Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Один ПЧ и много двигателей поочередно
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2
fuel
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.3.2009, 10:49) [snapback]365276[/snapback]
без проблем, оставляете систему с высокой скоростью (Y+Y) и вперед, а про низкую забываете


Ну вообще то не совсем так. С частотником при снижении скорости до 50% двигатель будет давать момент в 2 раза меньше, чем на низкой ступени.
Поэтому если достаточно скорости 70% от высокой ступени, то лучше работать на низкой ступени с регулировкой частоты вверх (но не более 70Гц, при этом еще действует правило P=const). Если нужен диапазон 80% и выше, то тогда лучше на высокой ступени.
Akirra
Да нет, прикол то как раз в том, что используются обе скорости, это определяется Easy реле.
Сергей Валерьевич
Цитата(Akirra @ 18.3.2009, 19:11) [snapback]365675[/snapback]
Да нет, прикол то как раз в том, что используются обе скорости, это определяется Easy реле.

ну тогда можно поступить так: поставить частотник сразу после автомата, задать в нем две уставки параметров двигуна, а управлять переключением уставок с доп контактов соответствуюших пускателей.
BROMBA
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.3.2009, 20:05) [snapback]365738[/snapback]
ну тогда можно поступить так: поставить частотник сразу после автомата, задать в нем две уставки параметров двигуна, а управлять переключением уставок с доп контактов соответствуюших пускателей.

Таки да... несколько насосных почти так и сделаны - на один частотник по 2...3 разнокалиберных движка, наборы уставок переключаюцца как бы двоичным кодом с доп-контактов... никто не мешает заместо 2х движков подключить 1 с коммутацией обмоток... только одна проблема - наборы параметров на ходу переключать низзя... только через полный останов... если такой вариант подходит - фперед за орденами, и не забывайте в каждом из наборов разрешить флаинг рестарт rolleyes.gif
BROMBA
Цитата(fuel @ 18.3.2009, 12:43) [snapback]365409[/snapback]
Ну вообще то не совсем так. С частотником при снижении скорости до 50% двигатель будет давать момент в 2 раза меньше, чем на низкой ступени.
Поэтому если достаточно скорости 70% от высокой ступени, то лучше работать на низкой ступени с регулировкой частоты вверх (но не более 70Гц, при этом еще действует правило P=const). Если нужен диапазон 80% и выше, то тогда лучше на высокой ступени.

И опять не совсем так - большинство частотников имеют опции управления моментом; кто, например, мешает в том же мелкомастере от зименс засандалить свою, нестандартную кривулю управления моментом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.