Цитата(SP_ @ 18.3.2017, 19:52)

сп113 требует воздушное отопление, которое подразумевает круглосуточную работу вентиляции. Почему Ваше отопление не работает постоянно непонятно.
Требует? - из чего это следует?
Вам уже поясняли
Цитата(ИОВ @ 17.3.2017, 15:39)

Там нет слов следует, надо и т.п. ...
Цитирую Вашу настольную книгу - ПУЭ (кстати, отношусь к этому талмуду с большим уважением)
Цитата
1.1.17. Для обозначения обязательности выполнения требований ПУЭ применяются слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. Слова «как правило» означают, что данное требование является преобладающим, а отступление от него должно быть обосновано. Слово «допускается» означает, что данное решение применяется в виде исключения как вынужденное (вследствие стесненных условий, ограниченных ресурсов необходимого оборудования, материалов и т.п.). Слово «рекомендуется» означает, что данное решение является одним из лучших, но не обязательным.
Далее сравниваем с формулировкой (пусть и глупой) в СП 113
Цитата
6.3.4 Отопление помещений хранения, постов мойки, ТО и ТР, проектируют воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией. В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей, независимо от их размеров, применяют также отопление местными нагревательными приборами с гладкой поверхностью.
Ну проектируют, и ладно - а вот
требование, что именно
только такое отопление, отсутствует. Обсуждать же в здравом уме вообще невозможно, почему в многоэтажной парковке можно предусматривать СО с местными приборами, а в одноэтажной - только воздушное, да ещё и непременно совмещённое с приточной вентиляцией.
По поводу
отопления в парковке - тоже уже обсуждали, что согласно СП 113 (п. 6.3.1, 6.3.2) автостоянки м.б. как отапливаемые, так и неотапливаемые. В моём регионе (зимой расч. по СП 131
-19˚С, а по СНиП было
-22˚С) встроенные автостоянки чаще всего предусматривают неотапливаемые. Но по отапливаемым Вам тоже уже написАли:
Цитата(Wiz @ 17.3.2017, 15:20)

там может быть и скорее всего водяное регистрами, что дешевле, т.к. при воздушном отопление, нужен резерв оборудования.
Цитата(Амиго @ 17.3.2017, 19:57)

... отопление АВОшками. Воздушное? Воздушное. Эксперт идет лесом.
Цитата(SP_ @ 18.3.2017, 19:52)

Вцелом по паркингу моя идея в том что грамотным будет решение ...
Мне даже интересно, как 2-х-кратным воздухообменом можно
грамотно обеспечить воздушное отопление, совмещённое с приточной вентиляцией? Я, конечно понимаю, что эту чушь можно написать в ПЗ и даже подобрать воздухонагреватель на нужную Вам разность температур. Но беда в том, что воздушное отопление помещения можно обеспечить только при кратности не менее 5-6. Или Вы искусственно раздуваете приточку до такой кратности? Бессмысленно дорогое удовольствие, я уж не говорю об отсутствии в паркинге высоты для размещения таких больших воздуховодов.
Цитата(SP_ @ 18.3.2017, 19:52)

...Оборудование во взрывозащите и рециркуляция.
...смесь воздуха взрывоопасна, двигатель выбирается в соответствии с классом. Ссылку на ГОСТ привел. Почему Ваш воздух становится обычным непонятно.
Вы не читаете нормы, а руководствуетесь только своим, увы, ошибочным, но неколебимым, мнением.
М.б. Вам стОит посмотреть в сторону исполнения общепризнанного оборудования СовПлим, в т.ч. для МО в ТО/ТР?
Можно ещё заглянуть в, пусть и старый,
типовой проект Пождепо (Альбом 1, стр. 29) и увидеть там
обычное исполнение вентилятора и двигателя. Там же можно и исполнением электрики поинтересоваться, в этом же альбоме.
Я с сожалением понимаю, что Вы намертво стоИте на своих позициях - поэтому напИсанное в этом посте больше предназначено для других читателей этой темы. Так что Вы спокойно можете проигнорировать этот пост.