Давно держу для таких целей транс 220/380 и собранный мост с кондерами на отдельной плате с проводами, очень помогает.
По самые по...
6.2.2017, 14:31
Цитата(По самые по... @ 5.2.2017, 13:54)

Ясенпень, пробовал..
.., источник в ПЧ не запустился. Тут возможно что не хватает вольтажа для начала генерации или ключ на хитром транзисторе вылетел к чертям.
... ...
Пойду завтра искать сеть 380, может запуститься тогда.
380 нашол! Но когда подключил, обратно не включился! Пень старый!!! Забыл повесить перемычки вместо обмоток дросселя постоянного тока!
Всё работает, даже от 230в, только пишет предупреждение о низком питании.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла "не вешать нос, гардемарины!.." (С)
Ну теперь надо решить, каким путём идти.. Что скажете, коллеги?
Вы уж тут сами решайте, либо новый модуль в сборе, на Али можно и дешевле найти. Либо внешний мост, не так красиво, но работать будет.
Объем работ примерно одинаков в обоих случаях, цена разная.
По самые по...
6.2.2017, 15:24
Я почему колеблюсь, не нашол даташита на
Danfoss dp40f1200t101741.
Подозреваю, что они их воруют у настоящих силовиков и клеют свою наклейку.
Интересует перегрузочная способность по току на выпрямитель, чтобы и замену подобрать соответственно.
Возможно Данфос заказывает их только для себя и их нет в свободной продаже и информации о них тоже нет, это распространенная практика. А ток 40 А на транзисторы точно, на диоды может быть меньше.
mr_Frodo64
6.2.2017, 20:12
Я б на месте хозяйки с такими

экскрементами на кухонном столе подзатыльников надавал

))))
По самые по...
21.3.2017, 12:30
Как говорится "ша! - сказала тётя Хая...", вам "в коробке из Шанхая".. --->
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСделал демонтаж с помощью отсоса. Внимание! Пришлось помучиться из-за маленькой мощности нагревателя!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПеред монтажом всё тщательно помыть (а не подышать!) спиртиком..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВпаял новый модуль. Пришлось купить паяльник на 65Вт, иначе паять неудобно 25-ти ваттным..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобрал все.. Подал сеть 220. Вуаля!!! --->
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И что? Остальное всё целое? Обычно ещё обвязка по управлению ключами вылетает, супрессоры-стабилитроны и прочее.
Удачно сгорел, видимо только по питанию бахнуло.
DriverFirst
21.3.2017, 17:29
Цитата(Pawel @ 21.3.2017, 15:47)

И что?
ещё один модуль надо заказывать.
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста решить проблему: на механическом прессе стоит ПЧ DELTA VFD-B на основном двигателе мощностью 22 кВт. Некоторое время назад он перестал запускать двигатель. При нажатии кнопки запуска двигателя ничего не происходит и ошибка не высвечивается. Проверили напряжение на входе кабеля, идущего после ПЧ на двигатель - на всех фазах по 7-8 В. Проверили настройки ПЧ - вроде всё нормально. При подаче питания на ПЧ на дисплее светится индикатор STOP. Сброс кнопкой STOP/RESET ничего не даёт, индикатор постоянно светится. Где может быть проблема? Буду рад помощи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проверьте параметры пуска ПЧ, может какой слетел.
Цитата(nm1966 @ 25.8.2017, 11:03)

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста решить проблему: на механическом прессе стоит ПЧ DELTA VFD-B на основном двигателе мощностью 22 кВт. Некоторое время назад он перестал запускать двигатель. При нажатии кнопки запуска двигателя ничего не происходит и ошибка не высвечивается. Проверили напряжение на входе кабеля, идущего после ПЧ на двигатель - на всех фазах по 7-8 В. Проверили настройки ПЧ - вроде всё нормально. При подаче питания на ПЧ на дисплее светится индикатор STOP. Сброс кнопкой STOP/RESET ничего не даёт, индикатор постоянно светится. Где может быть проблема? Буду рад помощи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДоброе время суток!
СТАРОСТЬ. Емкости все менять. ВСЕ и на платах тоже!
По самые по...
26.8.2017, 11:36
Ы..ыы! Стоп может гореть из-за приходящего на цифровые входы сигнала блокировки пуска, пресс всё-таки! Смотрите подключение цифровых входов. Аналогично, программная блокировка пуска может происходить из-за неправильного сигнала (или отсутствия сигнала) с тензодатчика
Тему надо отдельную создавать! В этой теме разборка ремонта уже почивших в бозе ПЧ..
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как ЧП определяет обрыв фазы по выходу ЧП? Есть Альтивар маленькой мощности, в силовом модуле сгорела одна ИЖБТ-шка, заменил модуль, оптику пока осциллографом не тыкал, займусь на следующей неделе. Купить новый частотник - не предлагать, пытаюсь освоить силовую электронику, подвернулся задаром неисправный ЧП, вот и ковыряю в свободное время на работе. При запуске заводится кулер, ЧП в стендбай, дальше при нажатии кнопки старт указывает обрыв фазы или обмотки двигателя. Конкретнее марку ЧП и ошибку если нужно, смогу указать позже, т. к. всё лежит на работе.
Обрыв выходной фазы определяется стандартно, как у всех нормальных ПЧ, по отсутствию тока в фазе. Если на данной фазе нет датчика тока, то арифметически ориентируясь на токи в других фазах и ток в шине постоянного тока.
Спасибо за информацию! Провода от платы с силовыми компонентами к плате с выходным фильтром продеты в общий токовый трансформатор. На плате входного фильтра имеются мощные резисторы, но пока не разбирался, что служит токовым дачиком, а что ограничивает бросок тока при зарядке емкостей. Хотелось для начала спросить у знающих, может есть какие особенности архитектуры ПЧ, но если банально по току, то думаю разберусь. Правда непонятно, как это работает, до подачи "силового" питания на двигатель, подается предварительное "контрольное", для определения нагрузки? Какие там значения(приблизительно) и что в это время нужно увидеть на затворах ключей?
mr_Frodo64
27.1.2018, 20:55
Цитата(ErrorC @ 27.1.2018, 21:09)

Спасибо за информацию! Провода от платы с силовыми компонентами к плате с выходным фильтром продеты в общий токовый трансформатор. На плате входного фильтра имеются мощные резисторы, но пока не разбирался, что служит токовым дачиком, а что ограничивает бросок тока при зарядке емкостей. Хотелось для начала спросить у знающих, может есть какие особенности архитектуры ПЧ, но если банально по току, то думаю разберусь. Правда непонятно, как это работает, до подачи "силового" питания на двигатель, подается предварительное "контрольное", для определения нагрузки? Какие там значения(приблизительно) и что в это время нужно увидеть на затворах ключей?
Токовыми датчиками являются либо токовые шунты либо трансф. тока. У шнайдеров 61 и 71 (не знаю у других) есть функция теста ИЖЕБИТИ. Тут ТТ играет второстепенную роль. но при определении така нагрузки - какие могут быть вопросы?!? До подачи силы и тока быть не может, проблема в тестовой цепи после датчика или в самом датчике. Иногда проблемы прячутся в моторной плате (у АТВ61/71) или плате питания , драйверов. Сами ключи поверить очень легко.
В АТВ 61/71 неисправность обрыва фазы отключаемая.
Как правило, при подаче питания на хороших ПЧ тестируется напряжение питания и состояние силового модуля. Кольцо что у вас одето на провода, если это точно датчик а не просто ферритовое кольцо, это датчик нулевого тока о его функции скажет закон Кирхгофа. Принципиальные и функциональные схемы у всех ПЧ примерно одинаковы, комплектующие разные, кому что в голову взбредет.
Не путать ПЧ и сервоусилитель, совсем другой функционал и диагностика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.