Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Насосы с эл.мощностью более 40кВт
lostvision
сообщение 27.2.2012, 22:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 27938



Уважаемые коллеги!
Пункт 14.9. СНиП "Котельные Установки" гласит:
"При мощности каждого электродвигателя сетевых и подпиточных насосов более 40 кВт их пуск следует производить при закрытой задвижке на напорной патрубке насоса; при этом необходимо выполнять соответствующую блокировку электродвигателей насоса и задвижки".

Нужно выдать задание на разработку раздела автоматизации, но я раньше с таким не сталкивался. Насосы в проектной стадии, согласованной в экспертизе, без частотного регулирования - отклоняться от нее нельзя.
Возможно глупый вопрос, но я не понимаю смысла этого пункта "КУ".
Ведь в таком случае получается, что насос будет работать какое-то время на закрытую задвижку. А это повышение давления и риск кавитации.
Как вообще осуществлять пуск насоса? Сначала пускается насос, а потом через какое-то время открывать задвижку? Какое тогда время нужно выдерживать до открытия задвижки?
Или же пускать насос и при достижении за ним какого-то значения давления открывать задвижку? Какая тогда должна быть величина этого задаваемого давления?

Вобщем разработчики раздела автоматизации требуют задания на управление задвижками и насосами, а я в растерянности.
Заранее благодарен всем, кто поможет разобраться))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 27.2.2012, 22:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



Есть такое замечательное слово "частотник"...и есть такая фраза "плавный пуск"а то что вы насос 40 кВт поставили без частотника, видимо у вас очень много денег...потом его ремонтировать....блин 21 век на улице...


Байпас есть?

Сообщение отредактировал Gemini - 29.2.2012, 6:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lostvision
сообщение 27.2.2012, 22:47
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 27938



Есть такое слово как "частотник"!
Изначально рабочую стадию проекта мы с ним и сделали, однако заказчик, несмотря на все убеждения с нашей стороны, настоял на том, чтобы мы не отклонялись от согласованной проектной стадии. Хозяин - барин. А проектную стадию разрабатывали не мы.
Байпаса нет.

Сообщение отредактировал lostvision - 27.2.2012, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 27.2.2012, 22:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



Обязательно перед пуском насоса необходимо залить перекачиваемой жидкостью всасывающий трубопровод и внутреннюю полость корпуса либо из напорного трубопровода, путем отсасывания воздуха вакуум-насосом или струйным насосом. Заливка насоса из напорного трубопровода возможна при наличии на всасывающей линии приемного клапана. Для этого, как правило, устанавливают циркуляционный бачок и от него – всасывающую линию, идущую к насосу.

Перед пуском залитого тем или иным способом насоса нужно открыть кран у манометра и включить электродвигатель. При этом задвижка напорного трубопровода должна быть закрыта. После того как насос выйдет на требуемую частоту вращения, а манометр покажет соответствующее давление, следует открыть кран вакуумметра и краны на трубах, подводящих воду к сальникам. Если подшипники насоса охлаждаются водой, то необходимо открыть и краны на трубах, подводящих воду к подшипникам, и только после этого можно открыть задвижку напорного трубопровода. Следует отметить, что в тех случаях, когда это не приводит к опасным перегрузкам электродвигателя, запуск насоса допустим и при открытой задвижке на напорном трубопроводе.

Вот статейка...мне чуточку смешно, в том плане,что вы отказавшись от частотника, делаете автоматизацию запуска насоса...Если бы вы поставили частотник, открыли все задвижки, и медленно раскрутили насос....но есть устройство плавного пуска у вас? В принципе сначало надо заполнить всю систему водой, потом включить подпиточную линию, что бы держала давление в нагнетательном патрубке, задвижка переднасосом открыта, потом включить насос (без плавного пуска) при достижении установленного давления, открывать задвижку медленно после насоса....кавитация зависит от давления подпитки (давления в трубе до насоса), чем выше тем лучше....есть вроде у грундфосс на сайте техлитература , там что-то было по этому поводу....но я рассуждаютеоретически, на практике с таким не сталкивался, да здравствует частотник,...блин вы пусковойтоксчитали на 40кВт?

Сообщение отредактировал alexius_sev - 27.2.2012, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.2.2012, 23:04
Сообщение #5


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(lostvision @ 27.2.2012, 22:32) *
Уважаемые коллеги!
Пункт 14.9. СНиП "Котельные Установки" гласит:
.....
Заранее благодарен всем, кто поможет разобраться))

Смысл пункта КУ - не спалить электродвигатель при пуске насоса. С открытой напорной задвижкой длительность пусковых токов превысит всякие разрешенные для него максимумы, и он тупо сгорит. Включаете на закрытую напорную - двигатель раскручивается (это от секунды до нескольких секунд) - и плавно открываете напорную. Никакого повышения давления сверхъестественного (только максимальное для данног онасоса, до напорной задвижки), и никакой кавитации при этом не будет. Кавитация будет - это если всас закрыть )))) Это даже не кавитация будет, а срыв. Для больших агрегатов - стрёмное явление.
Открыли - все, насос в работе.
Остальное - сальники, подшипники, уплотнения - как написал выше коллега Алексиус.
Так пускаются насосы и по несколько мегаватт мощностью, ничего такого ужасного в отсутствии частотника нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 27.2.2012, 23:16
Сообщение #6





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Неправильно! Это воизбежание гидроудара. Лечение от этого известно. СНИП какого года?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 27.2.2012, 23:18
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



Скажите когда гидроудары бывают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 27.2.2012, 23:30
Сообщение #8





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



При изменении скорости потока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lostvision
сообщение 27.2.2012, 23:31
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 27938



Да, устройство плавного пуска есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKTOP
сообщение 28.2.2012, 11:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 4.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 110665



Имею опыт эксплуатации двигателей 50кВт без частотников и без устройства плавного пуска на сетевых насосах (Д320-50). Основная задача пуска на закрытую задвижку, как уже было сказано - предотвратить гидроудар. Точнее (если привод задвижки ручной) пускать насос следует на едва открытую (подорванную) задвижку, иначе после пуска давлением прижмёт шток задвижки и открыть её уже будет очень тяжело, а если и получится, то велик риск что откроете резко и получите гидроудар.
Вообще пуск такого насоса на открытую задвижку означает 100% гидроудар, поэтому требования к пуску очень жёсткие - пуск/переключение осуществляется по утверждённой инструкции (инструкция по эксплуатации насоса, или может быть даже специальная инструкция по выполнению переключений) и должен отрабатываться оперативным персоналом во время тренировок.
В случае же, если устройство плавного пуска имеется, смысла пускать насос на открытую задвижку не вижу (ну разве что на случай если оно сломается), поскольку это создаёт дополнительную опасность гидроудара при слишком быстром открытии задвижки (опять же если открывать вручную).

Сообщение отредактировал BEKTOP - 28.2.2012, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 28.2.2012, 12:26
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Возникнет или не возникнет гидроудар зависит в основном не от насоса, а от системы турбопроводов, диаметров, длинны, расположения клапанов, местных сопротивлений и т.п.При этом требование по запуску на "закрытую" задвижку остается. Основная причина - это конечно пусковые токи и задача в период пуска минимизировать нагрузку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 28.2.2012, 12:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Цитата(Насосник @ 28.2.2012, 12:26) *
Возникнет или не возникнет гидроудар зависит в основном не от насоса, а от системы турбопроводов, диаметров, длинны, расположения клапанов, местных сопротивлений и т.п.При этом требование по запуску на "закрытую" задвижку остается. Основная причина - это конечно пусковые токи и задача в период пуска минимизировать нагрузку.

Целиком поддерживаю.


В теории, гидроудар проще всего получить, если резко остановить поток. Кинетическая энергия воды мгновенно преобразуется в потенцированию энергию. (Поток жидкости останавливается за доли секунды)

При пуске насоса, вывод на расчетный режим насоса происходит не мгновенно, за несколько секунд. Откуда возьмется "гарантированный" гидроудар?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 28.2.2012, 12:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Несколько раз делали оборудование под проекты пожарных станций (но одной проектной организации). Мы предлагали использовать сигнал об успешном пуске электродвигателя насоса как сигнал на открытие задвижки. Проектировщики не согласились, настояли на сигнальном манометре между насосом и задвижкой. По повышению давления на манометре начинает открываться задвижка. Этим и задержка обеспечивается на время раскрутки насоса.
И Вам нужно блокировать прохождение команды на пуск двигателя (не работу двигателя) в отсутствии сигнала о полном закрытии задвижки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lostvision
сообщение 28.2.2012, 13:15
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 27938



Цитата(and @ 28.2.2012, 13:47) *
По повышению давления на манометре начинает открываться задвижка. Этим и задержка обеспечивается на время раскрутки насоса.


То есть задвижка должна открываться пропорционально повышению давления?
или же, допустим, насос нагнал давление до 7 бар (требуемое рабочее) и после этого открывается задвижка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 28.2.2012, 13:19
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



2-й случай. Сигнал манометра считается как сигнал "открыть задвижку" (дискретный).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 28.2.2012, 14:00
Сообщение #16


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(Ludvig @ 27.2.2012, 23:16) *
Неправильно! Это воизбежание гидроудара. Лечение от этого известно. СНИП какого года?

Неправильно??? rolleyes.gif
Не всякий насос, да не во всякой системе гидроудар-то обеспечит. Если работает в нормальном режиме на сеть пять насосов параллельно, а вы её пускаете, первый насос то бишь включаете - какой там гидроудар? Никакого. Пшик один, и перегрузка двигателя, и защита по току - хряпсь.
Цитата
Имею опыт эксплуатации двигателей 50кВт без частотников и без устройства плавного пуска на сетевых насосах (Д320-50). Основная задача пуска на закрытую задвижку, как уже было сказано - предотвратить гидроудар. Точнее (если привод задвижки ручной) пускать насос следует на едва открытую (подорванную) задвижку, иначе после пуска давлением прижмёт шток задвижки и открыть её уже будет очень тяжело, а если и получится, то велик риск что откроете резко и получите гидроудар.

А я имею опыт эксплуатации 1- и 2-мегаваттных двигателей, и могу вас уверить, что никаких значительных гидроударов не происходит - перещелкиваются от АВР как орешки.
При первичном же запуске (отсутствии номинального давления в коллекторе за насосом). На закрытую напорную, естественно, на открытую даже не пытались никогда))). Во-первых, насос раскручивается не мгновенно, я уже говорил. Во-вторых, задвижка открывается тоже не махом, а секунд 10-15, часто и больше. Это я говорю о задвижках Ду300 и более.
Единственный случай в моей практике, как-то раз в великой запарке, два питательных насоса на АВР поставили одновременно, и при опробовании оба они одновременно пошли. Напряжение на станции просело капитально, и давление в питательном трубопроводе боюсь сказать, сколько было. Испытали в общем, помимо АВР, и трубопроводы и электрическую часть. Эх молодость молодость, когда ты вернешься... И то, не удар это был, а просто, кратковременное повышение давления и не более.

Сообщение отредактировал Машинист - 28.2.2012, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 28.2.2012, 14:03
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Для многих конструкций насосов время работы на закрытую задвижку жестко ограниченно. Например для ряда полупогружных насосов с подшипниками скольжения максимальное допустимое время работы на закрытую задвижку составляет 4-5 секунд.
Время открытия задвижки определяется конкретным приводом и может быть очень длительным (и 5 и 10 минут).
Алгоритм пуска зависит от многих факторов в т.ч. и от того заполнен ли перед пуском напорный трубопровод.
Наиболее универсальный алгоритм это:
1. подача команды на открытие задвижки
2. практически одновременно подача команды на пуск насоса.
За время завершения пускового режима для электродвигателя (ток стал не пусковым, а минимальным соответсвующим работе с минимальной подачей), задвижка должна открыться не более 3-5%. Далее задвижку модно открывать быстрее до номинального тока.
У насосов имеющих явный максимум на гидравлической кривой открывать задвижку нужно быстрее, чтобы не допустить "помпаж"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKTOP
сообщение 28.2.2012, 19:04
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 4.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 110665



Цитата(Насосник @ 28.2.2012, 14:26) *
Возникнет или не возникнет гидроудар зависит в основном не от насоса, а от системы турбопроводов, диаметров, длинны, расположения клапанов, местных сопротивлений и т.п.При этом требование по запуску на "закрытую" задвижку остается. Основная причина - это конечно пусковые токи и задача в период пуска минимизировать нагрузку.

Исходя из каких параметров Вы определили основную причину? У меня всё просто - за 3 года эксплуатации 2-х сетевых насосов (второй резервный) без плавного пуска двигатель сгорел только один раз и больших проблем это не вызвало (перешли на второй, первый перемотали и делов-то). А когда после последствий гидроудара приходится по одной канаве с зам.главы администрации района всю ночь лазить, тут уже уголовным делом попахивает. Слава Богу порвалось на гнилом участке (трещина 20см) и никто нас не заподозрил. По мне так лучше 10 движков спалить, чем устроить аварию на магистрали - при нынешнем состоянии тепловых сетей гидроударом это сделать элементарно, по некоторым данным больше половины всех аварий на тепловых сетях связаны именно с явлением гидроудара.

Цитата(tolant @ 28.2.2012, 14:47) *
При пуске насоса, вывод на расчетный режим насоса происходит не мгновенно, за несколько секунд. Откуда возьмется "гарантированный" гидроудар?

Речь о конкретном насосе - Д320 с обрезанным рабочим колесом (диаметр точно не помню) и двигателем на 50кВт, 1500 об/мин, работает в сети один. На открытую задвижку даёт гидроудар всегда, а раскручивается до номинала за пару секунд. Более того, после того как подцепили частотник наладчик поторопился и выставил время выхода на заданные обороты 5 сек не проверив на номинальных оборотах, в итоге пока работали летом, на низких частотах (30Гц) проблем с пуском не было, а после перехода на зимний режим (45 Гц) стал запускаться на открытую задвижку с гидроударом, чтобы это прекратилось увеличили время раскрутки до 15 сек.

Цитата(Машинист @ 28.2.2012, 16:00) *
А я имею опыт эксплуатации 1- и 2-мегаваттных двигателей, и могу вас уверить, что никаких значительных гидроударов не происходит - перещелкиваются от АВР как орешки.
При первичном же запуске (отсутствии номинального давления в коллекторе за насосом). На закрытую напорную, естественно, на открытую даже не пытались никогда))). Во-первых, насос раскручивается не мгновенно, я уже говорил. Во-вторых, задвижка открывается тоже не махом, а секунд 10-15, часто и больше. Это я говорю о задвижках Ду300 и более.

Влияние оказывает не только мощность насоса, но и как минимум - номинальная скорость вращения двигателя, диаметр рабочего колеса и начальные условия пуска, это думается в первую очередь и определяет скорость "раскрутки". В моём случае задвижка Ду150, открывается очевидно намного быстрее Ду300, до полного открытия с пол-минуты крутить, но тем не менее этого хватает и при быстром открытии примерно на 1/4 "хлопает". А трёхсотку за 10-15 секунд это надо быть чемпионом)))

Сообщение отредактировал BEKTOP - 28.2.2012, 19:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 28.2.2012, 19:25
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



О, этот могучий гидроудар....думаю все ясно....спор человека кто главнее падения эл. цепи или гидроудар....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 28.2.2012, 22:04
Сообщение #20





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



туда ходи... сюда ходи...
Пофигу задвижка или софтстартер, имеем практически одно и тоже. Чуть в стороне водокачка, там насосы мегаватных мощностей долго раскручиваются.
Так вот, если по технологии задвижки на всасе не избежать, то софтстартер не нужен. Если простое чередование насосов без затей, то одного софтстартера хавтит на все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKTOP
сообщение 29.2.2012, 7:34
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 4.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 110665



Цитата(alexius_sev @ 28.2.2012, 22:25) *
О, этот могучий гидроудар....думаю все ясно....спор человека кто главнее падения эл. цепи или гидроудар....

Не надо, я лишь хотел показать, что впринципе "главного" здесь быть не может, всё зависит от конкретной системы. В моём случае основную опасность представляет именно гидроудар. Очевидно есть системы и даже очень мощные, которые можно пускать на открытую задвижку без плавного пуска - это проверяется ещё во время приёмки насоса.
Цитата(Ludvig @ 29.2.2012, 1:04) *
Так вот, если по технологии задвижки на всасе не избежать, то софтстартер не нужен.

В случае с софтстартером пусковой ток будет ниже, чем с задвижкой, а задвижка нужна на нагнетании.

подобная тема:
http://forum.abok.ru/lofiversion/index.php/t61221.html
интересная статья по теме:
http://www.energosovet.ru/stat594.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.R.
сообщение 29.2.2012, 9:16
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 954
Регистрация: 21.3.2011
Из: Рига
Пользователь №: 99300



А меня с детства (инженерного) старшие товарищи учили: сетевой насос, во избежание гидроудара, должен запускаться только на закрытую задвижку. Поэтому на знакомых мне перекачивающих насосных (с двигателями 0,5 и 0,8 МВт, напором 10 бар) алгоритм запуска следующий:
1. Насос находится под обратным давлением. Задвижка на всасе открыта.
2. Одновременно с запуском насоса начинает открываться байпас напорной задвижки.
3. По концевику байпаса запускается на открытие привод напорной задвижки.
А на всех теплоцентралях сетевые насосы до установки частотников только на закрытую задвижку запускались. Именно по причине гидроудара. Что бывает при пуске на открытую сам не видел, врать не буду. Но старшие товарищи в различных городах пару раз рассказывали. Они были впечатлены. Весьма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lostvision
сообщение 2.3.2012, 12:32
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 27938



Огромное всем спасибо! Даже стыдно стало, что не все это знал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ofrenda
сообщение 11.4.2012, 22:14
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 20.1.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 90370



Цитата(A.R. @ 29.2.2012, 10:16) *
А меня с детства (инженерного) старшие товарищи учили: сетевой насос, во избежание гидроудара, должен запускаться только на закрытую задвижку. Поэтому на знакомых мне перекачивающих насосных (с двигателями 0,5 и 0,8 МВт, напором 10 бар) алгоритм запуска следующий:
1. Насос находится под обратным давлением. Задвижка на всасе открыта.
2. Одновременно с запуском насоса начинает открываться байпас напорной задвижки.
3. По концевику байпаса запускается на открытие привод напорной задвижки.
А на всех теплоцентралях сетевые насосы до установки частотников только на закрытую задвижку запускались. Именно по причине гидроудара. Что бывает при пуске на открытую сам не видел, врать не буду. Но старшие товарищи в различных городах пару раз рассказывали. Они были впечатлены. Весьма.

Имеем: районная котельная, сетевые насосы СЭ 800-100, мощность двигателя 315 кВт, частотников нет и не предвидится. Пуск на закрытую задвижку( д 300 мм). После включения насоса - открывается задвижка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 12.4.2012, 8:45
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Цитата(ofrenda @ 12.4.2012, 1:14) *
Имеем: районная котельная, сетевые насосы СЭ 800-100, мощность двигателя 315 кВт, частотников нет и не предвидится. Пуск на закрытую задвижку( д 300 мм). После включения насоса - открывается задвижка.

Для этого насоса - это правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных