ОГО !
Тогда ставьте на него "жокей" на ЧП, пущай раскручивает перед пуском
Какие нафиг 135-145% тока. В первую очередь нужно узнать в справочниках кратность пускового момента и пускового тока конкретного двигателя. Чем больше мощность двигателя тем ниже у него отношение Mп/Iп. Не скажу за высоковольтные, но у 200-300 кВт пусковой момент может быть всего лишь 110-130% при пусковом токе 700-800%. Вот и считаем, что при 2-кратном ограничении пусковой момент будет всего лишь 110*(2/7)^2= 9%, при 3-кратном -20%.
Кроме этого запускать с УПП на пределе момента - это большая вероятность перегреть двигатель, чем ниже ограничение тока, тем дольше запуск и выше общее тепловыделение за период запуска.
Не надо паниковать

Лучше скажите какой нужен момент для старта обычного АД с насосной нагрузкой ?
А может маховик какой спасет отца русской демократии ? А ? Пошерстите каталоги, наверняка нечто подобное предлагается производителями ДГУ.
Вообще, учитывая то, что мне немного знаком порядок цен на ДГУ такого масштаба, позволю себе предположить, что ЧП не сильно заметно (относительно УПП) испортит картину по финансам
В общем дело ясное, что дело тёмное.
Спасибо за советы, но к сожалению ни наездник (эта мысля мне больше всего понравилась), ни маховик, ни ПЧ не подходят по целому ряду причин, поэтому будем выкручиваться с тем, что есть..
Насос на дизель поставьте
Сергей Валерьевич
30.9.2009, 8:19
да уж, интересный проектик, чем же все закончилось? а вот использование частотника тут ой как не помешает, все таки не так сильно будет сказываться подводящее напряжение и его частота, да и управлять по обратной связи можно, чего не скажешь об УПП
gansales
30.9.2009, 10:55
Пока ничем..
(тяжело вздыхая), дело в том, что за последние 3 месяца, мы демонтировали 3 вполне исправных УПП, которые сами же монтировали, и заменили их частотниками... заказчик сравнил энергопотребление и рабочие характеристики насосов мощностью от 90 кВт и выше, и постепенно заменяет УПП частотниками... обленился народ, не хочет больше задвижки крутить, не хочет трассы латать, хочет, чтобы всё "само"и трассы латать не хочет...
Такие дела...
всем доброго времени суток,имеется вопросик к сведущим в этой области:на гидравлику(3х90кВт) имеется три софт-стартёра и вот один из них после запуска работает минуту-две и потом выключаеся по TRIP(на дисплее высвечивает code 1-5):Danfoss MCD3000 .нашёл в инете мануалы,получается что отшибает по частоте питающей сети и изменить параметр можно в меню,в разделе № 50.но вся проблема в том,что в моих стартёрах только 46 пунктов.так что если кто что сможет подсказать как решить эту траблу-буду премного благодарен.
заранее спасибо всем откликнувшимся. (с инетом проблемы-он есть лишь иногда-я в море)
gansales
25.5.2010, 12:15
Проверте для начала всю питающую цепь. Прожмите все соединения.
Параметр 50 - задержка защиты при изменении частоты питающей сети по умолчанию стоит 0. Поэтому если бы у Вас реально сеть выходила за пределы 50 +/-2 Гц, то он бы вообще не запускался.
Возожно ещё что у Вас сильно "проседает" сеть при пуске, а отключени трёхфазного источника питания расценивается как падение частоты до 0 Гц.
Цитата(gansales @ 25.5.2010, 13:15)

Проверте для начала всю питающую цепь. Прожмите все соединения.
Параметр 50 - задержка защиты при изменении частоты питающей сети по умолчанию стоит 0. Поэтому если бы у Вас реально сеть выходила за пределы 50 +/-2 Гц, то он бы вообще не запускался.
Возожно ещё что у Вас сильно "проседает" сеть при пуске, а отключени трёхфазного источника питания расценивается как падение частоты до 0 Гц.
проверить частоту сети на питании стартёра возможности нет(нет у меня в наличии такого мультиметра),но проверял по щитовому частотометру по питании на общих шинах при питании от генератора и двух параллельно работающих генераторов-отклонение около 1 гц,не больше.вотпоэтому и возник такой вопрос,что работает несколько минут нормально,а потом отключается.
gansales
26.5.2010, 11:42
Могу ошибаться, но по моему если в 46 параметре ввести пароль (по умолчанию - 0), то временно открывается доступ к остальным параметрам.
На Вашем месте я бы для начала попытался поменять местами УПП - рабочего и того, который выдаёт ошибку.
Затем параметр 53 - расширение диапазона частоты сети.
А уж потом 50-й параметр..
На канализационной насосной станции используем УПП ATS48, двигатели насосов 160 кВт. Насосы работают в автоматическом режиме - включаются и отключаются по уровню стоков в приемном резервуаре. Пуск - 15 сек., работа 8-10 минут, остановка управляемая- 10 сек. Пауза между циклами минамальная - 15 минут. Греется двигатель. Ток при работе -номинальный- 280 А. Есть ли у кого опыт работы с УПП при подобном режиме работы? Что придумать для снижения нагрева двигателя? Заранее благодарен за помощь.
Сергей Валерьевич
4.7.2010, 20:17
Цитата(Аспект @ 4.7.2010, 13:32)

На канализационной насосной станции ....
Эх, отложен у меня пока договор по КНС на частотниках да аналоговом датчике в приямке..
А эти движки жалко, мучаются на таком режиме, туда преобразователи частоты бы пошли за глаза..
Глянул в профиль, а мы земляки!!! Заходите в мой профиль, звоните, пишите, пообщаемся...
Цитата(Аспект @ 4.7.2010, 13:32)

На канализационной насосной станции используем УПП ATS48, двигатели насосов 160 кВт. Насосы работают в автоматическом режиме - включаются и отключаются по уровню стоков в приемном резервуаре. Пуск - 15 сек., работа 8-10 минут, остановка управляемая- 10 сек. Пауза между циклами минамальная - 15 минут. Греется двигатель. Ток при работе -номинальный- 280 А. Есть ли у кого опыт работы с УПП при подобном режиме работы? Что придумать для снижения нагрева двигателя? Заранее благодарен за помощь.
Хммм... знакомо до боли... Альтистарты не в СВ Альтере ли покупали? Делали подобную хрень и на Альтистартах, и на Ловатах, и на Данфоссах, время разгона/торможения выставляли по 30 сек с коастингом на 20%, а ток разгона ограничивали 1,5...1,75 номинала в зависимости от гадостности двигателя... подобную байду делали и для сетевых насосов на МЦД3000, там ток разгона ограничивали 1,2...1,5 номинала... и не с 0 а % эдак с 30...50... Да, кстате, всторенную матмодель нагрева движка стОит переключить на 10б, или лучче 15, тогда тепловастым летом пускач выёживацца не будет...
А причем здесь УПП? Судя по вопросу, к Альтистарту претензий то нет. Греется двигатель... Поэтому: тип двигателя, данные с шильдика, есть ли возможность регулирования производительности насосов, настройки УПП. Тогда можно посмотреть, чем играться, скорее всего, двигатель выбирался под продолжительный режим работы, а здесь вон что... Я полагаю, что если Альтистарт вообще убрать, картина мало изменится, нагрузку на движок при работе уменьшить бы...
Сергей Валерьевич
5.7.2010, 14:44
Цитата(vejs @ 5.7.2010, 9:29)

А причем здесь УПП? есть ли возможность регулирования производительности насосов,
Да уж, частотник туда...
[quote name='Аспект' date='4.7.2010, 13:32' post='535832']
На канализационной насосной станции используем УПП ATS48, двигатели насосов 160 кВт. Насосы работают в автоматическом режиме - включаются и отключаются по уровню стоков в приемном резервуаре. Пуск - 15 сек., работа 8-10 минут, остановка управляемая- 10 сек. Пауза между циклами минамальная - 15 минут. Греется двигатель. Ток при работе -номинальный- 280 А. Есть ли у кого опыт работы с УПП при подобном режиме работы? Что придумать для снижения нагрева двигателя? Заранее благодарен за помощь.
В продолжение темы. Нагрев двигателя оказался не самым большим сюрпризом! Еще больше греется корпус (кронштейн) насоса, где установлены подшипники. Насос 2СМ250-200-400/4, по паспорту температура корпуса насоса в месте установки подшипников не должна превышать 80 градусов. Без УПП нагрева нет, с УПП нагрев есть! Зачем ставили? При прямом пуске гидроудары на линии, рвет трубы; при остановке обратный клапан хлопает как пушка; месяц постоял и в ремонт, а то и на выброс. Клапан на вертикальном участке трубы диаметром 400 мм. Насос установлен на 12 метров ниже уровня земли. От частотника толку не было бы совсем, нет параметра который надо поддерживать. А стоит он в 3 раза дороже.
Сергей Валерьевич
7.7.2010, 20:51
Цитата(Аспект @ 7.7.2010, 19:57)

От частотника толку не было бы совсем, нет параметра который надо поддерживать. А стоит он в 3 раза дороже.
Это мне напоминает фразу- "книгу я не читал, но с автором не согласен" из далекого далеко...
Писал же вам, позвоните мне, тел в профиле... Частотники ставят на КНС, наоборот, снимают УПП и ставят частотники, намного надежнее и выгоднее по экономии...
Ну а с тиристорными регуляторами на АД намучался в свое время, ставили на вентиляции вытяжной в птичниках, сколько движков из за них сгорело...
Если греется при работе УПП, а на прямую от сети нет - дело скорее всего в режиме работы пускателя.
Если в нём предусмотрен режим "снижения напряжения" или т.н. режим экономии - возможно нагрев идёт из-за большого количества гармоник, или сам режим работает не оптимально напряжение уменьшилось, а ток соответственно подрос (при той же мощности).
Попробуйте установить байпасный контактор, или отключить режим экономии.
В продолжение темы. Из инструкции на насос "Рабочее колесо разгружено от осевых сил радиальными лопатками на несущем диске колеса (импеллером)." Так вот, импеллер этот на скоростях ниже номинальной не работает, осевая нагрузка задавливает подшипник 7318 (роликовый конический однорядный). Отсюда нагрев. Подобрали время регулируемой остановки и момент отключения на минимизацию нагрева. Включили, ждем результат.
Прошу прощения, не было времени на звонок в рабочее время.
Альтистарт 48 не имеет функции т.н. "энергосбережения" и не снижает напряжение на выходе в зависимости от нагрузки. При использовании УПП частота вращения равна номинальной (ну, если не считать увеличение скольжения за счет потерь в самом УПП), поэтому то, что греется при работе от УПП, а без него - нет, достаточно странно.
В продолжение темы УПП на КНС. Отработали сутки. Двигатель нагрелся до 53 градусов, насос - 57. Клапан не стучит. Включили второй агрегат через ATS48. Ждем результат. Думаю, наша взяла.
Сергей Валерьевич
9.7.2010, 20:02
Цитата(Аспект @ 9.7.2010, 19:19)

В продолжение темы УПП на КНС. Отработали сутки. Двигатель нагрелся до 53 градусов, насос - 57. Клапан не стучит. Включили второй агрегат через ATS48. Ждем результат. Думаю, наша взяла.
И все же ЧП там более оптимально...
Ну а насчет УПП, малой кровью я бы поставил все таки байпасные контактора...
Доброго времени суток.
Необходима помощь. При построении системы каскадного пуска на 48-ом альтистарте (ATS48D17Q) столкнулся с тем, что функция программирования логических входов на значение LIC просто отсутствует в перечне возможных вариантов.
Какие у этого могут быть причины, возможно ли их устранение в "домашних" условиях?
ScrewDriver
2.9.2010, 7:07
Цитата(Аспект @ 9.7.2010, 17:19)

В продолжение темы УПП на КНС. Отработали сутки. Двигатель нагрелся до 53 градусов, насос - 57. Клапан не стучит. Включили второй агрегат через ATS48. Ждем результат. Думаю, наша взяла.
Из домыслов - у вас длинна трассы между УПП и двигателем больше 10 метров?
Если так, то нужна ставить реакторы для сглаживания. Не помню где читал.... где-то в документации на шнайдеровское оборудование. Плюс - обратитесь в тех поддержку шнайдера, думаю помогут.
Но на первый взгляд дело именно в паразитных составляющих от коммутации.
Реакторы - они же моторные дроссели.
Катушки кароче
Цитата(ScrewDriver @ 2.9.2010, 7:07)

Из домыслов - у вас длинна трассы между УПП и двигателем больше 10 метров?
А причем тут длина кабелей??? Ставили и Альтистарты, и Ловато и Данфоссы (серия 3000, бесконтаторная) на трассы длиной до 150 м, и никто не грелся, кроме одного случая...
Цитата(ScrewDriver @ 2.9.2010, 7:07)

Если так, то нужна ставить реакторы для сглаживания. Не помню где читал.... где-то в документации на шнайдеровское оборудование. Плюс - обратитесь в тех поддержку шнайдера, думаю помогут.
Не помогут... ответят "RTFM"...
Цитата(ScrewDriver @ 2.9.2010, 7:07)

Но на первый взгляд дело именно в паразитных составляющих от коммутации.
Так вот, об упомянутом случае: 2 насоса на КНС, одинаковые; 2 двигателя (серия А2), одинаковые; 2 Ловато (со встроенными байпасниками), одинаковые... Один Зелио-2 на управление Ловатами... Один двигатель греется, другой - нет... Развинтили оба двигателя, и прозрели: железо статора гревшегося двигателя имело несколько пропилов болгаркою размерами 300х5... Зачем? Двигатель с непиляным статором не грелся, с пиляным - грелся... после вызова поставщиков, натыкивания носом в причину неудовольствия, и замены двигателя, всё стало строго одинаково, и без проблем с нагревом... (кстате, и Альтистарты, и Ловато, и Данфоссы, содержат в памяти математическую модель нагрева двигателя (на случай отсутствия термодатчиков в обмотках), уставки классов защиты от перегрева, и прочие свистопердплки)...
Такие дела...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 9.7.2010, 20:02)

И все же ЧП там более оптимально...
Ну а насчет УПП, малой кровью я бы поставил все таки байпасные контактора...
Стоп... Альтистарты, 48-е, без контакторов ставить вообще-то не рекомендуется... Без контаторов можно ставить исключительно Danfoss MCD 3000, специально заточенные для этого, на альтернисторах атьнадцатого поколения, с падением напряжения на номинале не более 0,2 В, и больше ничего, ни шнайдеров, ни ловат, ни ловар...
Такие дела...
Сегодня вот, кстате, от нефиг делать (даже самое дураццкое желание Закзчика не обсуждается, а выполняется на месте), поставили Ловато ADX51 на
рециркуляционный насос котельной (он лет 30 ни разу не включался)...
дурдом это просто праздник какой-то...
Кстате, от Альтистартов отказались лет 5 назад... Ловато-51 и Данфосс-3000 - самые безпроблемные модели...
Кстате, уже с год, примерно, развлекаемся тем, что демонтируем УПП, и на их место лепим ПЧН... Заказчик проникся...
Доброго времени суток.
Сталкивался ли кто из специалистов с устройствами плавного пуска Solcon
http://solcon-russia.com/ ??
http://solcon-russia.com/product_softstarters.htmСравнивал УПП для двигателя 45 Квт от Solcon RVS-DN 170 и Altistart ATS 48C17Q.
Преимущество по защитам на стороне Solcon, вплоть до функций энергосбережения и возможности проверки изоляции двигателя.
По цене немного дороже,чем Altistart ATS 48C17Q, если брать цену от заявленной представителем Solcon
http://www.solcon.energoportal.ru/sunit439726.htmОднако, приходилось ли сталкиваться кому-либо с УПП Solcon на практике?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gansales
16.9.2010, 15:26
Проверка изоляции - функция полезная, но наверное имеет смысл от 250 кВт и выше.
Функция энергосбережения - снижение напряжения на ЭД после полного разгона. УПП способен управлять напряжением только при помощи "обрезания" синусоиды, что генерит большое количество гармоник, так что полезность данной функции сомнительная.
А так в принципе все УПП в таблице приблизительно одного класса.
Таблица естесственно составлялась не совсем так сказать честно по отношению ко всем производителям, но это в общем-то нормальная ситуация.
С Солконом работал, но с высоковольтным. Немного помучался, но вроде всё нормально работает без проблем.
Semiconductor
23.9.2010, 8:03
to Bromba: MCD3000 сняли с производства... на его место пришел MCD500 - про него что скажите?!
Мне лично нравится. Достаточно ввести ток двигателя и указать какая нагрузка - дальше всё сам делает. Байпас за те же (почти) деньги уже встроен (жалко не на всех мощностях). часы реального времени. Работа "внутри треугольника" без дополнительного комплекта. В общем - прикольная игрушка.
Цитата(BROMBA @ 11.9.2010, 2:45)

Без контаторов можно ставить исключительно Danfoss MCD 3000, специально заточенные для этого, на альтернисторах атьнадцатого поколения, с падением напряжения на номинале не более 0,2 В...
может 1.2В и не альтернисторы а тиристорные модули?

было б 0.2В mcd3000 на 55 кВт не был бы в 1.5 раза длинее чем аналогичный емотрон с семикроновскими модулями
Цитата(fuel @ 29.9.2010, 21:09)

может 1.2В и не альтернисторы а тиристорные модули?

было б 0.2В mcd3000 на 55 кВт не был бы в 1.5 раза длинее чем аналогичный емотрон с семикроновскими модулями

И не модули, а такие себе "таблэтки" (самые мелкие, что ставили, MCD3300, без контактора, и местные электрики таки ухитрились упалить... как? да очень просто - "прокрутили" "меггером" на 2500 В, гыыы...)...
А шуток нащот атьнадцатого поколения Вы оказывается не понимаете
Максимович
25.12.2010, 20:55
Сергей Валерьевич "И все же ЧП там более оптимально..." (об установке УПП на КНС).
BROMBA
"Кстате, уже с год, примерно, развлекаемся тем, что демонтируем УПП, и на их место лепим ПЧН... Заказчик проникся..."
Господа Специалисты! Как Вы и предсказывали, не получив ожидаемого эффекта, руководство требует проработать вопрос установки частотников на КНС. Где об этом можно прочесть? По каким параметрам строить автоматическую систему - стабилизация уровня в приемной камере? А как минимальное давление для преодоления сопротивлений напорного коллектора? Как минимальное поступление стоков в ночное время в приемную камеру? Кто набил шишек по этой теме, подскажите. Весьма признателен.
Все здравствуйте! У меня вот такой вопрос. ПЧ допускают перед собой установку УЗО с дифиринц. током срабатывания аж от 200-300 мА (смертельного для человека), а как УПП относятся к установки перед ними УЗО на дифференциальный ток 30мА?
DriverFirst
26.12.2011, 22:23
Сегодня столкнулся с интересным фокусом (не с фордом

). УПП SOLCON RVS-DN. Движок 200кВт. Опции контроль изоляции нет. Поэтому решили обмануть дурилку и прикрутить к УПП убогое защитное устройство ТК11 (имеющее ф-цию контроль изоляции). Не тут то было. При подаче "силы" на УПП, на выходных клеммах УПП вывешивается дубовый такой "ноль". Разбираем "силу" - "ноль" улетучивается. Весело, да? Оно то и понятно, что через RC-цепочки шунтирующие тиристоры все три фазы пробираются на выход УПП. Ну и через обмотки двигателя сумма трех фаз сдвинутых на 120 градусёв равна нулю. Вот только поначалу был удивленный морд. Не наступайте на эти грабли.
poludenny
26.12.2011, 22:59
Про дубовый ноль не понял
Цитата
Опции контроль изоляции нет
а зачем её ставить до УПП? ставьте после, делов-то..
DriverFirst
27.12.2011, 23:28
Цитата(poludenny @ 26.12.2011, 21:59)

Про дубовый ноль не понял


Попробуйте произвести измерение сопротивления в указанных точках до и после включения выключателя. Всё по теории, чудес не бывает. (Сопротивлением статорной обмотки 200-от квт дв-ля можно пренебреч)
День добрый!
Заказчик свою схему нарисовал - автомат ВА57-31 и УПП MCD-202 для сетевого насоса 18кВт в котельной. С такими УПП раньше дела не имел, нашел руководство и в приведенном примере построения схемы привода увидел "автоматический размыкатель цепи". Что за зверь такой? Поискал в Гугле и не нашел (может плохо старался?). Это что, автомат с независимым расцепителем? А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?
DriverFirst
11.2.2012, 23:45
Цитата(Kolyda @ 11.2.2012, 11:03)

А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?
Вот такой вот "размыкатель". Всё верно, просто дословный перевод сочетания "Circuit breaker" - размыкатель цепи. В простонародии "автомат".
Цитата(DriverFirst @ 12.2.2012, 0:45)

Вот такой вот "размыкатель". Всё верно, просто дословный перевод сочетания "Circuit breaker" - размыкатель цепи. В простонародии "автомат".
Не совсем так. В руководстве, на схеме, этот чертов "размыкатель" указан с катушкой независимого расцепителя. Для его функционирования используется программируемый контакт УПП.
Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.
Сергей Валерьевич
12.2.2012, 7:46
Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 0:25)

Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.
А что, трудно поставить дополнительный внешний блок независимого расцепителя на автомат ЛЮБОГО номинала? А на большие номиналы он ставится внутрь.
Circuit breaker- правильный перевод автоматический выключатель как выше и писали в простонородье автомат
контактор перед упп или частотником ставится для безопасности тоесть для видимого отключения устройства при аварийной остановке и чего нить ещё стандартная процедура для буржуев согласно кокомоуто их стандарту сейчас не помню точный номер.Такчо просто сделайте как написано в инструкции (только возьмите анг версию как первоисточник )и будет вам счастье.
Цитата(ARTEM_1 @ 12.2.2012, 9:15)

контактор перед упп или частотником ставится для безопасности тоесть для видимого отключения устройства при аварийной остановке и чего нить ещё стандартная процедура для буржуев согласно кокомоуто их стандарту сейчас не помню точный номер.Такчо просто сделайте как написано в инструкции (только возьмите анг версию как первоисточник )и будет вам счастье.
Видимый разрыв дают открытые рубильник и предохранители, у всех остальных контакты скрыты внутри конструкции аппарата.
Ну да ладно, поставлю только автомат, на большее Заказчик не расколется, да и корпус шкафа уже сваяли, ничего больше в него не сунуть.
DriverFirst
14.2.2012, 0:29
Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 11:05)

Видимый разрыв дают открытые рубильник и предохранители, у всех остальных контакты скрыты внутри конструкции аппарата.
Ну да ладно, поставлю только автомат, на большее Заказчик не расколется, да и корпус шкафа уже сваяли, ничего больше в него не сунуть.
Тиристоры иногда отправляются в страну "вечной охоты" и превращаются в гвозди. А затем и двигатель отправляется по тому же маршруту, если автомат не успеет отработать (или не захочет). Именно поэтому целесообразно применение или изолирующего контактора, или автомата в независимым расцепителем. И в первом, и во втором случае УПП, в случае аварии, сможет разорвать силовую цепь и защитить двигатель от двухфазного режима и оператор будет иметь возможность воспользоваться функцией аварийного останова.
Цитата(DriverFirst @ 14.2.2012, 1:29)

Тиристоры иногда отправляются в страну "вечной охоты" и превращаются в гвозди. А затем и двигатель отправляется по тому же маршруту, если автомат не успеет отработать (или не захочет). Именно поэтому целесообразно применение или изолирующего контактора, или автомата в независимым расцепителем. И в первом, и во втором случае УПП, в случае аварии, сможет разорвать силовую цепь и защитить двигатель от двухфазного режима и оператор будет иметь возможность воспользоваться функцией аварийного останова.
Да, тут Вы правы. Тиристоры иногда бывают непредсказуемые, как и любая электроника. А вот МТЗ автомата штука совсем никудышная для защиты электродвигателя, надежнее довериться тепловому реле пускателя, предварительно прогрузив его.
Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 0:25)

Не совсем так. В руководстве, на схеме, этот чертов "размыкатель" указан с катушкой независимого расцепителя. Для его функционирования используется программируемый контакт УПП.
Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.
давайте конкретную схему рассматривать.

здесь просматривается и контактор
Цитата
Circuit breaker- правильный перевод автоматический выключатель
если добавить к слооочетанию switch то получим другое. я бы в контексте читал.
Цитата(Kolyda @ 11.2.2012, 12:03)

День добрый!
...в приведенном примере построения схемы привода увидел "автоматический размыкатель цепи". Что за зверь такой?
Это что, автомат с независимым расцепителем? А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?
В схеме не только написано, но и нарисовано (стр.13).
Руководство MCD-202Пример1: Автомат с независимым расцепителем.
Пример2: Автомат + контактор.
poludenny
15.2.2012, 10:04
Либо автомат + контактор, либо автомат с независимым расцепителем.
В руководстве, что привел and все нарисовано. Вариант с контактором лучше.