Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РДБК-1М
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Страницы: 1, 2
Лыткин
Цитата(ngps1 @ 20.3.2015, 15:14) *
Какой диаметр рампы у Вас? Я правильно понял, что максимальное давление газа перед рампой горелки - 500 мбар? Может просто увелличить рабочее давление до 400 мбар? Рабочее давление газа, как правило низкое, перед горелкой делает именно регулятор-стабилизатор. Может в нем причина (Диаметр рампы неправильно подобран, и как следствие, малая пропускная способность регулятора-стабилизатора при просевшем входном давлении)?

Сначала необходимо разобраться в формулировках. Низкое давление газа 50 мбар (5 кПа, 500 мм в.ст.), среднее от 50 мбар до 3000 мбар (от 5кПа до 3 бар). Регулятор-стабилизатор устанавливается при давлении в газораспределительном коллекторе не более 500 мбар (0,5 бара) при этом давление газа перед горелкой (сдвоенными клапанами может быть низкое или среднее). Давление газа на вводе может быть до 6,0 бар, при этом на линейках перед горелками необходимо установить ГРУ (импортные РД со встроенными ПЗК и ПСК). Диаметр рампы (газовой линейки) зависит от давления в газопроводе и расхода газа на горелку.
ngps1
Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 9:36) *
Сначала необходимо разобраться в формулировках. Низкое давление газа 50 мбар (5 кПа, 500 мм в.ст.), среднее от 50 мбар до 3000 мбар (от 5кПа до 3 бар).

В схеме питания горелки специально применяется двуступенчатое регулирование давления газа.
Первая ступень - ГРУ. В нашем случае давление после регулятора ГРУ - 25 кПа. (среднее, 250мбар, 0,025 МПа.)
Вторая ступень - регулятор-стабилизатор в рампе горелки. После него давление газа, как правило низкое (<=5кПа, 50мбар, 0,005МПа.)
Такая схема оптимальна для обеспечения стабильного рабочего давления газа перед горелкой, так, как регулятор-стабилизатор сглаживает все колебания давления газа на выходе ГРУ, а также находится вблизи горелки, что позволяет с минимальным запаздыванием реагировать на изменение входного давления газа.
Для надежной работы такой схемы необходима как можно большая разница между входным и выходным давлением газа регулятора-стабилизатора в рампе.
Максимальная пропускная способность регулятора-стабилизатора расчитывается, как правило, с учетом пульсаций входного давления. Однако все стараются сэкономить на диаметре рампы горелки, выбирая слишком малый ее диаметр, а соответственно и малую пропускную способность регулятора-стабилизатора.
Поэтому при провале входного давления до 10 кПа., пропускная способность регулятора-стабилизатора падает более чем в два раза и ее, в купе с малыми диаметрами арматуры рампы, может не хватить для запуска горелки.
Я бы попробывал сначала.
1. Проверить засоренность фильтра газа в рампе горелки;
2. Посмотреть как меняется давление газа перед клапанами (после регулятора-стабилизатора). В паспорте на регулятор-стабилизатор проверить пропускную способность при различных входных давлениях.
3. Попробывать увеличить выходное давление газа в ГРУ до 40кПа (среднее, 400мбар, 0,04 МПа.). Если максимальное давление газа перед рампой по паспорту не более 500мбар.
Лыткин
Методика подбора газового оборудования.
ngps1
Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 10:56) *
Методика подбора газового оборудования.

Методика понятна. Невозможно по ней проверить правильность подбора рампы. Нехватает данных.
Лыткин
Цитата(ngps1 @ 23.3.2015, 11:43) *
Методика понятна. Невозможно по ней проверить правильность подбора рампы. Нехватает данных.

Правильность подбора рампы определяется её пропускной способностью (тепловая мощность горелки) при заданном диапазоне давлений газа на горелке. Имеем исходные данные и по ним подбираем рампу.
ngps1
Цитата(Лыткин @ 23.3.2015, 12:52) *
Правильность подбора рампы определяется её пропускной способностью (тепловая мощность горелки) при заданном диапазоне давлений газа на горелке. Имеем исходные данные и по ним подбираем рампу.

Проверьте пропускную способность рампы при входном давлении 10 кПа. и ниже.
82-1
Цитата(Лыткин @ 20.3.2015, 9:28) *
Стабилизаторы давления это регуляторы "прямого" действия (без пилота), устанавливаются при давлении до 0,5 ати. При бОльшем давлении газа на рампе (линейке) устанавливаются РД с пилотом, ПЗК и ПСК.


Вопрос к Вам, подскажите пожалуйста в каких НД прописано сказанное Вами насчет того, что до 0,5 атм разрешается установка "стабилизатора" ? Где нибудь есть вообще определение в каком диапазоне регулятор можно рассматривать как стабилизатор? Не могу найти...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.