Цитата(Vano @ 30.12.2011, 0:18) 

100% стоимости опытного образца за деньги Заказчика это смело.
____________________________________________________________
хе-хе... никакими "100% заказчика" даже и не пахнет....  люди уже вложили своей работы на добрый полтнник килобаксов
Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр 
Цитата
..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:   
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;   
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.  
Дальнейшие наши действия по строительству катера: 
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера; 
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;  
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;   
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.  
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.
катер стрФеникс - тот же катер СВП - но с крыльями... 
Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru
 Оговариваются:
потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (6 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата
В.Б. Шавров оценивал  трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
То есть,  денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000
Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ?  
Не знаю, в какую сумму оцените… 
Вклад инвестора №1 = $ 50 000
Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом
ВЫГОДЫ ожидаемые
1)	конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи  передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2)	автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3)	«деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА
Совместная  выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
 (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)
РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс)  аппарата, машину летающую как Ховервинг. 
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а  в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0 
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке
1)	минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2)	этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3)	организация производства серии машин – на собранные таким образом средства
Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования.. 
Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения... 
Исполнитель несет материальную ответственность...
Аналоги 
.
Цитата
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело  в Абхазии - 
http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html http://www.aerocompinc.com/Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более. 

Максимальная взлётная масса, кг 1150
Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .
перевожу на русский - за набор "лего" стеклопластиковой леталки амфибии без мотора - люди выкладывают в полтора раза больше бабла, чем конструктора готовы сваять "леталку под ключ" и с моторами на 400 лошадей..
(в переводе на нормальный русский это называется - ХАЛЯВА...)