Цитата(todatul @ 5.11.2014, 3:09)

Без проекта проблематично издание нужного экспертного заключения.
При доказанной вине застройщика можно требовать с него компенсацию за затопление квартиры. Автор тоже пострадал ?
МЫ пострадали больше всех:линолеум, обои, арка, коридор - больше всех. Вода стояла 2 дня. Благо потолки ведер 30 держали, спасли чуток.
Цитата(испытатель @ 5.11.2014, 3:32)

Смело пишите, что косвенной причиной возникновения аварии послужило грубое нарушение п. 2.1. СНиП 3.05.01-85 в процессе производства монтажных работ. За установку гильз, отрезанных автогеном, а не мех. резкой вообще руки нужно отрывать.
А я откуда знаю чем они там их резали, я не строитель и мало что в этом понимаю.
Цитата(инж323 @ 5.11.2014, 1:43)

Автор, выход трубы(стояка) отопления на техэтаж сразу же поворачивает в горизонталь,но есть аспект. Автор проекта обязан был указать этот узел в чертеже и на том узле указать, что там крепления фиксирующего труба аналогично неподвижной опоре быть не может. Не может на расстоянии не менее 0.7- 1.0 метра- просто эти подключения к магистралям работают четко как компенсаторы с учетом того, что и сама магистраль(не важно подающая или обратная там проложена) так же подвижна при изменении Т теплоносителя в трубе.
Второе- низ гильзы обязан быть заподлицо с потолком. Третье- к гильзам категорически запрещено приваривать трубу, и даже если на время монтажа её "прихватили сваркой для фиксации", то по окончанию монтажа сварку снимают. Четвертое - гильза приварена к перемычке остающейся в подготовке пола и что б её вбить, то разворотится достаточно большой участок,но вот тепловое расширение запросто может выломать цементную стяжку такой подготовки пола техэтажа.