
Это точно шильдег с двигателя, а не с вентилятора? Двигательные шильдеги - оне другие...
Подобные укороченные обычно лепят на двигатели после ремонта и/или перемотки.
Вентиляторные - марка вентилятора, обороты (может быть), производительность (обязательно), мощность (может быть)
"12197" - явно не обороты, 12190 - может быть, производительность, в куб.м./час.
Знач так - двигатель похоже или не родной, или не родной и с перемотки.
Шоб узнать обороты, надо запустить прямым пуском, и использовать шо-нить типа ТЧ-10-Р.
Тогда все вопросы снимутся.
Судя по габаритам, это не АИР100, а шо-нить типа
4А-112 (тыць!), и не факт, шо 2940 об/мин, а, скорее 1440...1450.
Цитата
1. Достаточно надежный преобразователь частоты (для снижения числа оборотов), уж больно их много развелось..
2. Преобразователь частоты только с минимумом функций: возможность подключения теплового датчика и датчика для открывания заслонок двигателем.
3. Достаточная мощность преобразователя частоты, чтобы не платить лишние деньги.
С мощностью определитесь сами. 5,5 кВт или 7,5 или 11 - обмеряйте моторчик, как
Сергей Валерьевич велел, промерьте обмотки, как в мы сцылочку кинули, и по табличкам поглядите, оно или не оно...
На вентиляторы лепили Данфоссы серий 28ХХ (устаревшая модель, но тысячекратно испытанная в боях, простая и надежная), FC202 (там, где надо автоматическое и полуавтоматическое управление, в том числе от контроллера по modbus), и для бюджетных решений - FC51, он же "микрик" (тоже, кстате, неплохо дружит с контроллерами, и вполне надежен, хоть и слегка туповат). Первоначально использовали Moeller DF6-340, для упрощенных и удешевленных до канцура вариантов; ну шо, 8...10 лет работы, и до сих пор не подохли. Lenze не советуем. Шо до остального - смотрите сами, как грицца - "на вкус и цвет все фломастеры разные"©...
Да, кстате, Danfoss FC51 =
ОВЕН ПЧВ2 (тыць!), если шо...