Цитата(Abysmo @ 13.8.2008, 4:07) [snapback]281652[/snapback]
Дешевле будет поменять частотник чем извращаться с написанием программы для ПЛК, да же если зарплата у программиста в Вашем городе далека от Московской.
Вообще Вы правы, но если данная технология уже отработана разработчиком, то не правы...
Цитата(Abysmo @ 13.8.2008, 4:07) [snapback]281652[/snapback]
P.S. Случай как всегда из серии "Общими усилиями сэкономили 1000 р., зато потом потеряли 100000 р."
Плюсы решения:
+ Экономия денег на частотниках
+ Экономия места в шкафу
Минусы:
- Головная боль с реализацией переключения (контролировать полный останов движка -> блокировка импульсов -> переключение пускателей -> разрешение импульсов -> запуск)
- Головная боль с защитой двигателя (набором параметров частотника)
- Потеря места в шкафу из-за пускателей
- Возможное недоумение заказчика, если таковой есть

Цитата(Nomad @ 13.8.2008, 13:17) [snapback]281712[/snapback]
Не знаю как на счет тепловых реле - все советуют использовать, хотя если посмотреть по тепловым характеристикам, то при кратности тока 5, время срабатывания 10 секунд (смотрю каталог ИЭК). Автотмат с характеристикой B быстрее сработает!
А нужно ли быстродействие?
Цитата(Nomad @ 13.8.2008, 13:17) [snapback]281712[/snapback]
Да и частотник с возможностью переключения 18 наборов параметров - фантастика.
Новые Sinamics от Сименса вроде могут иметь столько наборов, сколько позволяет вместить память EEPROM. Хотя не уверен, что влезет 18. Если не забуду - проверю, для прикола

А вообще в условии всего 6 типов двигателей, а не 18...
Цитата(Nomad @ 13.8.2008, 13:17) [snapback]281712[/snapback]
А в параметрах ПЧ только ток и менять надо, не надо менять "обороты двигателя", т.к. все равно будт U/f управление.
Частота вращения вроде бы влияет на параметры схемы замещения, по которой обычно строится модель движка. А модель строится даже при U/f-регулировании... ИМХО
Цитата(vladun @ 13.8.2008, 15:23) [snapback]281764[/snapback]
Я за МОДБАСное управление параметрами (как во втором посте).
Я "поклонник" Сименса, поэтому "уважаю" Profibus-Profidrive