Цитата(Игорь Борисов @ 3.11.2008, 1:05) [snapback]310481[/snapback]
А шо, кроме грюнда кто-то имеет в России сеть официальных сервисных центров по ремонту своих насосов? Уж на что конфликтую с грюндфосом, но на ответственных объектах ниче другого в альтернативу не вижу... Про Флюгт молчу, он круче и дороже... А хотите грюнд дешевле - KSB Вам в руки... клон грюнда... тока со сроками поставки немного (а в отдельных случаях - много) геморой...
Полный бред!
- Сервис в России (не в Москве) у грюнд существенно хуже чем у вил.
- Флют действительно лучше и круче чем грюнд, но не всегда дороже
- КСБ это не клон грюнда. Скорее наоборот. Грюнда еще и в помине не было когда вилы и ксб уже производили насосы. Китайские консольники грюнда рядом не лежали с китайскими консольниками ксб

Нормы одни и те же, а литье грунд получает там от ксб.
- По канализации насосы грюнд, а точнее сарлин вообще не соответствуют своей цене и в европейском рейтинге не входят ждаже в десятку. Здесь явно лидирует флюгт.
Цитата(flygt @ 5.11.2008, 10:12) [snapback]310931[/snapback]
Корпорация ITT это: LOVARA, VOGEL PUMPEN, RITZ, GOULDS PUMPS, опять же FLYGT
перекрывает сто процентов направлений по перекачиванию жидкостей, суспензий, химических реагентов и т.д. и т. п.
Буржуи считают цену насоса по-другому, у них есть понятие стоимости жизненного цикла - стоимость собственно насоса + стоимость
электричества за все время его работы + стоимость регламентного технического обслуживания за все время работы + стоимость
ремонта за все время работы + стоимость зап. частей.
В конечной цифре первоначальная цена серьёзного насоса со шкафом управления составляет от пяти до семи процентов. FLYGT потребляет меньше эл. энергии в зависимости от модели при тех же значениях подачи и напора (в сравнении с более дешевыми аналогами ) благодаря оптимизированной гидравлической части до двадцати процентов!
Благодаря более высокому (в сравнении с более дешёвыми аналогами класс F-155 градусов ) классу электрической изоляции Н-180 градусов, выдерживает гораздо больше издевательств над собой без ремонта.
Оснащение насоса максимально возможным количеством датчиков (датчик протечки, датчик температуры статора, датчик температуры подшипников, датчик вибрации) и автоматики (логики, построенной на обработке данных от них ) делают невозможной работу насоса в аварийных режимах и как следствие его поломки от наших любимых форс-мажорных обстоятельств (подсос инородных предметов) и дают наработку на отказ при своевременном проведении регламентных работ до 80 000 часов!
Подобного рода выкладки могут быть подтверждены в любой момент документальными фактами, но заинтересовать могут только заказчика который в дальнейшем будет нести все расходы по содержанию и ремонту насосного оборудования, и заинтересован в минимальной КОНЕЧНОЙ СУММЕ!
Как - то так.
Фу! Аж устал

. Если будут вопросы по тексту, с удовольствием отвечу, кому интересно - могу выложить програмки по подбору насосов, хотя при желании все можно и самому найти в сети.
Все, что Вы написали - совершеноо справедливо и относится не тольк к флюгт, а и к ксб и к вило и к грюнду.
Програмку от флюгта если можно выложите или дайте пожалуйста ссылку в инете. А еще не плохо бы и каталоги. Не могу сию документацию получить уже лет десять. До недавнего времени програмки не было совсем, а потом Березин и его ребята обещают, но неожиданно забывают .....
Мы в основном применяем вилы, а на сложные условия (температура более 180 гр) берем ксб.По новым брендам пытаемся оценивать рынок постоянно. Другие существующие европейские компании уже не рассматриваем (хлебнули со всеми). Шансы есть - только япония и китай, но пока только теоретические.