Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод мазутного хозяйства на ДТ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Страницы: 1, 2
Lada_1
Цитата(Любознательный @ 3.8.2009, 11:36) [snapback]418422[/snapback]
Дизельное топливо имеет свойство "самым непостижимым" образом улитучиваться. Очень трудно избежать использования резервного запаса в качестве горючего для автомашин.


Не мои проблемы. Да и сложно у нас это, кругом не один заборчик...

Цитата(zeman @ 3.8.2009, 12:27) [snapback]418440[/snapback]
2 Lada_1: Греть резервное топливо постоянно - очень затратно. Дизельное топливо вообще достаточно держать при комнатной температуре. Если

то можно расходный бак поставить в насосной непосредственно у топливохранилища. В помещении насосной поддерживать плюсовую температуру, топливопровод от расходного бака до котельной проложить вместе с электрокабелем. В насосной кроме собственно насосов должны стоять и подогреватели топлива. Соответсвенно должны быть побведены либо паропроводы, либо теплопроводы от котельной для их теплоснабжения. Так как топливопровод у нас будет обогреваться электрокабелем, то в принципе можно от теплоспутника и отказаться, чтобы не забивать голову возможным перегревом топлива или завоздушиванием.

Да, вот так примерно и хотим - кроме электрообогрева трубопроводов на котельную. Зачем он, вроде бы? Топливо греем циркуляцией через подогреватели, как нагреем - отправляем в котельную. По тееплоизолированным трубопроводам. Не должно успеть замерзнуть вроде бы, расстояние небольшое
exe.34
сразу скажу, что не занимаюсь проектированием котельных, но если собрать все факты в кучу - остывающее диз топливо и халявный пар, температура которого выше температуры воспламенения ДТ (судя по написаному в теме), то почему бы не использовать пар и создать еще один контур с промежуточным теплоносителем и автоматикой
Lada_1
Цитата(exe.34 @ 4.8.2009, 0:07) [snapback]418753[/snapback]
сразу скажу, что не занимаюсь проектированием котельных, но если собрать все факты в кучу - остывающее диз топливо и халявный пар, температура которого выше температуры воспламенения ДТ (судя по написаному в теме), то почему бы не использовать пар и создать еще один контур с промежуточным теплоносителем и автоматикой


Т.е. микроводогрейку? Так можно, теплообменничек поставить есть где, но... Товарисчи заявляют, что с ГВ (горячей водой) хлопот на порядок больше. А по моему опыту, меньше - не надо конденсат отводить, и т.п. Хотя, там градиент температур тоже нужен, гидравлику посчитать....
andr111
Если я правильно понимаю, говоря о вспышке ДТ - имеется ввиду вспышка ПАРОВ ДТ?
Если так, то нагрев топлива в объеме бака , на удалении от зеркала ДТ в баке не может привести к образованию вспышки.

Тут главное не допустить перегев всего объема, в т.ч. поверхностных слоев топлива, где как раз образуются пары...
Если бак большой, то представить это весьма сложно. В любом случае, тут важно выполнить условия баланса притока тепла и теплопотерь -тогда бак не перегреется в любом случае. А это можно регулировать уже расходом теплоносителя и поврехностью теплообмена с одной стороны, и толщиной теплоизоляции с другой...
Конечно, же нельзя допускать местной зоны закипания (образования паровых пузырькоов на поверхности нагрева (но это возможно только при паровом или электрическом обогреве).


Lada_1
Цитата(andr111 @ 4.8.2009, 16:21) [snapback]419006[/snapback]
Если я правильно понимаю, говоря о вспышке ДТ - имеется ввиду вспышка ПАРОВ ДТ?
Если так, то нагрев топлива в объеме бака , на удалении от зеркала ДТ в баке не может привести к образованию вспышки.

Тут главное не допустить перегев всего объема, в т.ч. поверхностных слоев топлива, где как раз образуются пары...
Если бак большой, то представить это весьма сложно. В любом случае, тут важно выполнить условия баланса притока тепла и теплопотерь -тогда бак не перегреется в любом случае. А это можно регулировать уже расходом теплоносителя и поврехностью теплообмена с одной стороны, и толщиной теплоизоляции с другой...
Конечно, же нельзя допускать местной зоны закипания (образования паровых пузырькоов на поверхности нагрева (но это возможно только при паровом или электрическом обогреве).


А почему нельзя допускать местной зоны закипания? С парами-то мы справимся, как я понимаю, а вот местный перегрев возможен, возможен...
Lada_1
По поводу скорости движения ДТ – есть указания в ВУП СНЭ – 87, п. 2.3:


«- для продуктов с удельным объемным электрическим сопротивлением более 109 Омм допустимые скорости истечения и транспортировки устанавливаются для каждого продукта отдельно, заведомо безопасной скоростью движения и истечения этих продуктов являются 1,2 м/с при диаметрах трубопроводов до 200 мм.»

Удельное объемное эл. Сопротивление ДТ – 1,8-8,3х1010 Омм.
Но, как я понимаю, данная скорость критична при наливе, при сливе меньше опасность образования паров.


И нашла еще на одном из сайтов, посвещенных хранению ДТ, что нельзя греть выше 90 градусов - но ссылки на нормативный документ там нет
zeman
Цитата(Lada_1 @ 3.8.2009, 17:48) [snapback]418653[/snapback]
Да, вот так примерно и хотим - кроме электрообогрева трубопроводов на котельную. Зачем он, вроде бы? Топливо греем циркуляцией через подогреватели, как нагреем - отправляем в котельную. По теплоизолированным трубопроводам. Не должно успеть замерзнуть вроде бы, расстояние небольшое

Когда нет циркуляции, то считайте, что и теплоизоляции на трубах нет. Сливать дизтопливо вряд ли будут из трубопроводов, оставят там, в результате оно на морозе загустеет и первый пуском забъет все топливные фильтры. Нужно его обязательно подогреть на всем протяжении топливопровода иначе каждый запуск превратиться в лечение геморроя. Обычно это делается теплоспутниками, но если есть опасения насчет возможности перегрева дизтоплива, поэтому предложил электрокабель, как более регулируемую альтернативу.
Lada_1
Цитата(zeman @ 6.8.2009, 17:56) [snapback]420179[/snapback]
Когда нет циркуляции, то считайте, что и теплоизоляции на трубах нет. Сливать дизтопливо вряд ли будут из трубопроводов, оставят там, в результате оно на морозе загустеет и первый пуском забъет все топливные фильтры. Нужно его обязательно подогреть на всем протяжении топливопровода иначе каждый запуск превратиться в лечение геморроя. Обычно это делается теплоспутниками, но если есть опасения насчет возможности перегрева дизтоплива, поэтому предложил электрокабель, как более регулируемую альтернативу.


Ну да, ну да... Поскольку сухотруб здесь не получится, видимо, то подогрев обязателен. Будем склонять заказчиков к элктрообогреву
ViryasovDM
To Lada_1
Огромнейшее спасибо. Теперь окончательно успокоился, что выбрал расчётную скорость 1 м/с. smile.gif
Lada_1
Представьте, проект почти готов, часть НТК, по крайней мере, и вдруг пришла в голову кому-то идея - а не сделать ли нам резервным топливом пропан-бутан? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Sonic777
laugh.gif умер со смеха. Издеваются.
Lada_1
Цитата(Sonic777 @ 10.11.2009, 17:18) *
laugh.gif умер со смеха. Издеваются.


Я сначала тоже так подумала, а потом... Все-таки проще проект переделать, чем его вплощение в железе. А пропан - перспективное направление, вот, Путин велел использовать попутный газ
zeman
Да уж, выдумщики у вас, затейники. Через полгода еще чего нибудь придумают, лишь бы не воплощать "в железе" rolleyes.gif
Lada_1
Цитата(zeman @ 12.11.2009, 12:13) *
Да уж, выдумщики у вас, затейники. Через полгода еще чего нибудь придумают, лишь бы не воплощать "в железе" rolleyes.gif

Да это на самом деле сейчас тема, у меня есть статейка по этому поводу. Дизель-то тоже не суперклассный (дешевый) вариант, и цена на него не падает.
zeman
Дизтопливо у вас - резервное топливо, поэтому его цена не важна, расхода то практически не будет. Зато важно, чтобы быстро перейти с основного топлива на резервный. В случае с СПБТ в качестве резервного быстрый переход пролематичен. Где то попадались горелки с предустановками на разные типы газа, но не факт, что они есть на требуемую мощность и совершенно не факт, что ваши затейники пойдут на то, чтобы их купить. Я уж не говорю, что газгольдеры для хранения СПБТ - это совершенно другой уровень в проектировании, монтаже и самое главное - в эксплуатации. Если бы это было основное топливо, то еще куда ни шло, но для резервного топлива никому не нужна эта морока.
Фаренгейт Даниэль
Цитата(zeman @ 27.5.2009, 13:40) *
Если я правильно понимаю, теплообменники наверное были предназначены для подогрева мазута в режиме постоянной циркуляции через них в бак и обратно по малому кругу. Я же предложил, чтобы греть только топливо идущее в расходный бак. Этим решается проблема с шугой. Мало того, что мазут и дизтопливо имеют разные теплотехнические характеристики, так еще и расход наверняка изменится. Поэтому конечно теплообменник лучше всего поменять на новый. Я бы Вам предложил накидать схемку с основными характеристиками, обсуждение пошло бы гораздо полезнее для Вас. А то к концу первой страницы узнаем про наземное хранилище, а мощность котельной до сих пор не озвучена, "порядка ГРЭСа" dry.gif

Мне вообще не понятно зачем переходить на дизельное топливо. Я однажды был свидетелем и участником (замерзал) из-за проблемы с ДТ. При -7С летнее ДТ замерзало. Это полная ж. А зимнее ДТ не на много лучше.
Лада, Земан дело говорит про мазут. По большому счету необходимо лишь сделать норамльный подогрев мазута. Греть не ваши чудовищные запасы, а только небольшую зону в емкостях и небольшую промежуточную емкость запаса топлива. Кстати это можно делать котловой водой а не паром. Это все потребует незначительной электрической и тепловой мощности. И все! Не мучаясь с заменой горелок, топливного хозяйства и др. А отказ от эксплуатации парового котла позволит очень существенно снизить эксплуатационные расходы.
gena25
Вопрос о подогреве ДТ, если у вас храниться арктическое топливо то его греть запрещено т.к. это ЛВЖ и температура вспышки если я не ошибаюсь 36 градусов. Если вы собираетесь хранить летнее топливо, то возникает вопрос, в случаи когда зимой у вас кончиться ДТ то кто вам привезет летнее топливо. Выход вижу в следующем, установить в котельную расходные баки, в которые будут в определенное время подкачиваться топливо из резервуаров, тем самым подогреваться за счет тепла в котельном зале.
zeman
Давайте разберемся, что такое температура вспышки. В Википедии есть определение: Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.
То есть, если мы нагреем арктическое дизтопливо до температуры 36°С само по себе оно не вспыхнет. Просто создадутся условия, при которых появится возможность для возгорания паров топлива. Но подогревать до такой температуры нам и не требуется. Для перекачки топлива и нормального горения нам достаточно держать его температуру 15-20°С не более.
Lada_1
Цитата(zeman @ 12.11.2009, 14:18) *
Дизтопливо у вас - резервное топливо, поэтому его цена не важна, расхода то практически не будет. Зато важно, чтобы быстро перейти с основного топлива на резервный. В случае с СПБТ в качестве резервного быстрый переход пролематичен. Где то попадались горелки с предустановками на разные типы газа, но не факт, что они есть на требуемую мощность и совершенно не факт, что ваши затейники пойдут на то, чтобы их купить. Я уж не говорю, что газгольдеры для хранения СПБТ - это совершенно другой уровень в проектировании, монтаже и самое главное - в эксплуатации. Если бы это было основное топливо, то еще куда ни шло, но для резервного топлива никому не нужна эта морока.


Резервное - это не аварийное. Мы проектировали с таким расчетом, что придется работать на диз. топливе - если отрубят газ за долги, например. Были уже такие случаи - правда, отрубали газ на технологию, потому что котельная работает в том числе и на поселок, но, опять же, есть планы в поселке соорудить мини-котельную, тогда, получается, могут газ и на большой котел отрубить - он будет работать только на предприятие.
Газгольдеры-то, да, новое для нас оборудование... Но горелки, говорят, подойдут, ничего менять не нужно

Цитата(Фаренгейт Даниэль @ 13.11.2009, 13:31) *
Мне вообще не понятно зачем переходить на дизельное топливо. Я однажды был свидетелем и участником (замерзал) из-за проблемы с ДТ. При -7С летнее ДТ замерзало. Это полная ж. А зимнее ДТ не на много лучше.
Лада, Земан дело говорит про мазут. По большому счету необходимо лишь сделать норамльный подогрев мазута. Греть не ваши чудовищные запасы, а только небольшую зону в емкостях и небольшую промежуточную емкость запаса топлива. Кстати это можно делать котловой водой а не паром. Это все потребует незначительной электрической и тепловой мощности. И все! Не мучаясь с заменой горелок, топливного хозяйства и др. А отказ от эксплуатации парового котла позволит очень существенно снизить эксплуатационные расходы.


А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже.

Цитата(gena25 @ 14.11.2009, 2:04) *
Вопрос о подогреве ДТ, если у вас храниться арктическое топливо то его греть запрещено т.к. это ЛВЖ и температура вспышки если я не ошибаюсь 36 градусов. Если вы собираетесь хранить летнее топливо, то возникает вопрос, в случаи когда зимой у вас кончиться ДТ то кто вам привезет летнее топливо. Выход вижу в следующем, установить в котельную расходные баки, в которые будут в определенное время подкачиваться топливо из резервуаров, тем самым подогреваться за счет тепла в котельном зале.


Да, вот это снабженцы нас уже озадачили, с неподвозом в зимнее время. Но если зимнее брать, то все категории полетят на котельной, а она у нас без взрывозащиты.
Была с экскурсией на ГРЭС, так они тупо зимнее ДТ вместо мазута закачали, и горелки те же самые используют, но у них все во взрывозащитном исполнении и было, так что им все равно, какое - зимнее, летнее...
Lada_1
Кстати, насчет "прелестей" использования мазута в качестве резервного топлива - есть отчет о состоянии мазутного хозяйства в настощее время в этой теме:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38320
Файл "Отчет"
Фаренгейт Даниэль
"А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже."


Лада, вы меня то ли не поняли то ли не хотите понять. Что значит "мазут обводняется"? Что, происходит реакция химического разложения на воду и еще что-то? Нет. Происходит попадание конденсата пара в мазутную емкость. Для борьбы с этим надо просто заглушить пароподогреватели емкостей.
Что значит надо греть 9 месяцев в году все сотни тонн?
То что вы пишите, то есть описываете ситуацию - полый, 100% маразм. Это по другому назвать нельзя. Нагревать паром мазут круглый год теряя десятки мегаватт тепла. Еще и портя при этом топливо!
Я же вам предложил поступать, как это делается в цивилизованных странах: В мазутную емкость вставляется фланец с теплообменником. Через который водой нагревается только небольшая часть топливохранилища. В нем же есть еще две трубы - подающая и обратная по мазуту (циркуляция). Для того, чтобы забрать мазут на горение. Далее стоит промежуточная емкость небольшого объема. С нее собственно и происходит забор в горелку.
А переведя котлы с парового на водогрейный режим можно без проблем эксплуатировать их еще лет 10-15 не подпадая под котлонадзор. Да при этом раза в два снизить себестоимость тепла.
Вот и весь расклад. А использовать дизтопливо - вот это действительно полная лажа. Для начала посчитайте его расход в сутки и покажите вашим непутевым руководителям эту сумму.
Но я думаю, что как это обычно бывает, ваше руководство пойдет по самому неэффективному пути.
Поживем - увидим.
Lada_1
Цитата(Фаренгейт Даниэль @ 27.11.2009, 23:28) *
"А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже."


Лада, вы меня то ли не поняли то ли не хотите понять. Что значит "мазут обводняется"? Что, происходит реакция химического разложения на воду и еще что-то? Нет. Происходит попадание конденсата пара в мазутную емкость. Для борьбы с этим надо просто заглушить пароподогреватели емкостей.
Что значит надо греть 9 месяцев в году все сотни тонн?
То что вы пишите, то есть описываете ситуацию - полый, 100% маразм. Это по другому назвать нельзя. Нагревать паром мазут круглый год теряя десятки мегаватт тепла. Еще и портя при этом топливо!
Я же вам предложил поступать, как это делается в цивилизованных странах: В мазутную емкость вставляется фланец с теплообменником. Через который водой нагревается только небольшая часть топливохранилища. В нем же есть еще две трубы - подающая и обратная по мазуту (циркуляция). Для того, чтобы забрать мазут на горение. Далее стоит промежуточная емкость небольшого объема. С нее собственно и происходит забор в горелку.
А переведя котлы с парового на водогрейный режим можно без проблем эксплуатировать их еще лет 10-15 не подпадая под котлонадзор. Да при этом раза в два снизить себестоимость тепла.
Вот и весь расклад. А использовать дизтопливо - вот это действительно полная лажа. Для начала посчитайте его расход в сутки и покажите вашим непутевым руководителям эту сумму.
Но я думаю, что как это обычно бывает, ваше руководство пойдет по самому неэффективному пути.
Поживем - увидим.


Ну вы тоже невнимательно читаете - я же писала, что пар у нас дармовой практически. От технологии остается, и с избытком. А "поступить как в цивилизованных странах" - это полностью переоборудовать сущ. хозяйство. Что по затратам сопоставимо с переходом на пропан-бутан.
Что меня радует, нашли вроде бы какую-то фирму, взявшуюся за это дело. Поскольку тут политика замешалась (интересы различных группировок в руководстве), то будет лучше, если проектированием займутся чужаки
Фаренгейт Даниэль
Цитата(Lada_1 @ 3.12.2009, 19:43) *
Ну вы тоже невнимательно читаете - я же писала, что пар у нас дармовой практически. От технологии остается, и с избытком. А "поступить как в цивилизованных странах" - это полностью переоборудовать сущ. хозяйство. Что по затратам сопоставимо с переходом на пропан-бутан.
Что меня радует, нашли вроде бы какую-то фирму, взявшуюся за это дело. Поскольку тут политика замешалась (интересы различных группировок в руководстве), то будет лучше, если проектированием займутся чужаки

Про технологию понятно. Но дармовой пар - об этом слышу впервые. На счет переоборудования - не совсем так. При непрерывной эксплуатации паровых котлов на отопление, перевод их в водогрейный режим окупается максимум за год. И это с проектом, согласованием, комплектацией, монтажом и т.п. по полному кругу. Проверено неоднократно. Есть даже фирмы специализирующиеся на этом.
Переделать приведенную ранее схему мазутного хозяйства на воду не составляет особого труда.
Но, как Вы правильно рассудили пусть мучается руководство.
Lada_1
Ну вот да, так это и бывает - то один топ-менеджер бьет себя пяткой в грудь, переходим, мол, на бутан, я сказал! Потом другой возьмет, да посчитает (а посчитать можно по-разному, не мне их учить) - блин, первый-то, оказывается, мот!
А еще потом они помирятся за чашечкой хэнеси, и решат все валить на тех, кто считал, да на тех, кто проектировал. В общем, плавали, знаем!
Lada_1
Какой ужас, фрима от проектирования отказалась, вернее, запросила 1,5 лимона за это дело, и руководство решило, что лучше я это сделаю быстро и почти бесплатно. Причем очень быстро.

В связи с чем возник вопрос - точно ли нельзя сжигать зимнее ДТ? В НПБ в самой первой табличке указано, что при использовании ГЖ в качестве топлива категория будет Г
оlег
интересная тема. У нас руководство тоже поставило задачу на перевод резервного топлива паровой котельной на ДТ( основное газ).
Вопрос:
1 мазутные форсунки подлежат замене или будут работать
2. Винтовые насосы могут обеспечить подачу топлива с необходимыми характеристиками или нет.
Lada_1
Цитата(оlег @ 8.6.2010, 9:49) *
интересная тема. У нас руководство тоже поставило задачу на перевод резервного топлива паровой котельной на ДТ( основное газ).
Вопрос:
1 мазутные форсунки подлежат замене или будут работать
2. Винтовые насосы могут обеспечить подачу топлива с необходимыми характеристиками или нет.


1) Не знаю, как у вас, а у нас в паспорте на горелки указано, что возможно использоание для сжигания ДТ и других видов топлива, только, характеристики поменяются. И на соседней ГРЭС работают с теми же форсунками, что и на мазуте применялись. Они поджигали, пробовали, работает.
2) То же самое. Нужно смотреть характеристики насосов. В принципе, горячий мазут ненамного вязче ДТ. Опять же, по правилам нефтебах ПБ 09-560-03 насосы должны быть с двойным торцевым уплотнением для ДТ.

А вот какую схему я нашла в Интернете, Ваше мнение?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zeman
Цитата(Lada_1 @ 8.6.2010, 9:09) *
А вот какую схему я нашла в Интернете, Ваше мнение?

Даже неудобно за профессора и целых двух доцентов. Я бы постеснялся подобные "проекты" опубликовывать.
Lada_1
Цитата(zeman @ 8.6.2010, 12:20) *
Даже неудобно за профессора и целых двух доцентов. Я бы постеснялся подобные "проекты" опубликовывать.


Не прокатит? А по идее, вопрос площадки слива АЦ снимается - слива-то нет, и все ограничения, с ним связанные, также.
Топливо-то резервное, у нас, например, весьма призрачна перспектива перехода на него, однако проект приходится делать "серьезный", я уже молчу про капвложения - одна канализация чего стоит!
zeman
Что не прокатит, я не говорил. Где то же прокатило. Просто уж очень убого все это выглядит.
Lada_1
Цитата(zeman @ 8.6.2010, 16:15) *
Что не прокатит, я не говорил. Где то же прокатило. Просто уж очень убого все это выглядит.


Согласна, но... С точки зрения владельца предприятия. Теплоснабжение поселка заводу навязали еще в советское время. Бонусов, которые имеют с теплоснабжения энергетики, нет. А требования такие же высокие! Естественно, возникает желание сделать все по минимуму
Lada_1
И вот что в итоге получилось:

http://postimage.org/image/28gor4nl0/
VSN
Цитата(ViryasovDM @ 10.8.2009, 0:36) *
To Lada_1
Огромнейшее спасибо. Теперь окончательно успокоился, что выбрал расчётную скорость 1 м/с. smile.gif

Weishaupt не зря рекомендует скорость движения дизельного топлива в трубе 0,3 м/с. Посчитайте сопротивление трубопровода от бака до насоса и учтите, что максимальная высота всасывания распространенных насосов фирмы Suntec всего 4 м. Боюсь, при скорости топлива 1 м/с Вам придется поднимать повыше топливный бак либо ставить станцию циркуляции топлива. Если, конечно, у Вас на горелке другой насос и другая схема подачи топлива расчет должен строиться для них...
Lada_1

Огромное спасибо всем, кто помогал разбираться с проектом, особенно с этого форума, смотрите, что полчилось:

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry626327

По-моему, неплохо, особенно по сравнению с типовым проектом. Компактность по-любому выше
msi
Цитата(Lada_1 @ 18.3.2011, 10:53) *
Огромное спасибо всем, кто помогал разбираться с проектом, особенно с этого форума, смотрите, что полчилось:

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry626327

По-моему, неплохо, особенно по сравнению с типовым проектом. Компактность по-любому выше

Два года рисовали?
Красивая картинка.
Lada_1
Цитата(msi @ 18.3.2011, 15:20) *
Два года рисовали?
Красивая картинка.



Последний вариант - 4 месяца, вдвоем (насосная не моя), но кроме картинки есть монтажные чертежи, изометрички, спецификации и пояснительная записка, части ТХ и пожаротушение.

Реализовывать не будут, потому что пожаротушение зашкаливает за все разумные пределы - нужно подземные сети водоснабжения восстанавливать. А может, и будут - у нас ветер меняется раз в полгода. Не от меня это зависит, одним словом.

А раскарашивала и фоткала 2 недели.
Vizor

Уважаемые коллеги.
Решили перевести мазутное хоз. котельной на дизельное. Основное топливо газ, мазут - резервное. Котельная первой категории. (КВГМ-50-150-2 шт, БГМ-40/13-250 – 1шт, ГМ-50-14/250 – 2шт, КВГМ-100-150-2шт.)
Поделитесь пожалуйста информацией.
Какой пакет документов необходимо собрать для перевода? Какова процедура согласования?
Нужно-ли вообще какое-то согласование кроме проекта?
Заранее спасибо!
arsi2013
люди! help! если кто может помочь.
нужен проект перевода резервного мазут. хоз-ва на диз. топливо! основное топливо - газ.
если нет проекта, то хотя бы подскажите, что нужно поменять (какое оборудование) и доработать, чтоб перевести котельную на диз. топливо!?
Лыткин
Цитата(arsi2013 @ 28.2.2015, 21:50) *
люди! help! если кто может помочь.
нужен проект перевода резервного мазут. хоз-ва на диз. топливо! основное топливо - газ.
если нет проекта, то хотя бы подскажите, что нужно поменять (какое оборудование) и доработать, чтоб перевести котельную на диз. топливо!?

Мазут - тяжёлое топливо, ДТ - лёгкое. Скорее всего нужно согласование "пожарников".
Вообще-то меняется всё: горелки, схема топливоподачи (можно на "тупик") и даже топливные насосы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.