Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
1. первый момент - это датчик скорости ленты: я просто написал что датчик считает импульсы - датчик ДМ-2М вырабатывает разнополярные импульсы ЭДС с амплитудой не менее 2В и выдает их на ПЛК на аналоговый вход; НО! препод меня подправил: так нельзя!!! датчик выдает столько-то вольт, а аналоговый вход это 24В - нестыковка. Нужно или чего-то между ними(м/у ПЛК и датчиком), или датчик другой.
Подсчитать количество импульсов, поступающих на аналоговый вход, возможно не на всяком контроллере... Может не хватить быстродействия.
В логических реле (типа Zelio от Шнайдера) цифровые входы могут быть сконфигурированы для "быстрых счетчиков".
Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
...Я думаю, лучше датчик с колесиком, типа
Датчик скорости RBSS? А через че он сигнал на ПЛК сможет передать?
Если у ПЛК питание 12 V DC, то этот датчик можно непосредственно прицепить к цифровому входу.
НО! Необходимо убедиться, что 10mA (нагрузочная способность
этого датчика) хватит для переключения цифрового входа ПЛК.
Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
2. на все элеткропривода запуск идет от сигнала с ПЛК: здесь препод говорит что опять же я все упрощаю: сам ПЛК не может запустить привод, там ведь 380В. Как запускать привод? Может так: ПЛК выдает сигнал не на электропривод, а на пускатель магнитный - его то он потянет? А уже сам пускатель пропускает питание на привод... Рабочая схема?
Цифровые выходы у ПЛК бывают разные: релейные, транзисторные, симисторные.
Релейные, чаще всего, коммутируют напряжение 220 В, 5-8 А. Этого достаточно для включения катушки пускателя.
Транзисторные выходы предназначены для коммутации постоянного напряжения (например 24 В). К ним удобно подключать реле с катушкой 24V DC с нужным количеством контактных групп.
Симисторные выходы коммутируют только переменное напряжение. Характеристики выходов приводятся в паспортных данных ПЛК.