Цитата(Любознательный @ 3.8.2009, 11:36) [snapback]418422[/snapback]
Дизельное топливо имеет свойство "самым непостижимым" образом улитучиваться. Очень трудно избежать использования резервного запаса в качестве горючего для автомашин.
Не мои проблемы. Да и сложно у нас это, кругом не один заборчик...
Цитата(zeman @ 3.8.2009, 12:27) [snapback]418440[/snapback]
2 Lada_1: Греть резервное топливо постоянно - очень затратно. Дизельное топливо вообще достаточно держать при комнатной температуре. Если
то можно расходный бак поставить в насосной непосредственно у топливохранилища. В помещении насосной поддерживать плюсовую температуру, топливопровод от расходного бака до котельной проложить вместе с электрокабелем. В насосной кроме собственно насосов должны стоять и подогреватели топлива. Соответсвенно должны быть побведены либо паропроводы, либо теплопроводы от котельной для их теплоснабжения. Так как топливопровод у нас будет обогреваться электрокабелем, то в принципе можно от теплоспутника и отказаться, чтобы не забивать голову возможным перегревом топлива или завоздушиванием.
то можно расходный бак поставить в насосной непосредственно у топливохранилища. В помещении насосной поддерживать плюсовую температуру, топливопровод от расходного бака до котельной проложить вместе с электрокабелем. В насосной кроме собственно насосов должны стоять и подогреватели топлива. Соответсвенно должны быть побведены либо паропроводы, либо теплопроводы от котельной для их теплоснабжения. Так как топливопровод у нас будет обогреваться электрокабелем, то в принципе можно от теплоспутника и отказаться, чтобы не забивать голову возможным перегревом топлива или завоздушиванием.
Да, вот так примерно и хотим - кроме электрообогрева трубопроводов на котельную. Зачем он, вроде бы? Топливо греем циркуляцией через подогреватели, как нагреем - отправляем в котельную. По тееплоизолированным трубопроводам. Не должно успеть замерзнуть вроде бы, расстояние небольшое