Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отопление дома на мазуте, отработанном масле
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Страницы: 1, 2
ing
Добрый день.

Цитата
Я вот лучше у вас обоих спрошу- насколько изменится вязкость мазута М-100 при эмульгировании в него воды, например 10%.
РОССИЯ

ООО «Энергосберегающие технологии»

456313, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 13
тел./факс в г. Миассе: (3513) 24-28-44.
E-mail:est@shkot.ru
http://www/shkot.ru р/с 40702810928030000474 в ОАО «Челябинвестбанк», к/с 30101810400000000779, БИК 047501779, ИНН 7415049750 КПП 741501001 ОГРН 1067415044630



Дело в том, что во время ударно-кавитационного воздействия на жидкую углеводородную фазу, содержащую воду, образуются мицеллы. Это довольно крупные капли углеводородов, содержащие внутри себя маленькую капельку воды приблизительно 1 – 2 мкм. Вода, получившая в результате обработки заряд, удерживает вокруг себя углеводородную рубашку, а ПАВы, содержащиеся в топливе, образуют прочную пленку поверхностного натяжения.
Именно по этой причине такая эмульсия может храниться в таком виде очень длительный период времени. Например, вводно-мазутная эмульсия, приготовленная из мазута марки М-100, может храниться при температуре 50-700 С больше года.
Кроме того, если сжигать не сухое топливо, а эмульсию, мы получаем экономию топлива и резкое снижение вредных окислов в отходящих газах.
Эмульсия, приготовленная на установке УКГ из Вашего пиролизного топлива с содержанием воды до 10 – 15% и мазута марки М-100, гарантирует Ваш котел от попадания несвязанной воды и срыва факела.

Директор ООО «ЭСТ» Дайбов Владимир Дальевич
Это отрывок из письма. Задайте вопрос им и получите квалифицированный ответ.

Цитата
А скорости вы не рассчитаете не зная проходных сечений стакана


Скорость для дозвукового потока газа не зависит от сечений, это почти жидкость, плотность постоянна.
Прошу прошения, но мне вы уже не интересны. Вы плохо знаете теорию (точнее не знаете совсем).
ing
zeman
Цитата
Задайте вопрос им и получите квалифицированный ответ.

Как то неловко людей беспокоить, я же ничего покупать у них не собираюсь. Я потому на форуме вопрос и задал, что тут лица не заинтересованы с тебя бабок срубить, значит ответы более объективные.
ing
Цитата
Как то неловко людей беспокоить

Странная логика, а на форум мы выходим потрепаться?
Могу предпологать, что уменьшится, однако нужны ведь цифры. Приготовление эмульсий их работа и распространение доброжелательной и правдивой информации о себе им на пользу.
навязчивая и неквалифицированная реклама вредит, а вопрос по существу только на пользу.
ing
proekt
Какая теплота сгорания отработки ? wub.gif
В "среднем" smile.gif
proekt
Цитата(proekt @ Sep 28 2006, 13:45 )
Какая теплота сгорания отработки ? wub.gif
В "среднем" smile.gif

Разве никто на исследовал?

Мне разобраться знания не позволяют, вернее их скудность bang.gif
Saacke
Смотреть всем!

Репортаж от 15.12.06 11:51

www.vesti.ru

Не ознакомительная, а рабочая поездка - > Видео (над фото)
zeman
Что то долго грузится, видео не удалось посмотреть.
Ну и какой был откат? smile.gif
ing
Цитата
Какая теплота сгорания отработки ?

Для оценки 40Мжд/кг(по солярке) . Могу сказать, что на самом деле процентов на 5-10 больше.
ing
Linkor
Требуется совет специалистов.
Много отработки, около 7 т/месяц. Требуется утилизации на месте, желательно чтобы было меньше проблем с экологами. Если отапливать еще бокс для автотехники - вобще здорово.
Ограничения - нестационарная установка. Пребазировка - раз в 2-3 года. Грамотных специалистов для обслуживания мало - требуется высокая надежность.

Попытки сжигания в котлах окончились неудачей. Какие еще есть варианты? Причем главное - именно утилизация, тепло - это побочно.
zeman
Цитата(Linkor @ Dec 27 2006, 19:27 )
Требуется совет специалистов.
Много отработки, около 7 т/месяц. Требуется утилизации на месте, желательно чтобы было меньше проблем с экологами. Если отапливать еще бокс для автотехники - вобще здорово.
Ограничения - нестационарная установка. Пребазировка - раз в 2-3 года. Грамотных специалистов для обслуживания мало - требуется высокая надежность.

Попытки сжигания в котлах окончились неудачей. Какие еще есть варианты? Причем главное - именно утилизация, тепло - это побочно.

А просто отдавать кому нибудь бесплатно не пробовали? Это у Вас вообще какой регион?
Guest
Цитата(Гость_Александр @ Apr 18 2006, 12:58 )
По поводу отопления частного дома на отработке посмотри на сайте www.ecoheat.ru
в этой организации имеются и эксперты.

котёл мощностью в 58,3 кВт это для дома ??????!!!!!! Это можно отапливать около 20-ти двухкомнатных квартир !!! EnergyLogic - производитель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО промышленного оборудования, о чём неоднократно упоминается на сайтах дилеров... :wacko:
Alex_
Цитата(Guest @ Feb 20 2007, 02:30 )
котёл мощностью в 58,3 кВт это для дома ??????!!!!!!

На Рублевке Вы просто нищий, если у Вас дом с таким крошечным котелочком.... bleh.gif bleh.gif bleh.gif
Только без обид...
evharitsky
Цитата
Требуется совет специалистов.
Много отработки, около 7 т/месяц. Требуется утилизации на месте, желательно чтобы было меньше проблем с экологами. Если отапливать еще бокс для автотехники - вобще здорово.
Ограничения - нестационарная установка. Пребазировка - раз в 2-3 года. Грамотных специалистов для обслуживания мало - требуется высокая надежность.

Попытки сжигания в котлах окончились неудачей. Какие еще есть варианты? Причем главное - именно утилизация, тепло - это побочно. 


Есть простенькие воздухонагреватели с таким принципом работы (см. картинку):
отработка/диз. топливо подаётся топливным насосом в чашу сгорания, вентилятор наддува подаёт воздух в камеру сгорания. Продукты сгорания проходят через радиатор и удаляются в дымовую трубу. Вентилятор обдува прогоняет нагреваемый воздух через радиатор и с внешней стороны камеры сгорания.
Преимущества: Простая конструкция и высокая надёжность. Топливный насос и вентиляторы - автомобильные (отечественные марки), т.е. высока ремонтопригодность. В обслуживании чрезвычайно прост. Для установки почти не требуется специальных приготовлений (надо смонтировать трубу отвода дымовых газов).
Недостатки: КПД невысок, при сжигании отработки надо вручную чистить чашу сгорания от золы (на практике - раз в 10 часов).
Alex_
Вы сначала попробуйте налить дизтопливо в чашку и пожечь его. Не говоря уж об отработке...
evharitsky
Цитата
Вы сначала попробуйте налить дизтопливо в чашку и пожечь его. Не говоря уж об отработке... 

Мне понятен Ваш скепсис biggrin.gif
Однако, установка уже несколько лет производится мелкосерийно и даже работает biggrin.gif
Секрет в том, что сначала Вы разжигаете небольшое количество диз. топлива на чаше сгорания (она выдвигается), а только потом запускаете вентилятор наддува и начинаете подачу топлива.
Alex_
Цитата(evharitsky @ Feb 21 2007, 11:07 )
Мне понятен Ваш скепсис biggrin.gif
Однако, установка ... даже работает biggrin.gif

Ну и пусть себе работает. Охотно верю. У меня "Синклер" самодельный тоже работает. И детекторный радиоприемник. Только в области климатизации нужно не "даже", а безотказность, удобство, и, правильно заметили, КПД. Для этого "тяжелые" углеводородные топлива надо распылить, чем мельче, тем лучше. Вот тут и противоречие, поскольку чем длиннее молекулярные цепочки углеводородов и чем больше грязи, тем сложнее распыление.
evharitsky
Область применения данного оборудования: автосервисы, мастерские, заводские цеха и т.п.
На дачу такой, естественно, ставить никто не станет. А для производственного помещения - в самый раз wink.gif
P.Becker
День всем добрый.

В теории не смыслю ничего. Но три года упорно без выходных работаю над конструкцией котла и горелки для сжигания отработанного масла. Вообще отоплением занимаюсь 12 лет. Сделал больше 500 котельных на самых разных видах топлива. Практический опыт имею. С 1995 года живу в Германии. Половину времени провожу в России, внедряя системы отопления.
Ответственно заявляю, что на рынке хорошей техники для сжигания отработки нет. Всё это фуфло. И EnergyLogic из той серии. Сжигание отработки оправдано только на СТО. Что набрали – то и сожгли. Горелка должна сжигать всё от солярки и до остатков нефтеперегонки.
Греть отработку выше 90 градусов нельзя. Идёт расслоение на фракции и тогда процесс неуправляемый. Saacke вообще трогать не надо. Нормальных обывателей ( а их большинство) мощности выше 300 квт не интересуют. Нужна полностью автоматизированная горелка в диапазоне мощности от 20 до 100-200 квт. Вот их-то и нет. Все горелки в конструкции, которых присутствует насос можно отбрасывать не рассматривая. Насосы не выдерживают этой грязи и становятся расходным материалом. У нас бывали случаи когда нормальный насос для солярки приходил в полную негодность за трое суток.

Горелки делятся на те у которых распыл топлива происходит за счёт избыточного давления и горелки где распыл топлива производится сжатым воздухом.
Там где давление всё сводит на нет проблема очистки топлива, а там где только воздух
нет устойчивости в работе и особенно плох запуск после паузы.

В нашей горелке топливный канал имеет сечение диаметром 1,8 миллиметра. Распыл производится воздухом, но топливо поступает к форсунке под давлением 4 атм. Насос установлен отдельно. Используем шестерёнчатые насосы НШ 10. Они по конструкции сделаны для дерьма и хорошего масла не видели. Насос работает в режиме мельницы. Прежде чем попасть в форсунку топливо до 20 раз проходит маршрут насос – фильтр и обратно. Ячейка фильтра 0,3 мм. Более тонкая фильтрация лишена смысла. Расход топлива и мощность регулируются вентилем по топливу и редуктором по воздуху. Вообще в горелке пять регулировок. Регулировать как пишут в рекомендациях только давлением воздуха смешно. Это для отписки. Металлические примеси удалять нельзя ни в коем случае. Металл мелкими частицами является топливом сам по себе. Воды также должно быть до 10-12%. Горение идёт лучше чем без неё.
Применена трёхступенчатая система подогрева топлива. Разница более 25 градусов между температурой масла и поверхностями нагревательного элемента не допускаются. Форсунку также пришлось делать самому. Delavan слишком жёсткая в запуске.

Использовать можно только котлы с горячей топкой. Там где этого нет – там нет и КПД. Горелка с рециркуляцией дымовых газов. При ходе назад газы повторно всасываются в сопло горелки. Температура горения такая,что единственный материал, который её способен выдержать это металлокерамика. Обычная жаропрочная сталь сгорает полностью за неделю. Без защитных очков на пламя смотреть невозможно. Это Вам не желтое пламя Giersch. Кстати Kroll никогда горелки не делал и тем более в Турции. Он диллер фирмы Giersch и делаются горелки в городе Хемер в Германии. В Германии их продажа запрещена по экологическим соображениям. Я не знаю что происходит с таблицей Менделеева при 1400-1600 градусов, но сажи я в наших котлах с нашей горелкой не видел.
Прилагаю фото горелки. За внешний вид не судить. Пока идут эксперименты параллельно с разработкой.

Mit freundlichen Grüßen Peter Becker
P.Becker
MfG

Я закончил разработку универсальной горелки мощностью 17-150 квт на любом виде дешёвых нефтепродуктов.
Горелку и котёл чистить не нужно. Отработанное масло ни какой предварительной подготовки не проходит.
Сейчас приступил к организации серийного производства.
Первые 5 котельных уже топятся.

P.Becker
Key
Цитата(P.Becker @ 6.1.2008, 11:06) [snapback]207664[/snapback]
MfG

Я закончил разработку универсальной горелки мощностью 17-150 квт на любом виде дешёвых нефтепродуктов.
Горелку и котёл чистить не нужно. Отработанное масло ни какой предварительной подготовки не проходит.
Сейчас приступил к организации серийного производства.
Первые 5 котельных уже топятся.

P.Becker


Уважаемый P.Becker! Следил за Вашими постами еще в форуме c.o.k.! Весьма рад Вашими достижениями))) clap.gif
Скажите изменилась ли конструкция с временной на постоянную для мелкосерийного производства? Если есть фотография котла с Вашей горелкой - разместите ее на этом форуме, думаю всем будет интересно!
У меня есть к Вам несколько вопросов по технической части. И как с Вами связаться?!
infiniti
У меня имеется опыт работы котла на темном печном топливе. (темная, достаточно густая вонючая жидкость)))))
Стоимость такого топлива гораздо ниже дизельного.
Используется котел Vitorond 100 c горелкой для жидкого топлива Fitoflame.
Котел мощностью 50кВт. Топливный фильтр Oilon с деаэратором.
Отработал два сезона.
Один раз котел чистили. Заметны отложения сажи на всех внутренних поверхностях котла и горелки.
Горелка была почищена (год назад) и сейчас работает нормально.
Топливный фильтр не меняли.

Для работы на подобном виде топлива следует иметь ввиду что:
- желательно поднять температуру уходящих газов, иначе слишком агрессивная среда будет при конденсации уходящих газов.
- дымовую трубу делать из более высоколегированных сталей.
- для того чтобы подогреватель топлива горелки не забился отключить его перемкнув контакты на топочном автомате идущие от термостата подогревателя. Соответственно снять фишку с подогревателя.
- иметь запасной топливный насос.
Пока на этом котле поломок не было.

Кроме того, под моим вниманием работают на "чертзнаетчем" еще несколько котлов.
Говорят сливают топливо с паровозов и перемешивают с маслом. Работают, но требуют большего внимания и обслуживания.
В итоге, учитывая стоимость дизельного топлива даже частое обслуживание окупается.


П.С. я не агетирую за данный вид топлива, а только констатирую факты. Такое топливо используется исключительно по желанию владельцев оборудования на их страх и риск.
P.Becker
Для "Key"
Изменилось только внешнее оформление. То безобразие, на котором отрабатывалась идея, конечно же продаваться не может.
Фотографии можно посмотреть на www.forum.c-o-k.ru. Нужно через поиск задать "Посоветуйте котёл на отработке масла,мазута". На странице 15 есть несколько фотографий.


Для специалистов.
Хочу поделиться на форуме одним соображением. Очень часто продавцы оборудования на отработке и умельцы работающие в этой области (я отношусь к последним) делают заявление о том, что котёл нужно чистить один раз в сезон. Для меня это говорит о следующем:
1. Продавец в этом случае врёт.
2. Если он не врёт, то недоговаривает, что это возможно только на предварительно очищенном масле.
3. Если масло не очищено, то горелка настроена таким образом, что несгоревшие механические примеси потоком дымовых газов уносит из котла в дымовую трубу и тогда нет речи о выполнении требований экологии.


Почему я так заявляю. Да потому, что я себе изначально ставил задачу разработать горелку, которая будет сжигать любые отходы нефтепереработки или отработанное масло без его предварительной очистки. И что же я получил в итоге?
Первое: масло действительно можно стабильно с высоким КПД сжигать без предварительной очистки. В этом случае хотим мы того или нет все механические примеси оседают в котле в виде пепла. Ни какого нагара нет и собирать этот пепел можно пылесосом. Но примесей в масле так много, что на котле мощностью 50 кВт хотим мы того или нет, но один раз в неделю останавливаться на 15 минут нужно. Если этого не делать, то газоходы забиваются и котёл работать перестаёт.
Второе. Можно добавить вторичного воздуха и выдувать пепел в атмосферу. При этом КПД падает на 5-6% и вся эта гадость разлетается по округе.
Если потерю КПД не жалко, то можно поставить после котла циклон. Но я что-то об этом во всём Интернете не видел даже упоминания.
И в третьих. Я сейчас жду специальную трубу дожига от фирмы "Weinnmann" и попытаюсь поднять температуру в факеле до 2000 градусов.


В общем мой опыт привёл меня к заключению, что заверения всех маститых продавцов импортной техники по сжиганию отработки если сказать очень мягко - " не совсем правда".
Alex_
Цитата(P.Becker @ 2.2.2008, 6:49) [snapback]217590[/snapback]
Я ... попытаюсь поднять температуру в факеле до 2000 градусов.

Скажите, пожалуйста, а содержание NOx в отходящих газах Вас не заботит?
P.Becker

Для Alex_

"Скажите, пожалуйста, а содержание NOx в отходящих газах Вас не заботит?"

Заботит и очень даже.
Сейчас жду специальные форсунки от фирмы Fluidics, а там посмотрим.
MfG p.Becker
kley60
Прочитал всю дискуссию по теме отработки, сам столкнулся с ней впервые, когда попросили спроектировать котельную на отработке. Есть ли среди участников форума не конструкторы и теоретики, а практики? Я вижу как проектировщик, два слабых звена: 1. Хватит ли у заказчика топлива на сезон, но эту проблему я решу, подсчитаю годовой расход и спрошу заказчика. 2. К проекту придется делать часть "Экология", где придется дать расчет дымовой трубы с целью доказать, что выбросы и их рассеивание не приведет к превышению допустимых концентраций вредных веществ. Вот отсюда и практический вопрос к специалистам: Есть ли, хоть какие-то официальные данные по составу отработанных масел, так как в проекте можно ссылаться только на официальные данные? Как выходили из положения фирмы рекламирующие американское оборудование при сдаче своих объектов? (Я подозреваю либо котельные работают по-партизански без согласования проекта в Промбезопасности, либо просто дали взятку экологам за согласование). Во всяком случае у кого есть практическая информация о том как согласовать такой проект и сдать такой объект, прошу поделиться.
Key
Цитата(kley60 @ 16.3.2008, 18:47) [snapback]231525[/snapback]
(Я подозреваю либо котельные работают по-партизански без согласования проекта в Промбезопасности, либо просто дали взятку экологам за согласование). Во всяком случае у кого есть практическая информация о том как согласовать такой проект и сдать такой объект, прошу поделиться.


Могу пердположить что по партизански или на лапу. А возможно и сделали проект под печное топливо blink.gif ))))
По правде говоря не слышал про бумажу с данными о составе масел но анализ сделать можно в каком-нить НИИ. Про выбросы также замер можно сделать...
Но все это предположения а спецов хотелось бы услышать!!!


Что-то давно не было слышно ничего от Petera! Какой получилась горелка? Может быть фотографии выложите, думаю всем будет интересно посмотреть.
aparat2
Поделюсь, просто, увиденной мной конструкцией работающей на отработки в СТО на протяжении нескольких лет.

Для хранения и некопления отработки использовалась цистерна от поливочной машины с ЗИЛа емкостью 4-5 м3. На высоте примерно метра над уровнем земли она располагалась в 20 метрах от котельной. От неё по стальным трубам ду 40 самотёком отработка поступала в котельную. Использовался обычный советский чугунный секционный котёл Универсал 5М. В смотровое окошко дверки был вставлен обычный ручной краскопульт. В него подавалась отработка и сжатый воздух от обычного электрического пневмокомпрессора. Интенсивность горения факела регулировалась в ручную. Самое что меня поразило на фоне всей простоты конструкции, это полное отсутствие какого-либо дыма или пара из трубы, сколько я не вглядывался!
P.Becker
Добрый день.

Последний раз по поводу сжигания отработки писал 04.02.08.
Тогда ждал форсунки от Fluidics. С большой задержкой, но форсунки получил.
Оказывается их делают на заказ.
Результат превзошел мои самые смелые ожидания.
В дискуссиях по поводу нужно жечь отработку или нет с тех пор не участвую.
Перевёл на отработку свою производственную базу, заканчиваю делать сушилку для дерева с котлом на отработке и начал строить теплицу размером 6*40 метров с отоплением тоже на отработке.
Между делом заканчиваю подготовку производства котлов и горелок на отработке. Серийное производство начнётся не позднее чем через месяц.
Признателен специалистам форума и особенно ing за критику. Это мне помогло значительно.

С уважением

Peter Becker
chilim10
Цитата(Юрий @ 1.2.2005, 23:44) [snapback]2753[/snapback]
Народ посоветуйте, подбираю сейчас систему отопления и горячего водоснабжения для загородного дома, в качестве топлива рассматриваю отработанное масло или темные нефтепродукты. Но все продавцы отопительной техники отговаривают, говорят гимор с эксплуатацией. Кто нибудь реально эксплуатирует системы на отработке или мазуте?
Поделитесь опытом.
Мои подсчеты говорят что на отработке дешевле чем на салярке минимум в 2 раза

Не больший геморой, чем эксплуатировать котел на дровах или угле. По крайней мере эксплуатация наших установок простых и надежных: Котлы "Эком"
А экономический эфект как минимум в 5 раз!!! дешевле чем на ДТ. У нас в Приморье, дизель по 25руб.\л. - это самый дешевый, а отработку продают в среднем от 1руб. до 5руб.
В наших котлах можно сжигать все существующие углеводороды, от сырой нефти до керосина, и сгорают они в виде газа.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Видео на сайте.
ing
Ежели говорите об оборудовании, давайте тех. документацию.
Кстати паспорт котла с сайта не содержит регламентов по обслуживанию.
ing
park_er
Уже больше года эксплуатирую CleanBurn на отработке (объект автомойка). Из минусов: краска корпуса не стойкая - ржаветь начал. Из плюсов: тепло и дёшево- масла на сезон нужно 1,2 тн. (3 тыс. руб.)

Начали проектировать новую автоматическую автомойку - есть мысль закопать резервуар для топлива под землю (сделать дополнительный отсек в отстойнике под топливо). В каком документе указаны требования к подземному резервуару для масла?

Заранее благодарен. Если у кого будут вопросы про эксплуатацию теплогенератора, спрашивайте.
park_er
Хотел связаться с предприятием P Becker-а: сайт нашёл, на эл. почту не отвечают, телефоны: один заблокирован, другие принадлежат другим организациям. Как с ним связаться?
NVS
Кто нибудь реально подписывал документы на эксплуатацию котельной на "Отработке". Горелку к примеру можно нам купить любую. Но "Ростехнадзор" запрещает вообще сжигать топливо. Как быть?
P.Becker
Добрый день!

У меня три вопроса к специалистам.
1. Почему нужен сертификат и разрешение на горелку на отработанном масле и недостаточно документов просто на жидкотопливную горелку?
2. Разработал и изготовил котельную на опилках или отработанном масле мощностью 350 кВт. На масле работает как часы, а вот с опилками есть проблема. Нужен совет специалистов как сделать шурующую планку в основании бункера для увеличения его объёма до 12 кубометров для непрерывной работы в течение 2-х суток.
3. Изготовили котельную на соломе мощностью 1000 кВт. Не могу справиться с проблемой перегрева загрузочной двери. Подскажите кто знает.


pbecker@mail.ru
P.Becker
Сделал очередную котельную на отработке.
Мощность 40 кВт. Внешний вид не имеет значения т.к. котёл будет работать временно до запуска котла на опилках. В этом варианте я впервые разделил вентилятор горелки и привод насоса. В итоге повысилась надёжность работы горелки потому что во время отключения горелки по температуре продолжается циркуляция горячего масла через шток горелки. Давление насоса всего лишь одна атмосфера. Этого достаточно для циркуляции и насос работает в комфортных условиях. Стало быть и срок его службы должен быть больше.
sl2010
есть системы на отработанном масле я эти системы ставил работают хорошо . система воздушного отопления 'армстронг' от17 кв--47 кв сумма от1150--1950 долларов. есть системы любые смотри мой ( ник) www.xbgroup.us
Leeps
Этой зимой, в целях эксперимента собрали горелку по типу распылителя Бабингтона. Наладки минимуму, масло отстаивать не надо, просто нет смысла да и не кому. smile.gif Так часть зимы отработала на 4 - 5 балов smile.gif В конце зимы, даже пробовали жечь смесь от военных (не знаю как называется), они её для постановки дымовых завес используют smile.gif
ruben
Есть ли какие нибудь требования к организации хранения отработанного масла переж сжиганием? Какое количество топлива можно хранить непосредственно в котельной? Замеры СО и NOx?
lange
Приподниму тему..
для меня сейчас актуально..
Ренат80
Если выбирать котлы на отработке, а они бывают капельного типа, форсуночного типа и газогенераторного ( пиролизного) типа , то я бы рекомендовал последние. К их преимуществам относятся : способность работать на всех жидких тяжелых углеводородах ( сырая нефть, жидкие гудроны, нефтешламмы, мазуты всех марок, отработки всех типов и марок) , так же некритичность к вязкости топлива, не требуется его фильтрация и подогрев. В котлах капельного типа основная проблема это его тяжелая чистка и неэкологичность , т.к. эти котлы образуют много нагара и сажевых отложений , газогенераторные же котлы этого недостатка лишены , т.к. в них происхордит двойное сгорание - сначала горит масло , а затем вторичный дожиг паров которые образуются при первичном сжигании масел. Т.е. сгорает практически все, в этих котлах пламя сине-белое а выходные газы прозрачны. За счет двойного сжигания и КПД выше, чем у других котлов. В форсуночных котлах основная проблема это выход из строя форсунок, которые очень часто забиваются. Газогенераторные котлы также лишены этого недостатка. На российском рынке из самых доступных и надежных котлов данного типа могу выделить котлы ГеККОН и Эком. Первые будут понадежней, но и немного подороже. Так же для работы этих котлов не требуется доп.оборудование - компрессоры, подогреватели, горелки, форсунки и т.п.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.