Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комплексное решение для квартиры
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2
Mors
Добрый день!

Так как сам в вопросах вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения особо не разбираюсь, решил обратиться к специалистам.

Планирую менять жилье в ближайшие время, в связи с этим думаю запланировать все техническое оснащение квартиры еще на этапе выбора и подбирать помещение, не только по площади, качеству постройки и району города, но и в том числе подогнать под тех. требования.

Квартира будет 3 комнатная, площадь 120-150м2:
1.Кухня, совмещенная с гостиной.
2.Спальня
3.Кабинет
4.Тех. помещение под электронное оборудование:
4.1.Автоматика от систем вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения, освещения.
4.2.Несколько серверов обслуживающих системы мультимедиа и прочее электронное железо.
Заранее прошу не критиковать, что выделяю отдельное помещение и теряю драгоценную жилую площадь, уже много лет болею всякими высокотехнологичными решениями, сам занимаюсь системной интеграцией и пусконаладкой сетевых/севрерных комплексов.
5.Звукоизолированное тех. помещение (Скорее всего, один из сан узлов, почти во всех присматриваемых квартирах их по 2): оборудование систем вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения.
6.Первый балкон: оборудование систем вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения.
7.Второй балкон: Утепленное в разумных приделах помещение, без излишеств.

Хотелось бы выполнить следующие условия:
1.Микроклимат (температура, влажность, качество воздуха) в жилых помещениях, по возможности максимально автономное от центрального теплоснабжения решение, но без отказа от него в ущерб расходам на электричество.
2.Микроклимат в тех. помещениях: температура 21+/-2*С, влажность 40-50%, вентиляция.