Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Google SketchUp
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
redfox11
установи плагин pipe along path, нарисуй дугу (ось отвода) и плагином сделай трубу
vovan08
может кому пригодится...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


не знаю, будет ли в бесплатной версии работать

nadoelo
redfox, молодец!
Спасибо за модельки!
amis
Импорт векторной графики из PDF-документов в Sketchup (через dxf, как же без него... smile.gif ). Сам проверил, все работает

Оригинальная статья (англ.)
Fast___24
Есть у кого-нибудь готовая термостатическая головка?
amis
Цитата(Fast___24 @ 31.7.2013, 7:00) *
Есть у кого-нибудь готовая термостатическая головка?


Buderus Thera 3. Неоптимизировано, импорт из dwg.
vovan08
Цитата(vovan08 @ 14.4.2013, 18:47) *
может кому пригодится...



интересно, кто нибудь посмотрел? разобрался?
yad2000
Цитата(vovan08 @ 25.11.2013, 15:05) *
интересно, кто нибудь посмотрел? разобрался?


Это динамические блоки Sketchup. Нажимаете правой кнопкой мыши, выбираете Dynamic components | Component options , задаете свои параметры, нажимаете Apply - и компонент трансформируется. Ничего сложного.
dj_Ruska
Цитата(yad2000 @ 2.12.2013, 10:45) *
Это динамические блоки Sketchup. Нажимаете правой кнопкой мыши, выбираете Dynamic components | Component options , задаете свои параметры, нажимаете Apply - и компонент трансформируется. Ничего сложного.

Мало того, я немного подправил - чтоб можно было длину задавать через Scale Tool, а то очень не удобно через меню компонента....
Shatl
Добрый день!
Может у кого есть нарисованная нефтяная скважина?
vovan08
Цитата(yad2000 @ 2.12.2013, 12:45) *
Ничего сложного.

Если с отводами и тройниками все просто, то вот с переходами я так и не понял, как сделать динамический переход с прямоугольного на круглое сечение. Или хотя бы с прямоугольного на прямоугольное. Есть какие то мысли?
goga63
Для интересующихся Динамическими Компонентами Sketchup : Пособия по работе с DC (русский язык).

скачать : http://yadi.sk/d/sMIZJ_L3G7JMz
Распаковать, открыть файл index.html .
dj_Ruska
Сделано на Cool Pipe 1.2.1
http://www.youtube.com/watch?v=Jdv3r-yRntM
coverart
Цитата(dj_Ruska @ 11.4.2014, 17:26) *
Сделано на Cool Pipe 1.2.1
http://www.youtube.com/watch?v=Jdv3r-yRntM


Не показана кондейка персонала laugh.gif . А так красиво.
Nemesis
Цитата(dj_Ruska @ 11.4.2014, 14:26) *
Сделано на Cool Pipe 1.2.1
http://www.youtube.com/watch?v=Jdv3r-yRntM

Да круто же. А с модели потом чертежи делались, или это только для презентации?
SIM
Почитал бы краткое описание как делать такую красоту, на сайте плагина есть подробный видеокурс, наверное и по рендеру должно быть что-то подобное.
v-david
Цитата(Nemesis @ 11.4.2014, 22:38) *
Да круто же. А с модели потом чертежи делались, или это только для презентации?

ответ-то будет? и, кстати, как насчет спецификации ? а на автоматически сгенерированный чертеж экспликация оборудования вставляется? а размеры? а привязки к базе? а как с листовым металлом? а, кстати, профили по гост есть? А параметризация есть? Если я что не то то спросил, извините, я ж не знал, что здесь форум дизайнеров...
Играетесь как дети, вон на форуме фриланс заявок на такую визуализацию - море, туда Вам надо, а здесь-то чем красоваться? Тут работяги, им чертежи, спецухи, планы и прочую прозу жизни подавай. Не, никого не хочу обидеть, и тем более запрещать прав не имею. Просто показалось, что не в тему это здесь как-то, может и ошибся.
Nemesis
Вот например нужно было сделать эскиз производственного комплекса. Комплекс объектов ОЗХ на нефтеперерабатывающем заводе (по клику полная версия):

Сделано в Скетчапе, Вирее и Фотошопе.
Nemesis
v-david, а вы своего мнения негативного не сменили, большая часть из перечисленного там есть. А что касается визуализаций, так задания бывают разные, зачем кого-то нанимать со стороны если можно сделать самому ещё и лучше.
v-david
Да нет, я не против, если есть время или "поступил заказ", почему бы и нет? Я даже согласен это назвать "эскизом проекта", хрен с ним. Может быть даже и есть в этом сермяжная правда... К стыду своему вынужден признать, что в последнее время я все чаще и чаще вместе с проектом, а иногда и "вместо" него, отдаю монтажникам аналогичные "веселые картинки" (из solidworks'овской модели). По другому практически перестали понимать, квалификация....
Nemesis
Цитата(v-david @ 12.4.2014, 16:12) *
Да нет, я не против, если есть время или "поступил заказ", почему бы и нет? Я даже согласен это назвать "эскизом проекта", хрен с ним. Может быть даже и есть в этом сермяжная правда... К стыду своему вынужден признать, что в последнее время я все чаще и чаще вместе с проектом, а иногда и "вместо" него, отдаю монтажникам аналогичные "веселые картинки" (из solidworks'овской модели). По другому практически перестали понимать, квалификация....

Если это эскиз - то просто красивые картинки для презентации, ТКП или там ТЕО. А в строительство отдаются монтажные чертежи, аксонометрии и т.д. всё согласно нормам и стандартам. Ну в нефтепереработки/нефтехимии так по крайне мере.
dj_Ruska
Давно меня тут не было - не было никакой активности. А оказывается, тут в последнее время оживилось все.

Цитата(SIM @ 11.4.2014, 22:20) *
Почитал бы краткое описание как делать такую красоту, на сайте плагина есть подробный видеокурс, наверное и по рендеру должно быть что-то подобное.

По рендеру тут есть вся информация в разделе Tutorial
http://lumion3d.com/
Все очень просто, но нужен довольно сильный комп.

Цитата(Nemesis @ 11.4.2014, 21:38) *
Да круто же. А с модели потом чертежи делались, или это только для презентации?

Естественно делались чертежи, спецификации - одним словом рабочая документация. (я уже в личку писал на YouTube). Единственное - на версииCool Pipe 1.2.1 случился глюк и SketchUp автоматом не считал спецификации (это делалось вручную). Автор сего "чуда" уже поправил "глюк" (я ему скидывал модель) - теперь все работает, все считает (немного поздно). В ближайшее время выйдем новая версия Cool Pipe 1.3 - с чем могу ВСЕХ поздравить !!!! Нас ждет много изменений, улучшений. Эта версия будет работать на SU 2013, 2014 - т.е. большие модели будут летать. Модель больше 150 МБ очень медленно открывается и сохраняется на SU8 (порядка 5-10мин), и эта же модель на 2013 - порядка 15 сек. Плюс, наверняка, есть прирост производительности при работе. Ждем новую версию...
dj_Ruska
Цитата(v-david @ 11.4.2014, 23:11) *
ответ-то будет? и, кстати, как насчет спецификации ? а на автоматически сгенерированный чертеж экспликация оборудования вставляется? а размеры? а привязки к базе? а как с листовым металлом? а, кстати, профили по гост есть? А параметризация есть? Если я что не то то спросил, извините, я ж не знал, что здесь форум дизайнеров...
Играетесь как дети, вон на форуме фриланс заявок на такую визуализацию - море, туда Вам надо, а здесь-то чем красоваться? Тут работяги, им чертежи, спецухи, планы и прочую прозу жизни подавай. Не, никого не хочу обидеть, и тем более запрещать прав не имею. Просто показалось, что не в тему это здесь как-то, может и ошибся.

Частично уже ответ был на эти вопросы. Что тут можно добавить... Работы с листовым металлом нет в скетче - т.к. это не конструкторский софт, есть плагины, которые далают развертку, но это все сырое. Он больше для стройки.
Что касается профилей по ГОСТ и параметризации - в базовом скетче этого нет, в нем вообще мало что есть - возможность рисовать линию и вытягивать плоскости (это основное), НО есть такая штука, как динамические компоненты - при помощи них можно сделать не только профили, но и параметрические модели чего угодно... Я своими силами сделал Динамические Компоненты (далее ДК) - технологических лестниц, площадок, ограждений, профилей КМ... При этом КМ считается автоматически... Так же тут на форуме попались динамические компоненты систем вентиляции, которые я немного переделал - отличная вещь (спасибо автору).
Помимо ДК есть язык Ruby, на котором пишутся плагины под скетчап. Я конечно не программист, но их существует уже такое множество, что просто не перечесть (отпадает надобность самому программировать)...
- С помощью Cool Pipe вычерчиваю технологические трубопроводы, арматуру.
- Есть плагин Dibak - для вычерчивания архитектуры - чертишь планы, вставляешь окна, двери - одно нажатие кнопки, и получаешь 3Д модель этажа.
- Есть плагины для BIM проектирования, КЖ, КМ - правда профиля тут в основном американские, но как то можно под наши переделать.

В скетчапе я свожу весь объект, поэтому детализация мне не нужна... Я делаю концепт модель всей технологии, с учетом всех систем, определяюсь с траекториями и расположением всего что может быть, лестницы, площдаки крепление трубопроводов, обеспечиваю проходы, возможность обслуживания оборудования... Из этих моделей получают задания смежники, и уже на своем спец. софте - не обязательно Скетчап (кто на чем, т.к. конвертить можно во что угодно - много модулей), уже оформляют разделы. Причем задание могу выдавать как в 3Д так и в 2Д - кому как удобно. Я технолог - поэтому технологические оборудование, трубопроводы, способ крепежа - это мое. Отдаю 3Д модель студентам на оформление - каждому по трубе, и все готово. Но тут я могу дать гарантию, что на монтаже все сойдется. От части это конечно концепт модель. С заказчиком легче обсуждать - все видно, все проблемы легко решаются.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла пример выполнения чертежа из модели скетчапа (работа 1 студента - 1 день)

На счет визуализации - это не обязательно, скорее для себя, хотя были заказы иногда. Был заказчик который просто заказал 3Д модель - не знаю зачем, но заказал. Мы выехали обмеряли, начертили - результат: https://www.youtube.com/watch?v=kQglLQnma_I

Были заказчики, монтажная организация, которая строила по 3Д модели - вообще без чертежей (в той стране нет экспертиз) - лишь бы работало, конечно сделали по нашим нормам - для безопасности. Увидев 3Д модель, которую можно было вращать, смотреть (делал виртуальный тур на игровом движке, где можно было пройтись по котельной, залезть на все площадки и т.д. - эту тему я еще развиваю) - они чертежи вообще не требовали, пару каких то компоновок мы выдали конечно - план расположения фундаментов, оборудования - и все... Монтаж дальше шел по 3Д модели.

Пример виртуального тура https://mega.co.nz/#!gZkzlZCI!w54EV...9FdEtVRc3H-4EAQ
- строго не судите, т.к. эта модель была на очень ранней стадии, предпроект первого этапа строительства (тут только газовая котельная, еще вообще нет твердотопливной), использовалась для презентации заказчику на очередном совещании. Модель на видео - эта же модель, но гораздо позже (больше продуманного).
Кнопки управления (как в стандартном шутере от первого лица):
W,S - вперед, назад;
A,D - влево, вправо (приставным шагом);
С - присесть;
Tab - включить/выключить режим полета;
Пробел - прыжек;
Движение мышкой - вращение головой (поворот персонажа);
Правая кнопка мыши - приблизить (увеличение);
Esc - выход.

Желательно не самый допотопный комп.

Работали на Европу, но тут проблема - у них жесткие требования выполнять проекты на определенном софте, типа Plant 4D, AVEVA и т.п. Поэтому тут SketchUp не поможет. Хотя и конвертировать можно на многий буржуйский софт, но все-таки это не то... Т.к. у нас в стране результат работы инженера - на бумаге и на стройке - то нет разницы на чем проектировать, кому на чем удобней... Скетчап мне дает контроль на всеми системами одновременно... Тут уже даже электрики - на своем софте прокладывают кабеля и лотки, расставляют щиты - я это могу легко забрать в скетчап, и дальше делать проект с учетом раздела электрики. КМ-щики работают в Advance Steel - тоже легко открывается скетчапом, практически все могу напрямую открывать скетчапом, а если и не могу то никто не отменял Deep Exploration (SAP) - она вообще все открывает и во все конвертит.

Вообще в последнее время все больше софта начали считаться со скетчапом - у многих появилась возможность открывать файлы *.skp. Игровые движки легко открывают его, а так же Lumion 4 - именно с версии 4 начал открывать скетчаповские файлы, причем напрямую без конвертации, с сохранением всех материалов. Мое видео поэтому и делалось на Lumione http://lumion3d.com/

Что то я разошелся, я никому ничего не навязываю - каждый сам решает...
Nemesis
Цитата(dj_Ruska @ 21.4.2014, 11:47) *
Пример виртуального тура https://mega.co.nz/#!gZkzlZCI!w54EV...9FdEtVRc3H-4EAQ
- строго не судите, т.к. эта модель была на очень ранней стадии, предпроект первого этапа строительства (тут только газовая котельная, еще вообще нет твердотопливной), использовалась для презентации заказчику на очередном совещании. Модель на видео - эта же модель, но гораздо позже (больше продуманного).
Кнопки управления (как в стандартном шутере от первого лица):
W,S - вперед, назад;
A,D - влево, вправо (приставным шагом);
С - присесть;
Tab - включить/выключить режим полета;
Пробел - прыжек;
Движение мышкой - вращение головой (поворот персонажа);
Правая кнопка мыши - приблизить (увеличение);
Esc - выход.

Руслан, очень круто. Не расскажешь подробнее, как было сделано? Я так понимаю в основе движок unity3d? Все программировалось с нуля, или есть уже разработанные модули: а ля подгрузил свою модель и бродишь?
dj_Ruska
Делалось с нуля... В нете много уроков, много расширений под Unity 3d. Тут далеко не все сделано базовыми функциями. Следующий проект можно делать на базе этого - просто подгрузил 3Д модель, рассчитал свет - и все. Но мне тут многое не нравится - буду делать опять с "нуля" - тем более скоро выходит новая Unity 5. Хотел бы сделать на Unreal Engine 4, но тут проблема - далеко не каждый комп потом ее потянет. А проекты на Unity на много менее требовательны - можно спокойно под планшет делать проект. Пробовал делать небольшие проекты под мобильный телефон - хорошо идет, но экран маловат - мало видно, да еще и пальцы на экране - пол вида перекрывают. Хочу сделать виртуальную котельную, в которой можно было бы из щита управления ей полностью управлять - видеть все параметры на тепловой схеме, чтоб можно было пускать котлы, открывать задвижки, подрывать клапана предохранительные..... что то в таком духе. Чем больше разбираешься в программировании - тем больше понимаешь, что возможности у Unity безграничны... Этот проект сделан, практически, без знания программирования. Будут вопросы пишите...
Могу Вашу модель засунуть в Unity - можем договориться
Вот еще один пример:
https://mega.co.nz/#!1cFHzZgI!rEGt4...cBxpP9E8Oec7dB4
Nemesis
Подборка новых видео-презентаций 3skeng for SketchUp с SketchUp Basecamp

Полная, 30ти минутная версия https://www.youtube.com/watch?v=313VV-ks1g8 или она же по частям:

Часть 1 Клиент программы https://www.youtube.com/watch?v=zNOjKYGwnBE
Часть 2 Проектирование металлоконструкций https://www.youtube.com/watch?v=iNfPVz_YUXA
Часть 3 Проектирование воздуховодов https://www.youtube.com/watch?v=qF2g3LIDW-4
Часть 4 Концептуальное проектирование трубопроводов https://www.youtube.com/watch?v=V7Ii9JskzGw
Часть 5 Детальное проектирование трубопроводов https://www.youtube.com/watch?v=TdkY6flxxGU
Часть 6 Спецификация https://www.youtube.com/watch?v=NdsClmohCrc
Nanotechnologist
Недавно начал пользоваться Sketchup для прорисовывания физических 3D моделей различных высокотехнологичных устройств, но не нашел крайне важного и, казалось бы, простого инструмента: изменения толщины и типа (пунктир, штрих-пунктир и т.п.) линий!
Дорогие знатоки, дайте ссылочку, плз, на какой-нибудь подходящий плагин(-ы). Пролистал всю тему: как-то задавался этот вопрос здесь года 4 назад, но ответа на него я не нашел. Профи сКетчупа, помогите, плз! Неужели редактирование линий никому не требуется?
Nemesis
Цитата(Nanotechnologist @ 29.6.2014, 12:02) *
Недавно начал пользоваться Sketchup для прорисовывания физических 3D моделей различных высокотехнологичных устройств, но не нашел крайне важного и, казалось бы, простого инструмента: изменения толщины и типа (пунктир, штрих-пунктир и т.п.) линий!
Дорогие знатоки, дайте ссылочку, плз, на какой-нибудь подходящий плагин(-ы). Пролистал всю тему: как-то задавался этот вопрос здесь года 4 назад, но ответа на него я не нашел. Профи сКетчупа, помогите, плз! Неужели редактирование линий никому не требуется?

Да собственно не нужно, толщина и тип линий это уже дело 2д части. Вот например для конструкционных линий плагин: http://extensions.sketchup.com/en/content/construction-line (пунктир). А можно пример высокотехнологичных устройств, чтобы понять для чего это вообще нужно. Если очень нужно, то можно например это эмулировать через трубки маленького диаметра, и тоuда нарисовать любой тип линии не проблема.
Nemesis
И в догонку: http://sketchucation.com/pluginstore?pln=2Dtools Супер мощный плагин, который ко всему прочему позволяет изменять тип и толщину линий, цвет.
redfox11
Приятно, что тема скетча живет и развивается!
К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dj_Ruska
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 7:41) *
Приятно, что тема скетча живет и развивается!
К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Красотища !!!
redfox11
Цитата(dj_Ruska @ 4.8.2014, 9:54) *
Красотища !!!

Спасибо!
Под впечатлением от Ваших работ в Lumion, решил тоже попробовать эту программку, чтобы сделать видео по своему объекту, в Артлантисе очень долго выполняется рендер анимации, а Ваш ролик очень насыщенный и продолжительный получился!
dj_Ruska
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 15:19) *
Спасибо!
Под впечатлением от Ваших работ в Lumion, решил тоже попробовать эту программку, чтобы сделать видео по своему объекту, в Артлантисе очень долго выполняется рендер анимации, а Ваш ролик очень насыщенный и продолжительный получился!

И рендерится быстро....
Nemesis
Цитата(redfox11 @ 4.8.2014, 7:41) *
Приятно, что тема скетча живет и развивается!
К сожалению, я не так часто сейчас в нем работаю, поскольку пришлось поменять вид деятельности, но изредка бывают подработки, вот из недавнего

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Круто! Чего ж только так качество пожали sad.gif, лучше в пнг сохранять.
SIM
Цитата
Круто! Чего ж только так качество пожали sad.gif, лучше в пнг сохранять.


png формат для другого. Тут нужен jpg стандартный но качеством не 25%, а 95-99%. Для картинки весом 150 кб видно всё просто отлично, у некоторых аватарки сравнимого размера.
redfox11
Попробую выложить без уменьшения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А благодаря dj_Ruska я узнал про Люмион и теперь делаю модель для свободного перемещения по ней)
dj_Ruska
Так то оно вообще - круто !!! Классная работа.
Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же.
https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFs
Nemesis
Цитата(redfox11 @ 5.8.2014, 7:53) *
Попробую выложить без уменьшения
А благодаря dj_Ruska я узнал про Люмион и теперь делаю модель для свободного перемещения по ней)

Супер, всегда привожу ваши работы для примера возможностей скетчапа.

Цитата(dj_Ruska @ 5.8.2014, 15:12) *
Так то оно вообще - круто !!! Классная работа.
Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же.
https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFs

Заставка в прямом смысле жжет smile.gif Круто.
redfox11
Цитата(dj_Ruska @ 5.8.2014, 16:12) *
Вот еще Люмион, маленький объектик, но все же.
https://www.youtube.com/watch?v=c1x-7RpQSFs

Здорово! Понравилось очень.
На волне энтузиазма я купил книжку Петелина по Люмион 4, вчера подгружал в него свою модель, за полчаса система справилась) Но и модель огромная.
Приятно удивила скорость рендера!
Серый2014
Всем привет.
Может кому нужно смоделировать что -то в скетчапе? осваиваю программку, экспериментирую с
динамическими блоками... готов помочь)) можно библиотеку сделать (попробоать rolleyes.gif ) нужную))
Hiro Nakamura
Давно не касался темы скетчапа, не подскажете есть ли улучшения в экспорте разрезов в DWG?

Раньше было просто космическое количество объектов при экспорте. Круг был не кругом, а набором из отрезков. И т.д.

В общем это было главной причиной ухода от скетчапа. Много времени тратилось на очистку экспортированной графики от мусора.
dj_Ruska
Цитата(Hiro Nakamura @ 15.8.2014, 10:56) *
Давно не касался темы скетчапа, не подскажете есть ли улучшения в экспорте разрезов в DWG?

Раньше было просто космическое количество объектов при экспорте. Круг был не кругом, а набором из отрезков. И т.д.

В общем это было главной причиной ухода от скетчапа. Много времени тратилось на очистку экспортированной графики от мусора.

К сожалению ничего не поменялось.... mad.gif sad.gif
redfox11
Запилил ролик по недавнему объекту

http://www.youtube.com/watch?v=0y9ay7H-nNY...eature=youtu.be
dj_Ruska
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 15:04) *
Запилил ролик по недавнему объекту

http://www.youtube.com/watch?v=0y9ay7H-nNY...eature=youtu.be


Сильно !!! Давно я таких крупных объектов не встречал. Выглядит красиво. Можно сделать вывод, что Скетчап и Люмион рулят.
Сколько времени было потрачено на этот проект ????
redfox11
К работе я приступил 15 июля - это начало создания модели. К сожалению, две недели работал в связке с артлантисом, пока от Вас не узнал про люмион, после этого ещё неделю потратил на развертывание люмион-среды, но потом благодаря интеграции со скетчем работа по внесению изменений шла быстрее. Ну и дней пять - готовил ролик в сони Вегас. Получается почти ровно месяц.
dj_Ruska
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 18:45) *
К работе я приступил 15 июля - это начало создания модели. К сожалению, две недели работал в связке с артлантисом, пока от Вас не узнал про люмион, после этого ещё неделю потратил на развертывание люмион-среды, но потом благодаря интеграции со скетчем работа по внесению изменений шла быстрее. Ну и дней пять - готовил ролик в сони Вегас. Получается почти ровно месяц.

Быстро. Меня интересовал срок выполнения модели...?? Получается - где то примерно неделя ???
Хорошо, что Люмион сделали поддержку Скетчапа. Раньше модель можно было в формате FBX втянуть в люмион, а потом долго и нудно каждый материал настраивать... А теперь (начиная с 4-ой версии) даже материалы из Скетчапа подтягиваются вместе с текстурами - Круто. И действительно - большие проекты одним файлом Люмион втягивает. Красиво смотрится вода, атмосфера - радуюсь не нарадуюсь...
Но все жду выхода UNITY 5 - и можно будет делать виртуальные туры быстрее и красивее.
Поработал немного на Unreal Engine 4 - все хорошо, если бы не спалил видеокарту... Очень требователен - вытягивает с компа все соки, особенно с видяхи, а тут еще и жара... заклинило вентилятор.... sad.gif sad.gif sad.gif Но картинка на Unreal Engine намного красивее чем в Люмионе (особенно интерьер. Снаружи Люмион дает хорошую картинку - а вот внутри здания - просто ужас... Как то плоско, тени никакие, AO - никакое...)

Есть еще одна тема !!!! В скетчапе есть плагин конвертации в облако - SketchFab... Небольшие объекты можно выкладывать заказчику, и он не имея никаких программ, кроме броузера, может их покрутить, полетать по ним.... Вот я пару моделек закинул.... Хотя оно больше заточено под маленькие модели, но если включить режим полета - то реально можно полетать по объекту.

https://sketchfab.com/models/bab1571c6a7e49...e70a9d5a90ccc39
https://sketchfab.com/models/0ad8bd6aebf94e...155865cfc9b288c
redfox11
Цитата(dj_Ruska @ 19.8.2014, 20:16) *
Быстро. Меня интересовал срок выполнения модели...?? Получается - где то примерно неделя ???
Хорошо, что Люмион сделали поддержку Скетчапа. Раньше модель можно было в формате FBX втянуть в люмион, а потом долго и нудно каждый материал настраивать... А теперь (начиная с 4-ой версии) даже материалы из Скетчапа подтягиваются вместе с текстурами - Круто. И действительно - большие проекты одним файлом Люмион втягивает. Красиво смотрится вода, атмосфера - радуюсь не нарадуюсь...
Но все жду выхода UNITY 5 - и можно будет делать виртуальные туры быстрее и красивее.
Поработал немного на Unreal Engine 4 - все хорошо, если бы не спалил видеокарту... Очень требователен - вытягивает с компа все соки, особенно с видяхи, а тут еще и жара... заклинило вентилятор.... sad.gif sad.gif sad.gif Но картинка на Unreal Engine намного красивее чем в Люмионе (особенно интерьер. Снаружи Люмион дает хорошую картинку - а вот внутри здания - просто ужас... Как то плоско, тени никакие, AO - никакое...)

Да, непосредственное моделирование заняло дней десять.
Вы мне столько программ сейчас интересных назвали, что, чувствую, я обеспечен работой по ознакомлению с ними на год вперёд)))

Nemesis
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 15:04) *
Запилил ролик по недавнему объекту

http://www.youtube.com/watch?v=0y9ay7H-nNY...eature=youtu.be

Вообще отлично! Класс,что сделали текстовое сопровождение. Начальство прониклось smile.gif ? Или им всякие AVEVA PDMS подавай?
SIM
Цитата(redfox11 @ 19.8.2014, 16:04) *
Запилил ролик по недавнему объекту

Круто, даже птички летают, тени от них и дым из труб, несколько раз посмотрел и постоянно новые детали замечаешь ))
redfox11
Цитата(Nemesis @ 19.8.2014, 21:56) *
Вообще отлично! Класс,что сделали текстовое сопровождение. Начальство прониклось smile.gif ? Или им всякие AVEVA PDMS подавай?

Вроде бы понравилось, но был фронт сопротивления в части блокбастерных титров) проектировщики привыкли к статичным поверпоинтовским презенташкам и пришлось доказывать, что теперь не стыдно и в строгую технику добавить элемент экшена)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.