Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устройства плавного пуска
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Kass
Цитата(Взводатор @ 1.10.2007, 14:28) [snapback]171308[/snapback]
а вот таксопарк без такой мастерской я представить даже не могу.

Вы опять говорите о совковом таксопарке. Нигде в мире таких нет. Автомобили обслуживаются на фирменных центрах и никак иначе. Автопарк - это большой гараж, а не станция технического обслуживания.
Игорь Борисов
Цитата(Взводатор @ 1.10.2007, 14:28) [snapback]171308[/snapback]
Что-то не стыкуется у г-на Касса: заказывать обслуживание и сервис на стороне выгодно мелким Заказчикам, которым действительно убыточно содержать собственную службу. Но он то заявляет, что у него Заказчики крупные, а крупному то как раз выгоднее собственная служба.


Да тут вообще куча возражений... Последний опубликованный шкаф нам заказала самая технически продвинутая фирма Старого Оскола... С КЕМ им надо заключать договор??? С нами?!?! Находящимися от них за 700 км! newconfus.gif Они обслуживают сам Ст. Оскол и близлежащие города... Какой, в ж...у договор??? А нам, чистому производителю, нахрен он нужен??? Срубить 50 штук в месяц??? так мы лучше еще один лишний шкаф продадим, не выходя из цеха... А им нафиг мы сдались через сутки после звонка??? Короче - бред...
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 1.10.2007, 21:09) [snapback]171497[/snapback]
Последний опубликованный шкаф нам заказала самая технически продвинутая фирма Старого Оскола... С КЕМ им надо заключать договор???

Старый оскол - это воронежская область. В воронежской области полно толковых фирм. Складывается впечатление, что вы себя в ранг богов возвели, и за пределами вашей фирмы никто не разбирается в автоматике. Я вас уверяю, что полно фирм с хорошими специалистами. Если им передать в руки нормальную документацию, то решат все вопросы без проблем. Даже если контроллер какой ляжет, так уж перезалить готовый алгоритм в новый контроллер не в космос слетать. А в остальном в документации все расписано до мелочей. Даже если алгоритм потеряют, то позвонят по телефону, указанному в шкафу, и я перезалью дистанционно, хоть на другом конце земли. Бесплатно.
Gizmo
Старый Оскол, это Белгородская область laugh.gif Тут все ... эээ... поменьше, чем в Воронеже, на порядок)
Игорь, а вы уже поставили? ооооооочень хотелось бы взглянуть.... темболее так близко)
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 2.10.2007, 1:56) [snapback]171543[/snapback]
Старый оскол - это воронежская область. В воронежской области полно толковых фирм. Складывается впечатление, что вы себя в ранг богов возвели, и за пределами вашей фирмы никто не разбирается в автоматике. Я вас уверяю, что полно фирм с хорошими специалистами. Если им передать в руки нормальную документацию, то решат все вопросы без проблем. Даже если контроллер какой ляжет, так уж перезалить готовый алгоритм в новый контроллер не в космос слетать. А в остальном в документации все расписано до мелочей. Даже если алгоритм потеряют, то позвонят по телефону, указанному в шкафу, и я перезалью дистанционно, хоть на другом конце земли. Бесплатно.


blink.gif Kass - Вы гений извращения смысла! Или у Вас раздвоение личности... я уж и не знаю... ВЕСЬ свой пост я посвятил тому, что-бы обяснить Вам, что фирмы на местах "сами с усами", и не нужна им нахрен никакая наша поддержка. Изделие и исходники отдай - и свободен. Если чё - САМИ разберутся. Но. НО. НО. Если возникнут проблемы с "железом" - им это железо логично иметь в ЗИП-е. А формировать ЗИП проще комплектацией ОДНОГО производителя, а не сотни. Причем тут "алгоритм"? там "алгоритма" на 3 цента, а железа - на 4 лимона...
Взводатор
Цитата(Kass @ 2.10.2007, 0:56) [snapback]171543[/snapback]
Старый оскол - это воронежская область. В воронежской области полно толковых фирм. Складывается впечатление, что вы себя в ранг богов возвели, и за пределами вашей фирмы никто не разбирается в автоматике. Я вас уверяю, что полно фирм с хорошими специалистами. Если им передать в руки нормальную документацию, то решат все вопросы без проблем. Даже если контроллер какой ляжет, так уж перезалить готовый алгоритм в новый контроллер не в космос слетать. А в остальном в документации все расписано до мелочей. Даже если алгоритм потеряют, то позвонят по телефону, указанному в шкафу, и я перезалью дистанционно, хоть на другом конце земли. Бесплатно.

Я опять не понимаю логики Касса - разве не о том же говорил Игорь Борисов? Или действительно Касс не читатель, Касс - писатель?
Игорь Борисов
Цитата(Взводатор @ 2.10.2007, 9:36) [snapback]171585[/snapback]
Я опять не понимаю логики Касса - разве не о том же говорил Игорь Борисов? Или действительно Касс не читатель, Касс - писатель?

unsure.gif Фууууу... я уж заволновался что как-то непонятно написал...
ggg__ggg
Извечный вопрос - КАК эксплуатировать... Насчет "алгоритма на 3 цента" - это зависит от того что сдается : "груда железа" или сложный комплекс.
Раньше, при сдаче объекта, Зак ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием ставил обучение персонала и предоставление документации. Так вот, это самое обучение затягивалось на 3-7 месяцев ( в зависимости от сложности). Речь идет не про обучение операторов ( тут местные технологи помогали), а именно про обучение сервисной службы. И денег за диагностическую часть в варианте "для тех, кто в танке" Зак тратил немало, и нам оплачивал "вольготную"
жизнь (как "поп- звездам"). А все ради того, чтобы родная сервисная служба ОПЕРАТИВНО устраняла неисправности. Производство, время-деньги.
Сейчас, после перехода в АВОК, все проще - хорошо сделал работу, гарантийный срок прошел - славненько.
Насчет "сам с усам" - до определенного момента. Например, замена контролера или модуля расширения (горят иногда). Так Зак должен иметь лицензию на софт по работе с ним - а это деньги. Персонал надо обучать - а нафига, если это очень редкое явление. Вообщем, каждая система эксплуатируется по-своему...
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 2.10.2007, 9:34) [snapback]171584[/snapback]
blink.gif Kass - Вы гений извращения смысла! Или у Вас раздвоение личности... я уж и не знаю... ВЕСЬ свой пост я посвятил тому, что-бы обяснить Вам, что фирмы на местах "сами с усами...

Да все дело в том, что мы с вами говорим о разных фирмах. Вы говорите о заказчиках, а я о фирмах, специализирующихся на автоматике и обслуживании. Я вам говорю о фирменных сервисных центрах Мерседеса, а вы о совковых гаражах - таксопарках, где дядя Степа, легко всю жизнь чинил Волги и ЗИЛы, значит и Мерседес починит. Вам наверное не понять, что в цивилизованном обществе каждый занимается своим делом. Кто то делает молочные продукты, кто то строит автомобили, а кто то поставляется им оборудование, кто то обслуживает его. Не одному немцу не придет в голову создавать свои службы по обслуживанию автомобилей или автоматики. У меня брат родной занимается производством в Германии. Я его спросил на эту тему. Он глаза выпучил. Говорит, что это только в совке такое бывает. Там есть куча специализированных фирм, которые этим только и живут. Обслуживая десятки и сотни предприятий, которые для вас крупные заказчики, они набирают соответственно в сотни раз больше опыта. Их специалисты обучены и сертифицированы. Вы спросите хоть один сертификат у кого то в эксплуатации. biggrin.gif Они на вас глаза выпучат. Какие такие сертификаты, какие там обучения??? Бред полный. В эксплуатации работают те, кого выгнали из профильных фирм. Я каждый день встречаюсь с такой эксплуатацией, и каждый день могу выкладывать их казусы. Вы когда нибудь видели, что бы эксплуатация лазила в блок управления той же Гидры, что то там ремонтировала или переделывала? Именно поэтому я сразу предупреждаю заказчика, что лазить в щиты они могут только под его собственную ответственность.

Цитата(Взводатор @ 2.10.2007, 9:36) [snapback]171585[/snapback]
Я опять не понимаю логики Касса - разве не о том же говорил Игорь Борисов? Или действительно Касс не читатель, Касс - писатель?

Просто попробуйте напрячь мышцы мозга. wink.gif Может и поймете.

Цитата(ggg__ggg @ 2.10.2007, 9:51) [snapback]171591[/snapback]
Насчет "сам с усам" - до определенного момента. Например, замена контролера или модуля расширения (горят иногда). Так Зак должен иметь лицензию на софт по работе с ним - а это деньги. Персонал надо обучать - а нафига, если это очень редкое явление. Вообщем, каждая система эксплуатируется по-своему...

Абсолютно верно. Если вся ваша автоматика кроме релюх и пускателей ничего не имеет, то возможно и электрик грамотный разберется. Но в высокотехнологичные вещи без обучения и сертифицирования лезть не стоит. Если уж заказчик так хочет взвалить на свой горб всю поддержку, наплевав на убытки, то делать это надо как положено, с обучением, экзаменами и сертификацией. По таким правилам живет цивилизованный мир.
Mitya78
Цитата(Igor Filkov @ 2.10.2007, 16:08) [snapback]171792[/snapback]
Проблема Касса в данном случае не в том, что он не прав, а в том, что он полагает что прав он один, хотя на самом деле Игорь говорит похожие вещи, просто не возводя их в идеал и без вывертов и заносчивости. Господа, у вас общего в данной теме больше чем кажется rolleyes.gif



По первому вопросу: аутсорсинг вещь вроде полезная и правильная, но не всегда достижимая (как на алмазном прииске, где мы фабрику автоматизировали) или же не всегда выгодная.


Kass
Цитата(Mitya78 @ 2.10.2007, 16:18) [snapback]171798[/snapback]
По первому вопросу: аутсорсинг вещь вроде полезная и правильная...


Абсолютно верно. Основы построения производства... не пытайтесь все делать сами, это дорого, отнимает много времени и малоэффективно. Привлекайте партнеров.

Цитата(Mitya78 @ 2.10.2007, 16:18) [snapback]171798[/snapback]
или же не всегда выгодная.

Ну если только речь идет о какой то глуши. В тундре наверное. Если речь таки идет о развитых районах, то попробуйте привести пример в расчетах. Думаю сложно будет найти убытки.
Igor Filkov
Цитата(Mitya78 @ 2.10.2007, 15:18) [snapback]171798[/snapback]
По второму вопросу: Кишенёв - европейская столица? tongue.gif

Конечно! smile.gif

п.с. Спасибо!
Kass
Цитата(Igor Filkov @ 2.10.2007, 16:08) [snapback]171792[/snapback]
... хотя на самом деле Игорь говорит похожие вещи, просто не возводя их в идеал и без вывертов и заносчивости. Господа, у вас общего в данной теме больше чем кажется rolleyes.gif

ВАЗ и БМВ - очень похожие заводы. Занимаются почти одним и тем же, и названия в виде аббревиатуры из трех букв, но вот изделия разнятся как небо и земля. А дело просто в некоторых отличиях. Именно о них я и говорю. Это теория организации бизнеса.

Мне как то по этому поводу вспомнился случай из 90-х, как на один станкостроительный завод приехали японцы с намерениями создать совместное производство. Слишком проблематично с металлом в Японии. Их водят по заводу и рассказывают:

- Это у нас штамповочный цех. Пресса конечно старые, надо менять, но мы пока работаем. Это гальванический цех. Оборудование конечно устарело, но у нас есть новое, оно на улице разгружено. Мы с ним пока не разобрались...

И так по всем цехам. И в конце рассказа:

- Но зато у нас есть подсобное хозяйство. Мы там кабанчиков выращиваем, огурчики, помидорчики....

На что японцы не знали как отреагировать. Потом отважился таки один. Суть его ответа сводилась примерно к следующему:

- Каждый должен заниматься своим делом. Вы делаете станки, вот и делайте, а огурчики и помидорчики должны другие выращивать...
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 2.10.2007, 13:59) [snapback]171737[/snapback]
Да все дело в том, что мы с вами говорим о разных фирмах. Вы говорите о заказчиках, а я о фирмах, специализирующихся на автоматике и обслуживании. Вы когда нибудь видели, что бы эксплуатация лазила в блок управления той же Гидры, что то там ремонтировала или переделывала? Именно поэтому я сразу предупреждаю заказчика, что лазить в щиты они могут только под его собственную ответственность.


Так. Минуточку. Какие контроллеры??? Какой софт??? Какие лицензии???
Напоминаю - я настаивал на том, что крупному предприятию, имеющему на вооружении кучку шкафов автоматики, ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, если они собраны на комплектации ОДНОГО производителя. В этом случае РЕЗКО снижаются затраты на ЗИП.
Kass утверждал, что предприятие вообще не должно иметь никакого ЗИПа, а просто за 50 штук в месяц ему какой нить финдер заменят бесплатно... А то что оно может понести миллионные убытки, за то время, как "бесплатная" релюха (или контактор, автомат и т.п. и т.д.) будет ехать за 1000 км - это все фигня...

Еще раз повторяю - шкаф автоматики - это не только контроллер, софт и операторская панель... Это ещё контакторы, автоматы, переключатели, кнопки и лампочки... всё это Заказчик может заменить сам, не ожидая супер-мудрых и продвинутых производителей. Но. Для этого ему надо, если он беспокоится за предприятие, держать ЗИП, хотя бы исходя из сроков поставки... Представьте себе, отключили шкаф управления вводным расцепителем... нуууу... для тех.обслуживания насоса... обслужили... включают... хрысь! сломался расцепитель! Вау! Давай звонить в Москву, просить расцепитель... Бреееед... Нормальная эксплуатация возмет нужный расцепитель с полочки на складе, поставит его, запустит шкаф в работу, и только потом позвонит производителю (если все происходит во время гар. срока), сообщит о неприятности и вышлет почтой вышедший в тираж расцепитель взамен на новый...

А теперь о номенклатуре... Если в веденьи эксплуатации 100 шкафов, собранных на комплектации одного производителя - с очень большой вероятностью можно утверждать, что многие комплектующие повторяются в разных шкафах. Что позволяет не держать в ЗИП-е 60 разных контакторов, а тока 10.

У меня яркий пример - один мой региональный заказчик оччччень подсел на шкафы управления циркуляционными насосами, основой которых являются 2 интелектуальных пускателя TeSysU с многофункциональными блоками защиты и один контроллер Zelio... ВЕСЬ ЗИП (на 47 купленных на сегодняшний день шкафчиков) у него умещается в коробке из под обуви - 2 силовых части - до 12 и до 32 ампер, 2 соответствующих блока управления, один контроллер и один блок питания. Парочка лампочек, парочка переключателей. ВСЁ!!! Самое интересное - именно возможность унифицировать ЗИП была решающим аргументом для заказа шкафов именно в такой комплектации.

Вариант Kass-а подходит только для "гастрабайтерских" шкафов, в этом случае Митинский рынок - рулезз....

ЗЫ. Если кому неизвестно - у Грюндфоса есть "Список ремкомплектов, рекомендуемых для приобретения в ЗИП", это не взирая на довольно развитую сервисную службу и доброжелательное отношение к клиентам.
ggg__ggg
ИМХО, тема ЗИП уже обсуждалась на форуме biggrin.gif .
to Игорь Борисов
Вы ВСЕ правильно говорите, но есть одно НО. Найти эту неисправность (сгоревшую релюху, предохранитель и т.д.). Например, контроллеры некоторых известных фирм имеют ВСТРОЕННЫЕ в модули предохранители. Значит, нужна ОЧЕНЬ развитая диагностика для сервисной службы (ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ по понятным причинам) или ОЧЕНЬ квалифицированная сервисная служба, которая (при ВЫСОКОЙ надежности оборудования) будет пить пиво в рабочее время. Поиск некоторых неисправностей составляет 99.99% от стоимости ремонта (сами 2 суток БЕЗВЫЛАЗНО искали, почему стоит линия - а дело было в плавающей неисправности деталюхи за $15 ). Стоимость одного грамотного сервисника
составляет 30,000 - 70,000 руб на одну зарплату (не считая других выплат). Нужно минимум 4 чел. Вот и считайте. Да еще средства диагностики и т.д.
Игорь Борисов
Цитата(ggg__ggg @ 3.10.2007, 7:36) [snapback]171938[/snapback]
to Игорь Борисов
Вы ВСЕ правильно говорите, но есть одно НО. Найти эту неисправность (сгоревшую релюху, предохранитель и т.д.).

Так заменить и дурак может... нуууу, может полу-дурок... самое сложное - найти неисправность... тут я согласен... но все относительно... На сегодняшний день очень практикуется брать на обслуживание построенный\смонтированный объект... у меня есть заказчики с сотней-второй объектов на обслуживании. На практике, при таком обслуживании, им супер-выгодно держать свою службу эксплуатации... все объекты платят им ежемесячно деньги, но отказы бывают оччень редко... хватает и на зарплату ремонтникам, и на ежемесячную покупку лексуса шефу... а если ВДРУГ откажет что серьезное - можно вызвать помощь откуда хошь, хоть с другой страны...

Во времена перестройки была у меня мастерская по ремонту импортной радиоаппаратуры... магнитофоны в основном... работали супер-мастера... а на приемке сидел чел, не умеющий ничего, кроме качественной пайки... Так именно он зарабатывал больше всех, вместе взятых... так как основной поломкой были обрывы проводов - на батарейный блок, на магнитную головку... Приемщик открывал магнитофон (а мастера приходили на работу вечером, опосля основной - кооператив), смотрел что там такого, если видел оборванный проводок или сгоревший предохранитель - исправлял сам, беря за это 25 руб.... эээээ... 250 баксов по нынешним временам... если мосха не хватало - оставлял реальным мастерам... так вот таких "мелких" ремонтов было 50-60%...

И сейчас у меня есть Заки 50%-ные... если им нужен шкаф по-проще - покупают комплектацию, мне оплачивают консультацию или мелкие работы, типа аккуратных дыдочек в дверце, если посложнее - заказывают целиком... Не боги горшки обжигают, иногда целесообразно, при наличии в обслуживании 100-200-300 и т.д. контроллеров одной марки, обучить своего специалиста...
vladun
Цитата
ВАЗ и БМВ - очень похожие заводы. Занимаются почти одним и тем же

РЖУНИМАГУ !!!
А-у Коллега, Вы на АВТОВАЗЕ были ? КОгда ? Мля да там же половина алкашей да наркоманов на конвеере стоят, не зарплатой живут, а тем что украдут....
Я конечно не был на забоде БиЭмДаблЮ, но подозреваю, что там как в космосе по сравнению с АвтоТАЗом... smile.gif
Смешной Вы ей Богу ...
ggg__ggg
Насчет Автозаводов. На ВАзе не был. АЗЛК - модернизировал АСУ и имел много друзей. Думаю, проблемы с персоналом во всем мире ОДИНАКОВЫЕ -
ну не пойдет человек ДОБРОВОЛЬНО работать на конвейер (если есть выбор). Эта проблема хорошо описана А. Хейли в романе "Wheels" (колеса - забавная двусмысленность biggrin.gif ). Я уже писал, что Dаimler-Benz тоже "попадал". Именно поэтому ставят ДОРОГУЩИХ роботов и нанимают ДОРОГУЩИХ сервисников, чтобы минимизировать влияние "обдолбанного" персонала ( а иначе не выдержать !!!).
Взводатор
Цитата(Игорь Борисов @ 3.10.2007, 0:04) [snapback]171922[/snapback]
крупному предприятию, имеющему на вооружении кучку шкафов автоматики, ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, если они собраны на комплектации ОДНОГО производителя. В этом случае РЕЗКО снижаются затраты на ЗИП.

Абсолютно верно, как и для нас, производителей тех же шкафов. Уж если мы делаем свои шкафы на одной комплектовке, то очень невыгодно переходить на другую, пусть даже несколько дешевую. На первый взгляд это потери и повышение себестоимости, но в дальнейшем при необходимости модернизации или ремонта это оборачивается крупной экономией времени, а значит выигрышем в тех же деньгах. Другую комплектовку применяем только по настоянию Заказчика или в силу других непреодолимых препятствий.

Г-н Касс видимо просто не понимает различий между разными предприятиями/фирмами и стрижет их под одну гребенку. Для маленькой фирмы достаточно приходящего буха и сисадмина, торговой фирмы для поставки необходимой комплектовки, нанятого охранника, доставки обеда из ближайшей кафешки и автомобилей сотрудников. А вот на крупной фирме, "почему-то", и бухов полный штат, и IT отдел укомплектован квалифицированными спецами, и отдел/департамент снабжения и логистики имеется, и столовая своя, порой не хуже ресторана, и собственная охрана, если даже не служба безопасности, и автопарк свой. И попробуйте на таком предприятии, например, предложить сотрудникам обедать в ближайшем ресторане. Это разве что только из соображений показной престижности. А автопарк уже может и сам решать - рентабельно ему пользоваться услугами СТО, ой, извиняюсь: авторизованного/сертифицированного сервисного центра, или создать собственную подслужбу.
vladun
Мой брат несколько лет работал на ковеере и смотрел на этих "удоДОВ"... Не понаслышке знает. А как они дверные шарниры (зазоры) кувалдами "регулируют" ? smile.gif Сравнили с БМВ... ТАм и инструмента такого нет wink.gif
aaa
Цитата
А-у Коллега, Вы на АВТОВАЗЕ были ? КОгда ? Мля да там же половина алкашей да наркоманов на конвеере стоят

Уважаемый, Вы сказок то не сочиняйте...
Режим на АвтоВазе достаточно строгий, - наследие сов. времен... Алкашей и наркоманов там не видел (во всяком случае, года два-три назад, когда работал с АвтоВазом)... Зарплаты там на самом деле низкие, по настоящему толковые уходят, хотя в Тольятти уйти куда-то сложно, - вся жизнь крутиться вокруго ВАЗа.
По поводу алкашей итп... Подобной публики полно как раз в мелких конторах, они кочуют из фирмы в фирму, от объекта к объекту... Это первое. Второе, спросить со сторонней организации сложнее, чем со своих подчиненных. В случае каких-либо несогласий по работам, по тому кто что должен делать, человеку, ответственному за эксплуатацию, что, - судиться со сторонней фирмой... Многие из-за этого и держат свои службы эксплуатации.
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 3.10.2007, 1:04) [snapback]171922[/snapback]
Напоминаю - я настаивал на том, что крупному предприятию, имеющему на вооружении кучку шкафов автоматики, ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, если они собраны на комплектации ОДНОГО производителя. В этом случае РЕЗКО снижаются затраты на ЗИП.


Удобнее или выгоднее? Удобнее владельцу или той самой "эксплуатации", ничего не делать и деньги получать?
Во-первых. Затраты на ЗИП в моем случае значительно ниже. Их просто нет. biggrin.gif
Во-вторых. Купить детали разных марок и одной по цене как правило дешевле. Подсаживается на одну марку только тот, кому лень искать и заниматься комплектацией. Это для ленивых. Приехал на один склад, набрал всего подряд и потом впаривай Заказчикам, что это круто.

Цитата(Игорь Борисов @ 3.10.2007, 1:04) [snapback]171922[/snapback]
Kass утверждал, что предприятие вообще не должно иметь никакого ЗИПа, а просто за 50 штук в месяц ему какой нить финдер заменят бесплатно... А то что оно может понести миллионные убытки, за то время, как "бесплатная" релюха (или контактор, автомат и т.п. и т.д.) будет ехать за 1000 км - это все фигня...


Сколько же путаницы. Ну во-первых, "50 штук в месяц" стоит обслуживание большой районной котельной, а не автоматики. Для этого вы бы предложили держать в ЗИПе все виды насосов, задвижек, фильтров, датчиков, регуляторов, треххдодовых, сервоприводов, горелок.... Короче на несколько миллионов.
Во-вторых, я не говорил, что ЗИП не нужен однозначно, а о том, что ели кто то хочет тянуть эту лямку и денег он не считает, то требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сертификация специалистов. Ведь мои специалисты проходят сертификацию при оформлении мной лицензий, так почему ж эксплуатация должна миновать сие действие. Так вот если они прошли сертификацию, то ЗИП я им поставлю сам, и обучу, и дам методики, как и что искать. Помимо этого, я поставлю софт, программаторы и другое оборудование для диагностики, без чего обслуживать не получится. Им и голову ломать над этими вещами не стоит.
В третьих, вы не ответили на один мой вопрос: Если на этом предприятии руководство ездит на Мерседесах, вы считаете, что им необходимо иметь ЗИП на них, и самим диагностировать и обслуживать?

Цитата(ggg__ggg @ 3.10.2007, 7:36) [snapback]171938[/snapback]
to Игорь Борисов
Вы ВСЕ правильно говорите, но есть одно НО. Найти эту неисправность (сгоревшую релюху, предохранитель и т.д.). Например, контроллеры некоторых известных фирм имеют ВСТРОЕННЫЕ в модули предохранители. Значит, нужна ОЧЕНЬ развитая диагностика для сервисной службы (ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ по понятным причинам) или ОЧЕНЬ квалифицированная сервисная служба, которая (при ВЫСОКОЙ надежности оборудования) будет пить пиво в рабочее время. Поиск некоторых неисправностей составляет 99.99% от стоимости ремонта (сами 2 суток БЕЗВЫЛАЗНО искали, почему стоит линия - а дело было в плавающей неисправности деталюхи за $15 ). Стоимость одного грамотного сервисника
составляет 30,000 - 70,000 руб на одну зарплату (не считая других выплат). Нужно минимум 4 чел. Вот и считайте. Да еще средства диагностики и т.д.

Здравые мысли специалиста в данном вопросе. Респект!
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 4.10.2007, 0:58) [snapback]172388[/snapback]
Сколько же путаницы. Ну во-первых, "50 штук в месяц" стоит обслуживание большой районной котельной, а не автоматики.

Тоесть, маленькое ВЗУ Вы возметесь эксплуатировать за 500 руб\месяц? А 10 таких ВЗУ, находящихся в радиусе 1000 км - за 5000 руб\месяц??? Ню-ню... Сходите на лекцию "Есть ли жизнь за МКАД-ом"...
vladun
Цитата
Уважаемый, Вы сказок то не сочиняйте...

мля.. да фигли мне сочинять, если сестра меня проводила в 2001 через проходную без пропусков, да у меня толгда даже паспорта с собой не было smile.gif, я больше двух часов по территории гулял и никто не спросил "мальчик ты че тут делаешь?" smile.gif Потом, уже когда работал в Тольятти, я завозил и ВЫВОЗИЛ на "Бычке" материалы вентиляционных систем на территорию НТЦ ( !!! ) ВАЗа, первый раз из трех посещений я показал украинский паспорт с печатью "Въехал" smile.gif , а потом говорил всем бабам на "таможне" (или как там у них ? ), что "я уже заходил в прошлую смену" и даже ни одна не поднялась в будку глянуть, что мы там возим-вывозим,... ноу проблем, та шта не нада мне про контроль. ЭТО контроль ??? Что там говорить о конвеере, да до него ващще дела никому нету...
Когда камазы запчастей "незаметно" уходили и их только по итогам квартала хватались... Только газеты смотри, то из одного цеха увели, то из другого..
На счет наркоманов - так гляньте на 10-ку - разве ее трезвые люди собирают ??? Капот как сидит ? Как двери ??? smile.gif
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 4.10.2007, 8:56) [snapback]172416[/snapback]
Тоесть, маленькое ВЗУ Вы возметесь эксплуатировать за 500 руб\месяц? А 10 таких ВЗУ, находящихся в радиусе 1000 км - за 5000 руб\месяц??? Ню-ню... Сходите на лекцию "Есть ли жизнь за МКАД-ом"...

Ага, значит на каждое маленькое ВЗУ вы предлагаете нанять персонал обслуги и ЗИП??? Да вы хоть посчитайте, во что это обойдется заказчику. Я обслуживаю автоматику этих ВЗУ БЕСПЛАТНО в течении 3 лет. Далее можно продлить обслуживание за чимволическую плату, за те же 500 руб/месяц за каждое такое ВЗУ. НО!!! Только при условии, что в щиты никто не лазит, никакая эксплуатация! Для обслуживания у меня есть интернет-диспетчеризация. В основном все вопросы, которые иногда и появляются, я решаю удаленно. Если потребуется выезд, значит туда поедет человек. Все удаленные ВЗУ делаются только с полным резервированием, поэтому никакая неисправность не поставит его колом. Вышло что то из строя, вошел в работу резерв. Если дело в автоматике, то приедет наш человек и решит проблему.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 4.10.2007, 14:06) [snapback]172662[/snapback]
Ага, значит на каждое маленькое ВЗУ вы предлагаете нанять персонал обслуги и ЗИП??? Да вы хоть посчитайте, во что это обойдется заказчику. Я обслуживаю автоматику этих ВЗУ БЕСПЛАТНО в течении 3 лет. Далее можно продлить обслуживание за чимволическую плату, за те же 500 руб/месяц за каждое такое ВЗУ. НО!!! Только при условии, что в щиты никто не лазит, никакая эксплуатация! Для обслуживания у меня есть интернет-диспетчеризация. В основном все вопросы, которые иногда и появляются, я решаю удаленно. Если потребуется выезд, значит туда поедет человек. Все удаленные ВЗУ делаются только с полным резервированием, поэтому никакая неисправность не поставит его колом. Вышло что то из строя, вошел в работу резерв. Если дело в автоматике, то приедет наш человек и решит проблему.


Навеяло...

СССР. 1970 год. Школа. 1-й класс.
Учительница: "В Советском Союзе самые лучшие школы! В Советском Союзе самые лучшие учителя! В Советском Союзе самые лучшие магазины! В Советском Союзе самая лучшая одежда! В Советском Союзе самые лучшие врачи! В Советском Союзе самые лучшие машины!"
Девочка за второй партой начинает рыдать...
Учительница: "Почему ты плачешь, маленькая..?"
Девочка, сквозь слезы: "Хооччууу в Советский Союз..!"
vladun
О-о-о-о-о- Игорь щас Вам коллега Касс "напоет" о славном советском наследии и славном прошлом коммуно-фашистов... smile.gif
Kass
Я так и понял, что более аргументов то толковых и не будет. Просто я реально сталкивался с такими предприятиями, которые делают ВЗУ на большой территории и берут их на обслуживание. Именно так и происходит, как я говорил. Они на АРМе отслеживают несколько десятков ВЗУ и выезжают, если требуется. Владельцы ВЗУ никакой эксплуатации не содержат.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 5.10.2007, 0:31) [snapback]172992[/snapback]
Я так и понял, что более аргументов то толковых и не будет. Просто я реально сталкивался с такими предприятиями, которые делают ВЗУ на большой территории и берут их на обслуживание. Именно так и происходит, как я говорил. Они на АРМе отслеживают несколько десятков ВЗУ и выезжают, если требуется. Владельцы ВЗУ никакой эксплуатации не содержат.

newconfus.gif newconfus.gif newconfus.gif Упс.с.с.ссс...
Так и я реально сталкиваюсь с такими предприятиями! Это мои заказчики. Только они шкафов автоматики не делают, они их заказывают мне... а я не лезу в монтажные дела... и в последующую эксплуатацию... Даже если мне стукнет в голову занятся монтажем и эксплуатацией - это уже будет другая фирма, совсем не та, которая производит преславутые шкафы...

А то с Ваших же слов выходило, что у Вас одна фирма и швец, и жнец, и на дуде игрец... А это далеко не правильно... Из своего многолетнего опыта, могу сообщить, что, если клиент звонит насчет поломки насоса - полетела автоматика..., если жалуется на автоматику - вышел из строя насос... поэтому приходится на вызов отправлять тандем из насосника и автоматчика... пару вызовов в день есть, значит нужно пара бригад из двух человек, еще парочка "запасных игроков" - нахрен мне раздувание штата фирмы-производителя шкафов? Нееее... мухи отдельно, котлеты отдельно... Это ещё по месту дислокации я могу позволить себе держать фирму-производителя, фирму-монтажника, фирму-сервисника... охватить ими реально площадь в радиусе 100 км... дальше - нерентабельно... Нееее, у нас люди и в Кабул вылетали, но это же не значит, что мы должны себя рекламить в качестве фирмы, ореал обслуживания у которой - весь мир... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Игорь Борисов
Цитата(vladun @ 4.10.2007, 22:42) [snapback]172967[/snapback]
О-о-о-о-о- Игорь щас Вам коллега Касс "напоет" о славном советском наследии и славном прошлом коммуно-фашистов... smile.gif

Нууу... именно в этом вопросе - все очень субъективно, и воспоминания с оценками у каждого свои... Я работал в элитном подразделении, зарплата моя в разы превышала зарплату первого секретаря обкома, имел доступ к партийному снабжению, ни в чем не нуждался... короче, с радостью вернулся бы обратно.

Что бесспорно по советскому прошлому, это:
1. Образовательная система была на порядок круче и демократичнее
2. Социальная защищенность населения была гораздо выше.
HasBolla
Цитата(Игорь Борисов @ 4.10.2007, 17:54) [snapback]172879[/snapback]
Навеяло...

СССР. 1970 год. Школа. 1-й класс.
Учительница: "В Советском Союзе самые лучшие школы! В Советском Союзе самые лучшие учителя! В Советском Союзе самые лучшие магазины! В Советском Союзе самая лучшая одежда! В Советском Союзе самые лучшие врачи! В Советском Союзе самые лучшие машины!"
Девочка за второй партой начинает рыдать...
Учительница: "Почему ты плачешь, маленькая..?"
Девочка, сквозь слезы: "Хооччууу в Советский Союз..!"

Навеяло...

..в Советском союзе выпускаются самые современные микрохемы в мире! НАШИ МИКРОСХЕМЫ САМЫЕ БОЛЬШИЕ МИКРОСХЕМЫ В МИРЕ... biggrin.gif
vladun
Цитата
Образовательная система была на порядок круче и демократичнее

такое слово как Демократия было просто неведомо нашему строю-гражданину-режиму. По крутоте могу поспорить - где учились "детки" первых секретарей и прочей "шушеры" ??? Значит такие названия универов как Гарвард ничего не значили тогда ??? Я Вам по секрету скажу, что хорошим был СРЕДНИЙ уровень образования всего населения, что давало нам право говорить, что наши люди - самые читающие. И отнють не уровень ВУЗов как образовательных заведений ибо коррупция была всегда и везде у нас, поэтому наряду с "заслуженными" дипломами, их также получали и откровенные дебилы-сыночки партноменклатуры и ЗАВБАЗ всяких. Но не надо сравнивать МГУ и тот же Гарвард... ну не надо ...

А то что Вам было тогда хорошо... Ну это же не говорит о благосостоянии народа ?
AlexG
Я очень сильно сомневаюсь что тогда в ВУЗах был больший бардак чем сейчас. По сравнению с тем что сейчас происходит на некоторых факультетах родного политеха единицы дебилов получающих диплом за так даже не заслуживают упоминания.
Nocav
Всем привет!!!
Круто у ввас здесь!!
Лично от себя микросхемы до 85г. с армейской приемкой до сих пор использую для некоторых своих "творений" проблем нет ВООЩЕЕЕ!!!

А ВОТ ВАМ ВОПРОС.
КТО НИБУТЬ ИЗ ВАС СВЯЗЫВАЛСЯ (за последнии 2 года ) С ТО ОБОРУДОВАНИЯ В ЖКХ МОСКВЫ???
vladun
Цитата(AlexG @ 5.10.2007, 12:05) [snapback]173135[/snapback]
Я очень сильно сомневаюсь что тогда в ВУЗах был больший бардак чем сейчас. По сравнению с тем что сейчас происходит на некоторых факультетах родного политеха единицы дебилов получающих диплом за так даже не заслуживают упоминания.

коллега, а-у-у, я не говорил и не говорю, что "сейчас да ещеУ ВАС" smile.gif лучше, чем тогда было... Я говорю о "загранице", где получить диплом было и есть тяжким трудом вне зависимости от кошелька. Да к тому же те "ИХНИЕ" дипломы ценились (и ценяться) во все времена, да повыше "совковых" или "теперешних" - это ясно ? Тому есть такие например факторы:
1) платность (и очень высокая "платность" хорошего образования) образования, при которой автоматически отпадает такое явление как "отбывание номера" в ВУЗе;
2) уровень обеспечения преподавательского состава "вышек", что почти полностью отметает коррупцию, а следовательно всем приходится учить, чтоб закончить и получить "корочки". Также данный фактор благоприятствует привлечению к учебному процессу настоящих "профи"-проффесоров и ученые кадры, которые за наши "деревянные" копейки работать бы не стал. Мозги утекают туда, где "им не надо о кишках думать" smile.gif.
3) высокий уровень финансирования целевых программ, лабораторий, экпериментов и пр.
Вот, по-моему мнению, три кита, на которых стоит их образование уже сотни лет. А что у нас/вас ??? Нищие преподы, "тупорылые" выкормышы богатых и не очень, даже те , кому просто свезло на экзамене, и "НОЛЬ" финансирования....
Slavik
Цитата(vladun @ 5.10.2007, 16:27) [snapback]173164[/snapback]
А что у нас/вас ??? Нищие преподы, "тупорылые" выкормышы богатых и не очень, даже те , кому просто свезло на экзамене, и "НОЛЬ" финансирования....

Влад, у Вас, всё-же, явные признаки комплекса неполноценности. Это я Вам как психотерапевт-любитель говорю. smile.gif
Vano
Вопрос к Kass - немного off - возник при чтении данной темы, а что порекомендуете почитать по теории надежности - пробел в образовании хотелось бы восполнить.
vladun
Цитата(Slavik @ 5.10.2007, 17:16) [snapback]173318[/snapback]
Влад, у Вас, всё-же, явные признаки комплекса неполноценности. Это я Вам как психотерапевт-любитель говорю. smile.gif

дружище, у меня в 23 года уже было 9(!) лет образования в учебных заведениях третьего (ВУЗ) и выше уровня аккредитации и три диплома на руках, поэтому ваша ремарка "мимо кассы" - абсолютно не комплексую по данному вопросу, просто критически оцениваю "достижения" коммуно-фашисткого строя на ниве образования населения... и поверьте, это только цветочки, по сравнению с тем, что я мог бы "выложить" по поводу промышленного производства СССР, например wink.gif
ОЧЕНЬ не люблю любителей, все время что-то любят и любят фантазировать да напридумывают с три короба. В этом собсно и проблема у нас : в парикмахерских - любители подстригут так, что себя не узнаешь, в автосервисе любители - даешь на ТО машину, а забираешь - она уже ремонта просит... сплошь одни, мать их, любители. mad.gif
Slavik
Цитата(vladun @ 5.10.2007, 21:24) [snapback]173334[/snapback]
ОЧЕНЬ не люблю любителей, все время что-то любят и любят фантазировать да напридумывают с три короба. В этом собсно и проблема у нас : в парикмахерских - любители подстригут так, что себя не узнаешь, в автосервисе любители - даешь на ТО машину, а забираешь - она уже ремонта просит... сплошь одни, мать их, любители. mad.gif

Комплекс неполноценности, осложнённый параноидальной агрессией. wink.gif "По себе людей не судят" - народная мудрость, типа. smile.gif
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 5.10.2007, 8:58) [snapback]173015[/snapback]
А то с Ваших же слов выходило, что у Вас одна фирма и швец, и жнец, и на дуде игрец...


Значит вы меня просто не так поняли. В каждом регионе своя фирма. Имея на руках документы, которые я предоставляю она сама разберется и возьмет автоматику на обслуживание. Но только это должны быть сертифицированные специалисты.

Цитата(Игорь Борисов @ 5.10.2007, 8:58) [snapback]173015[/snapback]
... Из своего многолетнего опыта, могу сообщить, что, если клиент звонит насчет поломки насоса - полетела автоматика..., если жалуется на автоматику - вышел из строя насос... поэтому приходится на вызов отправлять тандем из насосника и автоматчика...

У меня не разу такого не было. Наверное у нас просто разные подходы. Если контроллер жив, то он не даст аварию насоса просто так. Значит нет перепада давления, или сработало термореле. Если же умрет контроллер, то он просто перестанет выдавать данные на диспетчеризацию. При этом не будет никаких аварий насосов. Это просто невозможно. Вот если АРМ данные получает, автоматы в щите все включены, то проблемы или в насосе, или в кабеле.

Цитата(Vano @ 5.10.2007, 19:02) [snapback]173330[/snapback]
Вопрос к Kass - немного off - возник при чтении данной темы, а что порекомендуете почитать по теории надежности - пробел в образовании хотелось бы восполнить.

Учебники для студентов ВУЗов. Любой ближайший технический ВУЗ, имеющий такую кафедру обладает такой литературой в избытке. Называться правда может несколько иначе. У нас помимо теории надежности занималась еще теорией оптимального поиска неисправностей... дерево логических возможностей, графы аналитических связей, матрицы... Если есть что то подобное, то это оно.
vladun
Люди, а есть кто-нибудь, кто "юзал" сеи дивайсы : http://market.elec.ru/nomer/10/aucom/ ?
Просто они мне очень Д**напомиают, серию 200-ю... кто у кого "содрал" - слицензировал ???
Кто их разработал ? У меня было пару штук в работе, они были Мадэ Ин
Цитата
New Zeland
.... smile.gif Д**сс компани biggrin.gif - ошибся поначалу, а прочитал статью - все ясно стало, это
Цитата
ОЕМ для Данфосса !!!
ОппУПЕть ПроСто !!! Я валяюсь..
ПыСы: в этой связи smile.gif нашел прогу , в одном из меню которой (Ventilation) можно расчитать размеры шкафа и производительность ФАНА для отвода теплоизбытков wink.gif
http://www.elektro-privod.ru/content/files...-AuCom_V3.0.zip
fuel
Цитата(vladun @ 19.11.2007, 18:42) [snapback]191527[/snapback]
Люди, а есть кто-нибудь, кто "юзал" сеи дивайсы : http://market.elec.ru/nomer/10/aucom/ ?
Просто они мне очень Д**напомиают, серию 200-ю... кто у кого "содрал" - слицензировал ???
Кто их разработал ? У меня было пару штук в работе, они были Мадэ Ин .... smile.gif Д**сс компани biggrin.gif - ошибся поначалу, а прочитал статью - все ясно стало, это ОппУПЕть ПроСто !!! Я валяюсь..
ПыСы: в этой связи smile.gif нашел прогу , в одном из меню которой (Ventilation) можно расчитать размеры шкафа и производительность ФАНА для отвода теплоизбытков wink.gif
http://www.elektro-privod.ru/content/files...-AuCom_V3.0.zip


Я этот вопрос еще в начале темы задавал smile.gif
Недавно узнал, что разработчик на самом деле Aucom из новозеландии. Так что для Danfoss и Elettronica Santerno попросту клеют нужные лейблы.
Самое плохое, что лишь Aucom пишет правду о том, что они двухфазные, Danfoss этот факт в рекламе и документации полностью умалчивает, проверить можно только на живом пускателе.
Olex007
А тема про софт-старт была tongue.gif Обсудили все, кроме самого его ...

По пововду Lenze - SMD и типа того это, IMHO, не совсем Ленц. Это ACTech - UK+USA+ еще где-то. Породистые немцы - серии 8200 и 9300. Векторы и серво. Возможно и есть серые поставки, не знаю, но на Украине и в России есть фирмы-партнеры.

О надежности Шнайдера - с 2002 по 2007 из 16 альтиваров на линии гикнулось 4, а из 38 Симовертов там-же только у одного профибасовская карточка CBP2 заглючила.

AlexG
Цитата(Olex007 @ 11.1.2008, 3:34) [snapback]208764[/snapback]
из 16 альтиваров на линии гикнулось 4


Что ж вы с ними делаете? newconfus.gif И какие именно Альтивары гикнулись? У нас небыло никаких проблем с ними, кроме собственноручно созданных.
Игорь Борисов
Цитата(Olex007 @ 11.1.2008, 3:34) [snapback]208764[/snapback]
А тема про софт-старт была tongue.gif Обсудили все, кроме самого его ...
О надежности Шнайдера - с 2002 по 2007 из 16 альтиваров на линии гикнулось 4,

Если тема все-таки о софтстартерах - то наверное Вы про альтистарты... 01 или 48??? Если 01-е, то все может быть, бюджетная серия, хотя у нас жалоб не было.... если 48-е - за бОльший период ни один из более сотни не отказал... Единственная проблема - с подбором 48-го альтистарта... если читать каталог, то там много внимания посвящено мысли о возможности применения софтстартеров на пункт меньше номинала двигла... но это допускается только для недогруженных двигателей... а наш народ рад старатся на 15,0 kW движок воткнуть 7,5 kW софстартер... с соответствующим результатом...
AlexG
Причем бывает так что экономия начинается еще на двигателе, поэтому двигатель может быть перегружен.
Slavik
Цитата(Игорь Борисов @ 11.1.2008, 11:44) [snapback]208775[/snapback]
а наш народ рад старатся на 15,0 kW движок воткнуть 7,5 kW софстартер... с соответствующим результатом...

??? А на что тогда токовые защиты в 48 альтистарте? По идее, тогда защита должна отрубить движок и всё.
Olex007
2 Игорь Борисов - таки Альтивар 58 и 61. Все по мозгам - сила в порядке.

По софтстарту вопрос - опыта мало, все что видел работает по двум фазам. третья - транзит. Это у всех так, или есть и трехфазные?
Игорь Борисов
Цитата(Olex007 @ 11.1.2008, 23:39) [snapback]209274[/snapback]
2 Игорь Борисов - таки Альтивар 58 и 61. Все по мозгам - сила в порядке.

По софтстарту вопрос - опыта мало, все что видел работает по двум фазам. третья - транзит. Это у всех так, или есть и трехфазные?


61-х дохлых не наблюдал... 58-е видел (сдохшие), но сам их никогда не ставил...

По софтстартеру - у шнейдера 2 линейки - 01-е и 48-е... 01-е бюджетные - одна фаза транзитом, что обязывает ставить контактор в качестве гальванической развязки, а то убъет нафик... 48-е - по трем фазам, они практически не отличаются (по наворотам) от частотников...
Olex007
Ну, скажем, три регулируемые фазы тоже не обеспечивают гальванической развязки wink.gif
Спасибо за консультацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.