Цитата(Alex2001 @ 13.11.2018, 20:54)

1. Не будет.
Не встречалась мне такая монтажная инструкция (далее IM) на VRF чтобы она обеспечивала все будет работать.
Я конечно поторопился :-)
Там даже в инструкциях полно ошибок :-)
Цитата(Alex2001 @ 13.11.2018, 20:54)

Ну не может IM предвидеть все нюансы монтажа.
Нужны профильные знания у монтажников, и проектировщик регулярно появляющийся на объекте. Это как минимум.
Как минимум нужна "высокая" культура монтажа и проектирования.
Проектировщик должен посчитать абсолютно все повороты, точную заправку фреоном,
точно необходимую мощность, без всяких запасов и т.д.
Монтажники должны сделать все точно по проекту, при этом не допускать помятых труб,
лишних поворотов, заужений и т.д.
И мы все прекрасно понимаем, что все выше описанное у "нас" маловероятно.
Специально для "кондиционерщиков" от "холодильщиков" :-)
Цитата(keaton @ 13.11.2018, 19:31)

Все клапанаEEV во внутренних блоках полностью открыты.
Вот в этом месте ошибка.
Правильно фраза будет звучать
"Все клапана EEV во внутренних блоках переходят на поддержание перегрева 0..+1 "
И самая главная "засада" заправка фреоном должна быть строго расчетная
(не более) иначе в режиме "возврат масла" наружный блок сам себя похоронит.
"засада" поменьше, наружный блок не должен быть "переразмеренным"
иначе в режиме "возврат масла" наружный блок сам себя загонит в аварию,
или не сможет вернуть масло.