Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдвоенные насосы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2
vladun
Проще расширить производство/сферу услуг/бизнес, купив что-то и перестроив на свой лад, т.е. просто - расширение бизнеса, чем строить новое, как следствие уменьшение издержек, следовательно уменьшение цены конечного продукта при высоком его качестве, следовательно повышение конкурентноспособности пр-ва. Так лучше ?
zeman
Цитата(vladun @ Oct 5 2006, 17:17 )
Проще расширить производство/сферу услуг/бизнес, купив что-то и перестроив на свой лад, т.е. просто - расширение бизнеса, чем строить новое, как следствие уменьшение издержек, следовательно уменьшение цены конечного продукта при высоком его качестве, следовательно повышение конкурентноспособности пр-ва. Так лучше ?

Самим то не смешно это писать
Цитата
просто - расширение бизнеса
Это называется поглощение. Цель у Вас - повышение конкурентноспособности. Какая конкуренция может быть при отсутствии конкурентов? Если конкуренты скупаются на корню. Короче ответ из серии про "заложенные в крови" вопросы качества. Неубедительно.
gilepp
немного сменю тему
анекдот: "Насосы Заря - в самый ответственный момент не подкачают !"
vladun
zeman
зря дерзите, возвращаю Вас на пару постов назад: после того как Фольц купил (слился) со Шкодой у него стало меньше конкурентов ?
Или может GMC не имеет конкурентов ? Может ТНК_ВР не имеет конкурентов ? ВАМ НЕ СМЕШНО ???
Всегда ведь найдутся покупатели и на отстойные насосы **ря, ***ло, пе****лло и пр. А коль мы говорим о лидере он и в Африке такой и не должен поддерживать ценовую политику на уровне других отс**ев.
А если ентот лидер , в отличие к примеру от Мерса, Бумера и пр. еще и приемлемую ценовую политику ведет, так за это ему почет и уважение !!! ( Чтоб савсем Вас замучить, попрошу сравните цены (рекомендованиые розничные) на CR32-2 и его аналог от DAB или Calpeda, Wilo, а потом найдите десять отличий в конструктивном совершенстве(даю "на водку" на оффсайте Грунфоса есть такой документик smile.gif ))
zeman
Ладно, закроем тему. Обидно просто когда люди не хотят ничего видеть дальше собственного носа.
LVV
Цитата(vladun @ Oct 5 2006, 14:24 )
для чего фольцвагену покупать шкоду

Фольцваген купил Шкоду, СЕАТ и снизил качество автомобилей, при одновременном повышении цен (правда этот процесс растянулся на десятилетие). Мерседес купил крайслера и снизил качество. Про качество GMS, вообще не стоит говорить. Тойота конкурентов не скупает (правда в этом году прикупили немного акций Субару которые в общей структуре погоды не делают).
vladun
Это :
Цитата
Фольцваген купил Шкоду, СЕАТ и снизил качество автомобилей, при одновременном повышении цен (правда этот процесс растянулся на десятилетие). Мерседес купил крайслера и снизил качество. Про качество GMS, вообще не стоит говорить. Тойота конкурентов не скупает (правда в этом году прикупили немного акций Субару которые в общей структуре погоды не делают).

.. мягко говоря частичный... неточность... Фольц купив шкоду научил чехов собирать приличные авто, сравните шкоду октавию 95-года и 2005... ну как ? Теперь сравните показатель цена/качество этих шкод с ... рено например... Кто в выиграше ?
Но откуда эта инфа о том, что фольц снизил качество ? Это что Т5 траспортер низкого качества ?, или поло?
В принципе можно предположить, что снижение кач-ва (если таковое наблюдалось) явилось следствием повышения массовости авто, т.е. вполне могли где-то сэкономить чтобы сделать конкурентный продукт, посмотрите как растут китайцы, корейцы....
Вообще это не единичный пример когда пр-тель меняет ценовой диапазон своей продукции. Вспомните после войны Фольц делал "Жука" имено как массовый/народный автомобиль. А какие машины были у Опеля (Весь рейх на опелях ездил, тут у знакомого раритетный есть из "конюшни Геринга" на каждой детальке ) Теперь же Опель более массово-дешевый чем даже фольц, не говоря о мерсе и пр..
Цитата
Мерседес купил крайслера и снизил качество

вообще не мерс купил крайслера, и не крайслер купил мерса, а было и есть равноправное сотрудничество двух фирм с двумя руководствами.
соори
ЗЫ: Давайте прекращать тут флудить на отвлеченные темы.
LVV
Цитата(vladun @ Oct 6 2006, 11:06 )
Но откуда эта инфа о том, что фольц снизил качество ?

http://www.zr.ru/article33016.html

Да и Мерседес купил крайслера, только преподнесли это как сотрудничество.

Цитата
ЗЫ: Давайте прекращать тут флудить на отвлеченные темы.


Тема то одна, то что без конкуренции качество падает не зависимо от страны изготовителя, и zeman здесь 100% прав.
vladun
Цитата

Вы бы еще журнал "за рулем" в док-во показали ! D) РЖУНИМАГУ, о это действительно ОН !!! smile.gif smile.gif smile.gif
Отстойно-заказное издание (вспоминаю как они сначала "Газель "за рога" тянули на рынок, а потом провели "легендарный краш-тест" и опустили ее ниже плинтуса). Мнение независимых экспертов, и жел-но не "наших" им верить нельзя, за поллитра любые отзывы получите о ком угодно smile.gif
Цитата
и zeman здесь 100% прав

ХДЕ ? smile.gif
ЗЫ: повторяю ж Вм конкуренты ОСТАЮТСЯ, их становится меньше как крыс в бочке, самые сильные/продуманные/хитрые если хотите...
ggg_ggg
Проститете, что вмешиваюсь - но уж больно интересно читать, узнаешь много нового. Есть у меня старый
друг , он около 15 лет занимается игрой на биржах. Я сам краем коснулся этой темы - был совместный
софтовый проект, но одно могу сказать ТОЧНО - кому, что и сколько принадлежит - это САМАЯ ВЕЛИКАЯ ТАЙНА. Если бы это было хорошо известно - жизнь брокеров была бы существенно облегчена
и все-бы зарабатывали деньги, а не разорялись. А сообщения в прессе, что кто-то кого-то там купил-
это так, один из ходов для очередной великой спекуляции, благо примеров масса.
Так что, "Уважаемый редактор ! Может лучше- про реактор, про любимый лунный трактор... (В.С. Высоцкий)".
LVV
vladun При чем здесь За рулем? TUV, является независимым экспертом и опять таки не "нашим", как вы выразились. Бог с ними с автомобилями.
На счет конкурентов, то их чего-то невидно если и Вилы и Дабы под грудфосом сидят.
Бороться с грундфосос я думаю смысла нет, т.к. он лидер (не зря-же 70% мирового объема производства принадлежит грундфоссу и его дочкам) и зачем поддерживать менее соверщенные конструкции и технологии неясно.
Но не настораживать монополия одной фирмы не может.

Цитата
"Уважаемый редактор ! Может лучше- про реактор, про любимый лунный трактор... (В.С. Высоцкий)".
Да чего-то от темы отдалились.
Dimur
Меняли некий спаренный насос (я его не видел) на спаренный насос Grundfos...
В предыдущем возникла проблема: разбило втулку на валу из-за плохой воды, и двигатель начало "бить". Как нормальные люди - "эксплуататоры" сняли один двигатель на ремонт, поставили заглушку - это по факту заняло 4 часа (при полной остановке этой ветки). Запустили второй двигатель. Заглушка (штатная, естественно, потерялась) текла, потому как фланцы и уплотнения там нестандартные - все подгонялось вручную. Останавливать не стали... двигатель свезли в ремонт - фактически вернули новый.
Когда устанавливали - неудачно отюстировали двигатель, в общем, похоже двигатель опять разбил втулки. Это все по рассказам "эксплуататоров". То есть, ремонтопригодность при стандартно и повсеместно кривых ручках - низкая. Тем более юстировка двигателя все-таки должна проводится в мастерской профессионалами, а не под потолком силами местного сантехника.

Когда ставили Грюндфос - все очень потели, так как масса такого насоса - большая, установлен он вертикально на стене (висит на трубах и на вертикальном кронштейне-стойке, привернутый болтами в штатные дырки). Так вот затащить туда 100 кг в условиях работающей котельной было непросто. Основная масса - все-таки двигатели. Два отдельных насоса было бы поднимать проще.
(кстати, предвижу обсуждение возможности/невозможности установки их в таком положении - просьба даже не начинать mad.gif )

Но экономия запорной арматуры и места - реальная (два обратных клапана, два затвора, штук 16 сварных швов, переходов, фланцев... Если это все прибавить к стоимости двух отдельных насосов, может быть очень даже заметно).

Но у "эксплуататоров" встречается рекий негатив... Теплосети их примут только под страхом смерти.
Склонен это расценивать, как истерию и всеобщую уверенность при полной неосведомленности. Точно так же не любили поворотные затворы типа "бабочка", при том, что мало кто и сантехников старой закалки знает особенности их монтажа - поэтому косячат... Но они ГОРАЗДО дешевле, чем краны и это есть весомый аргумент для заказчика. Сейчас их принимают более благосклонно.
У сдвоенных насосов такого эффективного аргумента пока нет.

Итого, я бы не стал ставить сдвоенные в "больших котельных". Но в малых, автономных, блочных, крышных и т.д. - мне кажется можно и нужно. Главное, что бы местные сантехники хотя бы ознакомлены про особенности оброрудования - проследить за этим в малых масштабах гораздо проще.
vladun
Ну что тут сказать коллега, вообще-то по нормам если есть оборудование более 60 кг (евронормы) или более 150 нужна таль. может в цифрах я и ошибся, но смысл надеюсь ясен. А вообще "ооторжение от кривых ручек" явная проблема (помню как нам разработчики привозили програмный комплекс для составления смет , так наш ОКС плевался во время презентации, после нее и вообще наблюдалось "несварение"(наверное просто никто не хотел учить ПК и прогу smile.gif ), а когда волей руководителя отдела софт был закуплен, то через год они мне даже говорили "не знаем как мы раньше справлялись?"
А в целом я с Вами согласен.
tiptop
Недавно увидел в одной котельной поразительное явление. Речь пойдёт об одном из сдвоенных насосов, поэтому я решил написать в этой теме.
Если бы я это не увидел своими глазами, то не поверил бы. Вертикально установлена пара WILO DPN100/360-18,5/4, работающая на гвс. На поверхности одного насоса (под мотором) появилась лужица воды. Видимо, износилось уплотнение. Никакого отверстия для слива в конструкции не предусмотрено, а до края эта вода не доходила и особого беспокойства ни у кого не вызывала.
Насос так работал, и работал себе, не один месяц. В один прекрасный день решили проверить у него силу тока срабатывания автоматов и сопротивление изоляции. Стали снимать крышку клеммной коробки, а оттуда полилась вода. Клеммная коробка изготовлена из "китайского материала" - силумина, и в ней хорошо видно, что уровень воды совпадал с низом отверстия кабельного ввода, то есть, вода уже туда перетекала.
То, что не произошёл пробой электроизоляции обмоток, меня не удивило - это совсем не обязательно. А вот, как вода могла по валу подняться в электромотор - у меня в голове не укладывается...
vladun
А чё ? Хорошее охлаждение обмоток !!! smile.gif
Вообще лужица может появляться при прострое насоса, когда с него снимали давление (та же песня если сдвоенный насос работает поочередно и один при простое подвергается вибрации от другого, при условии, что давление на всасе невелико). Там скользящее уплотнение и наиболее плотно оно именно при работе, вот попробуйте стоящий насос запитать давлением.. Потечет думаете - нет ! А если он стоял и вы ег о провернули.... а потом давление дали... течь буит ! Точно ! smile.gif Недавно наши хотели ТО насосу сделать, именно по такому случаю, привезли в офис.. тут я и вспомнил CR-ки.. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.