Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратный. Муфтовый. Латунный.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Страницы: 1, 2
vovan08
как знаете, уважаемый...
alsem
Цитата(Boris Blade @ 17.12.2009, 10:06) *
Клапана обратные выкиньте нах.

Более 60-ти штук, более чем с 30-ти объектов?
Показалось, что HeatServ заботится об оставшихся в эксплуатации а не о снятых.
HeatServ
Цитата(alsem @ 18.12.2009, 0:15) *
Более 60-ти штук, более чем с 30-ти объектов?
Показалось, что HeatServ заботится об оставшихся в эксплуатации а не о снятых.

Конечно же никто их выбрасывать не будет, они же работают. Ну и что, что только в кастрюле?
Впрочем, сегодня опять 25, минус 25, а это значит, что эксперимент продолжается.
HeatServ
Вести со смесительных фронтов: лепестковый клапан работает как часы. Завтра сам туда съезжу.
егорыч
Цитата(coverart @ 16.12.2009, 0:20) *
проблема была, но фатальная. Тарелку клапана выгнуло по потоку, скорее всего из-за температуры (90С), поэтому клапан не закрывался, вырезал клапан, поставил другой бренд, но такой же пружинный 2'', посмотрим...

Долго не отработает, садятся пружины и истираются рабочие поверхности. И температура своё поддаёт
alsem
Цитата(HeatServ @ 18.12.2009, 8:07) *
Впрочем, сегодня опять 25, минус 25, а это значит, что эксперимент продолжается.

Как там с наружными температурами, отсюда НЕ виднее.
Но есть такой помысел, что в этом сезоне повторов не будет. Ну если только - долгая и нудная оттепель.
Это, если отказ системы был из-за засора клапанов по штокам.
испытатель
Клапан обратный латунный пружинный муфтовый
c пластмассовым затвором типа EAGLE (аналог 601 и EURA) Kv=46,5
У двух последовательно установленных сопротивлений Kv уменьшается вдвое, как минимум.
Пружинные клапаны в сцепке ставить нельзя - непредсказуемо меняется пропускная способность из-за нестационарности режимов между клапанами.
Лепестковый надежнее. Я уверен что "аномалия" исчезнет, если один клапан уберете.
Два клапана в сцепке - это изобретение с сомнительными целями. А пружинные клапаны - как клапаны меня тоже подводили в части перекрытия обратного потока. Отношусь к ним с предубеждением.
HeatServ
Цитата(испытатель @ 20.12.2009, 0:09) *
Пружинные клапаны в сцепке ставить нельзя - непредсказуемо меняется пропускная способность из-за нестационарности режимов между клапанами.
Лепестковый надежнее. Я уверен что "аномалия" исчезнет, если один клапан уберете.
Два клапана в сцепке - это изобретение с сомнительными целями.

Давно Вас не было что-то, испытатель.
Вот что за аномалия-то такая? Что там за режимы такие случились?
Цитата(alsem @ 19.12.2009, 23:57) *
Но есть такой помысел, что в этом сезоне повторов не будет. Ну если только - долгая и нудная оттепель.
Это, если отказ системы был из-за засора клапанов по штокам.

Не думаю, что засоры там при чём-то. А повторов видимо уже не будет, вчера проверял, лепестковый отлично отрабатывает, заехал на ряд объектов с муфтовыми спаренными - тоже работает всё, тоже с РТ-ДО, правда расходов таких, как на бане, естественно нет.

Не люблю я эти вещи. Непонятные. Под подозрением остались муфтовики, и дружба с ними закончилась, а они ли виноваты - неизвестно. Осадочек, блин....
испытатель
Реплика - какое по вашему давление между клапанами и как оно меняется. С пружиной клапаны "Схлапываются", даже при наличии небольшого прямого перепада. Какой из клапанов "схлопнется" первый и как изменится перепад на втором?
Вопросы реальные, но глупые, из серии кто сильнее- кит или слон. Ситуация не техническая, а созданная искусственно. Нужно применять комплектующие так, как они задуманы по своему функциональному назначению, а не экспериментировать, не понимая физики процессов. Кстати, какой из автомобилей лучше буксируется на мягкой сцепке опель или запорожец, а два таких автомобиля в сцепке. Зачем вы создаете проблемы, а потом их мужественно преодолеваете?
HeatServ
Цитата(испытатель @ 20.12.2009, 19:56) *
Нужно применять комплектующие так, как они задуманы по своему функциональному назначению, а не экспериментировать, не понимая физики процессов.

Там происходит обычная вещь - клапан открыт только тогда, когда перепад давлений выше, чем усилие пружины, ни больше ни меньше. Подмешивание с обратного трубопровода в систему ГВС происходит не доли секунд, оно происходит несколько полноценных секунд (5-10), за это время режим между клапанами вполне себе стабилизируется, именно так происходит на всех объектах.
А может где написано, что использование двух клапанов последовательно вообше запрещено?
Alex_
До сих пор не пойму, что у вас там произошло. В чудеса не верю, а осадочек после непонятно как устраненной неисправности действительно остается.
HeatServ
Цитата(Alex_ @ 21.12.2009, 12:07) *
До сих пор не пойму, что у вас там произошло. В чудеса не верю, а осадочек после непонятно как устраненной неисправности действительно остается.

Придётся зорко бдить и ждать аналогичного случая, а там уже без окончательного выяснения и протоколирования инцидента спать не ложиться. rolleyes.gif

Руки чешутся конечно поставить обратно эти клапаны и поселиться в бане, но времени столько нет.
toddd
Ну раз в расширение материалов штока, не предназначенных на температуру и в попадание грязи не верите, есть еще версия:
если первый клапан вдавило до упора, уменьшилось проходное сечение, за ним резко упало давление, второй клапан просто не открылся.
То что два подряд обратника ставить нельзя - тоже слышал.
Alex_
Цитата(toddd @ 21.12.2009, 13:57) *
если первый клапан вдавило до упора, уменьшилось проходное сечение, за ним резко упало давление, второй клапан просто не открылся.

Не вариант. Давление падает в динамике. Если второй клапан не открыт, давление после первого будет такое же, как и до него.
Да и сколько там давления падает даже при потоке? Доли атмосферы.
Цитата
То что два подряд обратника ставить нельзя - тоже слышал.
Это на автономном отплении - там циркуляционные насосы слабые...
HeatServ
Цитата(toddd @ 21.12.2009, 13:57) *
первый клапан вдавило до упора, уменьшилось проходное сечение, за ним резко упало давление, второй клапан просто не открылся.

Вода-то шла, немного, но шла, поэтому второй тоже был открыт, а вот про "вдавило до упора" тоже думал, по идее возможно, но тогда на тарелке, которую "вдавило до упора" должны быть следы остаточной деформации, надо разобрать и сравнить. Мысль!
инж323
"следы остаточной деформации"
Наверное следы нанесенные в следствии неравной тепловой деформации разных геометрич. деталей из одного материала. Корпус ограничен прочностными делами и расширяться может в пределах линейного расширения,но периметрально и соответственно диаметр внутренний расшириться меньше. А вот седло клапана расшириться линейно и в большей степени и может задевать за... за края посадочного места и клинить там. А при оставании ... все вернулось.Может только царапинки какие только остануться и то сомнительно.
Сумбурно сформулировано конечно, бытово.
HeatServ
Ну, вот как бы так. Думаю, особые комментарии не нужны. Экземпляр слева стоял первым по ходу движения теплоносителя, правый вторым. Обе тарелки изогнуло конусом, обе тарелки свободно ходят по штоку и замечательно садятся почти полностью (да какое там почти - намертво!) перекрывая путь для воды.
Вы до сих пор используете обратные муфтовые латунные? thumbdown.gif
PS toddd, Вам респект!
Alex_
Цитата(HeatServ @ 21.12.2009, 20:35) *
Вы до сих пор используете обратные муфтовые латунные? thumbdown.gif

А вот теперь вторая часть мармизонского балета - ИМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В СТУДИЮ!!!
HeatServ
Цитата(Alex_ @ 21.12.2009, 23:25) *
А вот теперь вторая часть мармизонского балета - ИМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В СТУДИЮ!!!

Обязательно. Завтра.
HeatServ
Бумаг по виновнику пока не нашёл, но на боковине красуется гравировка, на гравировку денег хватило у них...
Судя по наклону буквы С чувствуется след братского турецкого народа, хотя, может быть это братский китайский народ. Но уж никак не братский немецкий.
Alex_
Цитата(HeatServ @ 22.12.2009, 12:00) *
... братский китайский народ.

Хуже. "Бренд" одной из крупных российских торговых компаний, производимый в Китае. В поднебесной можно найти товары разного качества, но то, что идет в нашу страну по заказу наших предпринимателей - г..но. Однозначно.
tiptop
Цитата(HeatServ @ 22.12.2009, 12:00) *
может быть это братский китайский народ.

"Sic!" biggrin.gif
HeatServ
Цитата(tiptop @ 22.12.2009, 16:40) *
"Sic!" biggrin.gif

Братья-латиняне? rolleyes.gif
инж323
Цитата(tiptop @ 22.12.2009, 16:40) *
"Sic!" biggrin.gif

По турецки (если это так же написать) тоже уместно звучит.И даже типа и банить не за что. biggrin.gif

А вообще, чего то в памяти всплывает несколько по другому выглядящим этот узел с фоток.С седлом другим и там металла поболее.Лет 7 назад что то такое всплывало,но уже не вспомню.Тож чего то клапана чудеса творили и не в паре , а поодиночке даже.Толи Т вообще недержали, толи ломались обратным давлением....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.