Цитата(yozik @ 14.11.2018, 19:25)

Вопросы для "наводки" на как может оказаться вода в жидком виде в контуре.
Вооот...
Вы похоже уловили мой сарказм, отлично.
Монтажная инструкция не предназначена для того, чтобы выхватить человека из толпы на улице и научить его правильно монтировать кондиционер!
И хотя в монтажной инструкции кое-какие моменты прописаны, она не является полным собранием глупостей, которые можно совершить при монтаже, с рецептами их преодоления.
Точно так же, как производитель каких-нибудь медицинских имплантов не должен сушить себе мозг на тему "а вдруг хирург будет вести операцию грязными инструментами"... да они априори должны быть стерильными и это не обсуждается.
Не должно быть воды в контуре и все тут! И совсем не важно, наливал кто-то из стакана воду в трассу или в открытый конец трубы капал дождь, или в холодной трубе с открытыми концами образовался конденсат.
В фреонопроводах жидкой воды быть не должно! А потому и нет нужды в вакуумировании в течении 18 часов.
Цитата(airwave @ 14.11.2018, 23:49)

Денис, нормальная заправка не поможет. Ойл рекавери буксует на нескольких петлях в горизонте. Дело в том, что для вертикальных маслоподъемных петель есть свои ограниченные размеры, при которых масло будет уходить далее по течению потока.
А у балочных петель с длиной 0,5 -1 м и более, шансов нет. Особенно если их дофига по зданию.
Все равно не пойму логики, Николай.
Я вот к чему...
Преставим некую условную VRF-систему, в которой от внутренних блоков, установленных на первом этаже трасса подымается вертикально вверх на 30 метров к наружному блоку. На вертикальном участке фреонопроводов не смонтировано никаких маслоподъемных петель (представим, что производитель этой VRF-системы достаточно серъезный и предусматривает нормальную работу системы в подобных условиях без монтажа всяких маслоподъемных петель).
Так вот, если масло нормально возвращается назад в НБ даже преодолевая путь в 30 метров вертикально вверх по газовой трубе (и это гаратируется производителем VRF-системы, который позволяет такой монтаж), то почему масло должно залечь на такой же системе (той же модели от того же производителя), только смонтированной без перепада высот между ВБ и НБ, но с наличием нескольких последовательных обводов балок (опуск трассы на 1м + горизонтальный участок 1м + подъем трассы на 1м)?
Если уж производитель предусмотрел нормальный масловозврат при подъеме газовой трубы вертикально вверх на 30 метров к НБ, то почему же масло не сможет вернуться через 10 последовательных опусков на 1м и подъемов на 1м?
То, что масло залягло в "обводах балок", еще не гарантирует, что именно в них причина невозврата масла. При значительном недостатке хладагента в VRF-системе, даже без "горизонтальных обводов балок" масло перестанет возвращаться в компрессор.
С уважением...