до самого насоса? При больших длинах (70-100м) просто кабеля может быть недостаточно, нужен дроссель двигателя (здесь рекомендации производителя ПЧ нужно смотреть).
Плюс ко всему - если после длительных простоев погружных насосов сталкивались с отказом их пуска от ПЧ, то поступали просто: запускали прямым пуском, заодно токи пофазно проверяли; ну а потом уже переводили на ПЧ - и все работало нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Peter_Weisman
сообщение 26.12.2014, 14:46
Сообщение #93





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 253937



Помогите разобраться с проблемой :

Тема Vacon NXL MF6 для компрессора
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=100638
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 29.1.2015, 21:15
Сообщение #94





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Здравствуйте) имеется частотник в корпусе MF6, подскажите, пожалуйста, как реализовать возможность задания значения частоты при помощи кнопок (больше/меньше), не потенциометром, а именно кнопками, простыми с NO контактами, например Titan M22-DL-W, IP67 (не на панели!!!) во всем инструкциях только примеры схем с потенциометром...заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 29.1.2015, 22:32
Сообщение #95





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



2.1.18 DIN3 function
10 Псевдопотенциометр Уменьшение (DOWN)
НЗ контакт: Уменьшение опорного значения пока контакт не разомкнут.

2.1.17 DIN2 function
8 Псевдопотенциометр Увеличение (UP)
НЗ контакт: Увеличение опорного значения пока контакт не разомкнут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 2.2.2015, 19:25
Сообщение #96





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



serge197a, спасибо огромное) начинаю вникать потихоньку) одной проблемой меньше...но вот возник другой вопрос: на схеме цепей управления показано чтобы запустить частотник нужно +24V (6 контакт) подать на DIN1 (8 контакт)...но это чтобы запустить, а вопрос как его остановить??? я предполагаю когда контакт замкнут (Пуск) на входе высокий уровень, а если отпустить то 0 и как бы остановиться все? поправьте, плиз, если не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 2.2.2015, 20:03
Сообщение #97





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



там разные схемы управления.
Можно управлятьминусом, а можно плюсом.
Схемы управления то же разные.
Для точногоответа нужна картинка и знать каой схемой управления пользуетесь.

скорее всего замкнуть- пуск.
разомкнуть- стоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 2.2.2015, 21:12
Сообщение #98





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



схему взял из мануала на стр.6 (на модель ПЧ NXL00465C2H1SSS0000), впринципе разобрался со всеми подключениями, но вот кнопки Стоп так и не нашел( вот скрин из мануала, допиленный в Paint'е (разрабатывать схему в AutoCAD буду после ПНР)...Прикрепленный файл  ______________.JPG ( 84,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 2.2.2015, 22:31
Сообщение #99





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



ставьте в разрыв кнопки пуск нз контакт.
будет вам стоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 2.2.2015, 22:40
Сообщение #100





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Цитата(serge197a @ 2.2.2015, 22:31) *
ставьте в разрыв кнопки пуск нз контакт.
будет вам стоп.

ну как я и описал, когда на входе 1-ца (замкнуто) - частотник запущен, разрываем цепь (разомкнуто) - на входе 0 - он типа останаливается...но здесь кнопка без самофиксации, тогда стоит поставить кнопку типа вот такой "Кнопка Titan M22-DR-W, IP67 с микропереключ. фиксация/возврат" ???
или Вы предлагаете собрать схему как например в пуске/останове двигателя контактором, когда кнопка Пуска паралельна NO контакту контактора???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 2.2.2015, 23:11
Сообщение #101





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



нет я про обычный нз типа аварийной.
а так нужна кнопка с фиксацией
или через реле.
схему реле с памятью можно найти в поисковике
(не знаю уровень вашей подготовки без обид)
там кнопка стоп будет разрывать цепь реле для остановки и кнопки без фиксации будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 2.2.2015, 23:24
Сообщение #102





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Цитата(serge197a @ 2.2.2015, 23:11) *
нет я про обычный нз типа аварийной.
а так нужна кнопка с фиксацией
или через реле.
схему реле с памятью можно найти в поисковике
(не знаю уровень вашей подготовки без обид)
там кнопка стоп будет разрывать цепь реле для остановки и кнопки без фиксации будут.

спасибо за помощь, благодарен) стало еще понятнее) (к слову, я начальник производства электрощитового оборудования 0.4 кВ, собираем начиная от модульных щитков, заканчивая УКН и ГРЩ, АСКУЭ, АКУ, телемеханика, управление...) но вот впервые столкнулись с частотником, при чем такое нестандартное применение...поэтому и пишу чтобы было понятно всем, да и самому разобраться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 3.2.2015, 7:35
Сообщение #103





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



У Вакона пуск/останов нефиксируемыми кнопками похоже называется "импульсным". Некоторые трехпроводным управлением обзывают.
3=Импульсный Стоп (DIN1=Импульсный пуск)
Обычно при такой схеме подключения кнопка пуск с контактом НО, а стоповая с НЗ.

Аварийный останов никогда не реализуется разрывом пусковой кнопки. Даже если управление идет без отдельной кнопки стоп. Для частотника такой сигнал совсем таки не аварийный, если останов не задан на выбеге, то будет вообще плавно снижать частоту заданное время.
Для тех же входов есть другие функции типа разрешение работы, аварийный останов, внешнее прерывание и т.п. В зависимости от того что нужно выбираем тот который наилучшим образом будет отвечать задаче.
Как правило, во всех вариантах мгновенно отрубавется подача тока на двигатель и все цифровые/аналоговые выходы.
Отличаются следующие вещи: тип сигнала (НО или НЗ), достаточно короткого импульса или требуется держать сигнал, восстановится работоспособность сразу после снятия сигнала или требуется сброс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 3.2.2015, 10:37
Сообщение #104





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Цитата(SVKan @ 3.2.2015, 7:35) *
У Вакона пуск/останов нефиксируемыми кнопками похоже называется "импульсным". Некоторые трехпроводным управлением обзывают.

У него входы заняты.
Только первый свободен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 3.2.2015, 19:48
Сообщение #105





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Цитата(SVKan @ 3.2.2015, 7:35) *
У Вакона пуск/останов нефиксируемыми кнопками похоже называется "импульсным". Некоторые трехпроводным управлением обзывают.
3=Импульсный Стоп (DIN1=Импульсный пуск)
Обычно при такой схеме подключения кнопка пуск с контактом НО, а стоповая с НЗ.

да про кнопки все понятно, слава богу за свою жизнь сам разработал и собрал схем автоматизации на всем чем можно...кроме частотников( вот и вопросы...
я спрашивал конкретно про вход частотника: если там логическая 1 (высокий уровень, +24В висит) - то частотник запущен? если 0 (низкий уровень, нет напряжения) - то остановиться? ответьте, плиз, просто ДА или НЕТ..
или все-таки импульсный? раз нажал запустиля, второй раз нажал (подал +24В) - остановился? нужно конкретно знать и от этого уже решать как реализовать управление...а так получается гадание на кофейной гуще.
реализация схем пуска/останова/аварийного останова меня не интерисует, знаний и умений в области шкафов управления предостаточно...не в этом вопрос заключается...
как сказал, serge197a, все входы у меня заняты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 3.2.2015, 20:55
Сообщение #106





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 3.2.2015, 21:03
Сообщение #107





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Цитата(serge197a @ 3.2.2015, 20:55) *
Да.

:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 4.2.2015, 7:23
Сообщение #108





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Евген_380V @ 3.2.2015, 23:48) *
да про кнопки все понятно, слава богу за свою жизнь сам разработал и собрал схем автоматизации на всем чем можно...кроме частотников( вот и вопросы...

В случае с частотником есть особенности...
Если порвать питание к контактору, то он вырубит подачу энергии сразу, а вот для частотника это сигнал останова. Который может быть плавным... на десятки секунд.

Цитата(Евген_380V @ 3.2.2015, 23:48) *
как сказал, serge197a, все входы у меня заняты...

Если у частотника мизерное количество входов, которого ни для чего не хватает, то делают следующее:
- берут нормальный частотник у которого таких проблем нет (3 входа это вообще ни о чем, обычно даже в простейших моделях меньше 5 не делают)
- докупают плату расширения с дополнительными входами
- переделывают схему отказываясь например от регулирования оборотов кнопками/переключателем в пользу потенциометра
Вопросы безопасности должны иметь преимущество перед вопросами долговечности крутилки (ну или из каких там соображений надо именно кнопки для регулирования скорости)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 5.2.2015, 23:43
Сообщение #109





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Цитата(SVKan @ 4.2.2015, 7:23) *
Если у частотника мизерное количество входов, которого ни для чего не хватает, то делают следующее:
- берут нормальный частотник у которого таких проблем нет (3 входа это вообще ни о чем, обычно даже в простейших моделях меньше 5 не делают)
- докупают плату расширения с дополнительными входами
- переделывают схему отказываясь например от регулирования оборотов кнопками/переключателем в пользу потенциометра
Вопросы безопасности должны иметь преимущество перед вопросами долговечности крутилки (ну или из каких там соображений надо именно кнопки для регулирования скорости)...

- нормальный частотник
- всего хватает
- потенциометр сламают при первом же запуске, говорил же линия заливки ж\б колец 3 м в диаметре, в грязном, пыльном цеху...
- никакой моей самодеятельности, такие ТУ и ТТ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a.kohanov
сообщение 7.5.2015, 13:46
Сообщение #110





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 266246



Цитата(МихаилК @ 5.5.2014, 15:22) *
2.6.2 неоднократно менял. Устанавливал 0, 1, 2.
Насос ЭЦВ.
2.1.1 0Гц.

А под какой цифрой в параметре 2.6.2 выбирается векторное управление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 31.1.2016, 13:18
Сообщение #111





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Добрый день!
Как в NXL установить стартовую частоту отличную от 0, например 10 Гц, и вообще возможно?
Болгарская таль, электродвигатель с конусным ротором, при нагруженном крюке - провал груза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 31.1.2016, 19:37
Сообщение #112





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Это параметр должен называться "минимальная частота".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 1.2.2016, 9:45
Сообщение #113





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Пробовал, параметр Р2.1.1, ставлю 10гц начинает крутить двигатель с 0.
До этого никогда с Vacon не сталкивался на грузоподъемном, везде стоят LS, Vacon на вентиляции и насосах.
Поставлена задача сделать из того что есть в резерве, а есть только Vacon 20 и NXL helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 4.2.2016, 17:42
Сообщение #114





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Немного разобрался, может кому пригодится.
При управлении приводом по аналоговому входу пар 2.1.1 работает как минимальная частота - поставил 10Гц крутит с 10Гц до куда надо.
При управлении по дискретным входам, как в моем случае с предустановленными скоростями, крутит с 0, логику этого пч так и не понял.
Решение нашел только такое - пар. 2.5.1-2.5.2. установил запретные частоты с 0 до 10, пар. 2.5.3. масштабировал скорость разгона и торможения в этом диапазоне (поставил минимальный к=0,1), диапазон проскакивает за миллисекунды, электродвигатель не успевает реагировать, груз не проваливается.
Костыль конечно, параметры не для этого, но другого решения не нашел.
Вопрос оставляю открытым, может кто поможет решить более грамотно :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных