Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по схеме холодильной машины
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
narkom
При выборе конденсатора берем полную производительность, а не явную.
LCHHM 200AL дает 666 кВт, при воде +6 и конденсации 40С. По каталогу, "теплопроизводительность" составит в этом режиме 823кВт. Тогда
40% это 329 кВт, 60% это 494 кВт.
Конденсатор GVH90.1A/6-N однозаходный и дает для R407С 626*0.83=520кВт.
Думаю, Вы ошиблись при указании марки конденсатора. Скорее всего, это Двухзаходный GVH90.1A/2*6 c производительностью 1271*0.83=1055кВт, т.е. на каждый контур по 527кВт. huh.gif
narkom
При температуре воды 10С (запуск) и конденсации 40С
LCHHM 200AL дает 762 кВт (305+457). По каталогу, "теплопроизводительность" составит в этом режиме 924кВт. Тогда
40% это 370 кВт, 60% это 554 кВт.
При выходе на режим мощности конденсатора для большего контура не хватает.
ssn
но ведь тогда если бы я ошибся.... все хорошо было бы.. и каждому контуру хватало бы...
а я из каталога вынес, что 762 это и есть полная...
завтра надо ещё разок глянуть... странно.
760 кВт на ХМ (полная) и 520 кВт сможет снять конденсатор. вот такие циферки и запомнились почему то... и с ними вроде как все объясняется...
а если 760 это явная, тогда странно... получается и малому контуру не должно хватать конденсатора...
завтра с утра посмотрю каталог. спасибо.
ssn
ну что... завершилась наша реконструкция.
все смонтировали, все работает (пока что по крайней мере). работает нормально.
единственно, можно было мощности нового конденсатора чуток побольше взять.
схемы принципиальные выкладываю

холодильная машина по совей автоматике управления не поняла что поставлены доп конденсаторы.
LordN
Цитата
единственно, можно было мощности нового конденсатора чуток побольше взять.
угу, на конденсаторах, как и на испарителях, экономить плохо, да и не выгодно в конечном итоге.
Цитата
схемы принципиальные выкладываю
не совсем понятно наличие ресивера и KVD. почему он без KVP и почему только на одном из контуров?
ssn
реконструкция косалась только одного контура...
на втором контуре достаточно поверхности конденсатора

рессивер должен был бы быть на обоих (по проекту) по факту ни на одном не было...
LordN
Цитата
рессивер должен был бы быть на обоих (по проекту) по факту ни на одном не было...
smile.gif сыкономили инсталляторы или зак?
narkom
Цитата(ssn @ 3.8.2009, 19:46) [snapback]418700[/snapback]
ну что... завершилась наша реконструкция.
все смонтировали, все работает (пока что по крайней мере). работает нормально.


Чтобы понять, как оно работает, нужно замерить переохлаждения на основном и дополнительном конденсаторе. Это даст картину распределения хладагента по конденсаторам.
Интересно было бы взглянуть на разводку трубопроводов, конкретно, как выполнено разветвление.
Зачем обратный клапан на ВЫХОДЕ из ресивера?
asus
Цитата(narkom @ 4.8.2009, 8:26) [snapback]418857[/snapback]
Зачем обратный клапан на ВЫХОДЕ из ресивера?


Когда ресивер установлен в помещении а конденсатор на улице необходим обр. клапан, что бы хладагент не мигрировал из ресивера в конденсатор.
ssn
ага, так как сказал asus и ещё этот клапан является регулирующим (типа балансировочный)
если очень интересно, выложу фотки с объекта.
только попозже

по поводу распределения хладагента.. пришли к мению, что лучше в новом конденсаторе получить гарантированное переохлаждение фреона....
хотя, впринципе, при +20С на новом конденсаторе работает 2 из 4 вентилятора.
vadim999

Не забудьте помониторить возврат масла в компрессора на разных температурах Нар.Воздуха.
Aik
Цитата
Зачем обратный клапан на ВЫХОДЕ из ресивера?

Вот и у меня возник такой вопрос.
Обратник действительно надо ставить, но на линии слива с конденсатора т.е. между конденсатором и ресивером, причем в данном случае обратный клапан следует еще установить и на байпасной линии т.к. KVD не выполняет функции обратного клапана и через него тоже возможна миграция хладагента.
ssn
на самом деле этот клапан обратный уже стоял, и мы его просто сохранили.
LordN
O.K. нужны на выхлопе копрессора для защиты от залива жидкарём головы компрессора на стоянке летом в жару.
правда не всем, например спиральникам он явно полезен, на роторы - обязательно, а вот поршневики могут и без него обойтись..

ОК на выходе из конденсатора, если ресивер стоит рядом с конденсатором, бесполезен в любое время года.
в случае, если ресивер в помещении, то наличие ОК после конд-ра так же почти ничего не даст ни летом, ни зимой.
летом фреон уйдёт на стоянке в самое холодное место, т.е. в ресивер, т.к. и компрессор и конд-р подогреваются.
зимой часть фреона уйдет в конденсатор и трубы по улице, при наличии ОК этот процесс будет чуть медленней и только.
именно поэтому объем ресивера д.б. больше объема конденсатора с трубами.
Aik
To LordN
Т.е. Вы утверждаете что хладон через обратный клапан все равно рано или поздно просочится?

Цитата
ОК на выходе из конденсатора, если ресивер стоит рядом с конденсатором, бесполезен в любое время года.


Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
LordN
Цитата
Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
зачем? объем ресивера больше объема конденсатора и труб, а жидкость не сжимаема.
Цитата
Т.е. Вы утверждаете что хладон через обратный клапан все равно рано или поздно просочится?
да. ОК не является запорным клапаном и фреон прекрасно мигрирует через ОК.
Aik
Цитата
Цитата
Если ресивер подогревается перед запуском, то обратный клапан необходим.
зачем? объем ресивера больше объема конденсатора и труб, а жидкость не сжимаема.


Если ресивер и конденсатор находятся на улице, то в холодное время года иногда предусматривают подогрев ресивера электронагревателем перед запуском ХМ, чтобы повысить в нем давление. ОК в данном случае просто необходим, чтобы подогретый хладагент не мигрировал в холодный конденсатор.

Цитата
да. ОК не является запорным клапаном и фреон прекрасно мигрирует через ОК.


Зачем тогда нужен ОК?
starscream
Здравствуйте коллеги, вопрос такой - какое максимальное расстояние можно принять между кондиционером и чиллером. Дело в том что по тех.условиям нельзя устанавливать оборудование(чиллер) рядом со зданием - тяжелые газы. Сам кондиционер внутри здания соответственно. Или есть какие нить предложения? А место куда можно поставить находиться на расстоянии 60 м от этого здания. Надеюсь объяснил понятно. Жду ответа, заранее благодарен!
LordN
Цитата
нельзя устанавливать оборудование(чиллер) рядом со зданием
ниче не понял. чиллер моноблок или сплит?
starscream

Вопрос такой, какое максимальное может быть расстояние между чиллером( с воздушных охлаждением, со встроенным гидромодулем) и центральным кондиционером. Соответственно у кондиционера водяное охлаждение от этого чиллера. Или все зависит от мощности гидромодуля? Надеюсь что щас я нормально спросил, извиняюсь за прошлый.
LordN
Цитата
какое максимальное может быть расстояние между чиллером( с воздушных охлаждением, со встроенным гидромодулем) и центральным кондиционером.
хоть тыща км smile.gif
daddym
Вопрос подбора диаметра труб и мощности насосов. На практике как то считал систему (резервную) на 500кВт с линией в 1км. Ничего особенного.
Кстати стоимость низковольтного кабеля на такую длину выше стоимости ИБП.
starscream
Значит кондиционер ставлю в одном здании а чиллер к нему на расстоянии 60-80 м, и все нормально?! Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.