Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смешение наружного и внутреннего воздуха: удаление влаги
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2, 3
nrjst
Доброго дня, уважаемые специалисты!

При строительстве Объекта являюсь инженером службы Заказчика.
Возник вопрос к проектирующему институту, прошу разъяснить, ввиду того, что между мной и представителем института спор пока не разрешен.

Надеюсь с Вашей помощью разобраться.

Касательно задачи: вентиляция торгового зала, предлагается решить по Техническому Заданию агрегатами типа "руфтоп" с рециркуляцией в пределах 30-50% рециркуляции (соответственно, наружного воздуха 70-50%). город строительства - Иркутск.

Специалист ОВ строит ID-диаграмму, см. приложение Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По ней:

0 - внутр. воздух;
1 - наружный воздух
2 - удаляемый из зала воздух
3 - точка смешения

соответственно:
0-2: процесс изменения состояния воздуха в помещении
1-2: смешение
3: точка смеси
3-0: нагрев воздуха в нагревателе

Так вот, судя по данной диаграмме специалист заявляет, что при проценте рециркуляции меньшем 70 (наружного воздуха более 30%) будет возникать риск образования изморози в камере смешения.

Но я не могу понять одного - откуда при столь низком влагосодержании наружного воздуха у нас в помещении возникает внутренний воздух с 3.5 г/м3?

Увлажнения воздуха проектом не предусматривается, расчет влагопоступления от людей полагает до 115 кг/час (максимально)

Прошу пояснить по мере своих познаний..

P.S. замещение воздуха именно наружным по залу в объеме около 47 000 м3/час.
Барабан