Ув. Бойко! Про статью - как раз перед Вами прочитал, но без выяснения подробностей (и не из прессы, а по документам) не готов осудить ЭВАиЖД.
1-5 я и не отрицал, а 2 - и не утверждал.

Хотя в целом по исправности/неисправности приборов - мы (мы- потому, что не только я, но и наш коллектив) всегда смотрели на
техническую исправность прибора, т.е. на "крутится-вертится, градус дает", наличие электропитания, работоспособность датчиков, линий связи, реальность показаний по давлению и температуре, наличие показаний и т.п., а на "на три минуты он все-таки врет", т.е. погрешность - не смотрели. Перелистайте 300-500 страниц распечаток для отбора адресов с нарушениями режимов тепло- и водоснабжения по району с одновременным анализом достоверности данных (к примеру, занижение температуры ГВС на подаче - датчик в доме сломался или такое же занижение есть по остальным зданиям, привязанным к этому же ЦТП, т.е. проблема не в датчике на доме, а в автоматике регулирования температуры в ЦТП?) и тогда Вы меня поймете. Вопрос углубленного изучения причины недостоверности или отсутствия данных иногда возникал при рассмотрении конкретных жалоб жителей, но вопрос погрешности ни разу не возникал.
6 и 7. Я отношусь к органу гос.контроля, поэтому не вызываю сервисных специалистов и не провожу поверку. А вот протоколы за неисправные приборы составляем и предписания на их ремонт мы выдавали десятками. МОЭК штрафовали и за режимы, и за неисправные приборы. Но это капля в море. По примерным прикидкам в начале года (последние данные за март на работе, точно их не помню) из почти 27,8 тыс. приборов учета тепловой энергии около 3,7 тыс. неисправны. Это не считая тех, у которых погрешность в пределах "нормы" или показания приняты с досчетом. Прикажете по всем выдать предписания? Тут уже организационные меры надо применять, а не административные. Впрочем, они принимаются, в т.ч. и руководством Москвы.

А если просто отказаться от этих показаний, то выйдет еще дороже - расчет будет проведен по приборам в ЦТП, куда войдут теплопотери по трассам, или по договорной нагрузке - то еще удовольствие.
А вообще, вопрос начисления платы по показаниям общедомовых приборов очень обширный, от применения тарифов, правил начисления и организационных вопросов до правильности (достоверности) показаний, времени исправности/неисправности приборов, наличия досчетов и т.п., и т.д. Метрологическая погрешность на общем фоне - песчинка. Важно также
качество обслуживание прибора, своевременное проведение регламентных мероприятий, и "по каждому чиху - к доктору!" Прибор может быть в идеальном состоянии (допустим) с погрешностью 0%, но будет работать с перебоями (проблемы с электропитанием, например), в результате за какой-то период времени показания отсутствуют. Проводится досчет и тогда уже итоговая цифра даже при наиточнейших измерениях не отражает действительного тепло- или водопотребления. Прикажете в суд идти и оспаривать выставленный счет? Или все-таки принять показания?
З.Ы. По поводу отношений с МОЭКом - почти на том же уровне, что и с Мосводоканалом: пересекаемся и общаемся при проверках, только с МВК пореже. С 2004г. МОЭК не меньше десятка раз подавал на нас в суд, оспаривал дела, в которых фигурировали показания приборов учета как доказательная база по режимам или неработоспособности приборов. Какие-то выиграл, какие-то нет. Потом привыкли. Так что, мы их знаем, они нас знают, и все.