Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перепадной колодец
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Страницы: 1, 2
gav
Может ли рабочая часть колодца быть 4.5 м при глубине 5.1 и перепаде 2.7 м
Ильич
Конечно может =)
4,5-2,7 = 1,8 (м), почти рост человека!
gav
А где это есть в документации
Ильич
к сожалению чисто гепотетически, я еще не специалист. но в нашей жизни надо быть смелее. У вас проект то серьезный или как?
gav
Серьёзный
Ильич
Местные жители грамотные, умницы, да все умницы, вам обязательно помогут, подождите немного.

Я бы вам с удовольствием помог, но не обладаю достаточно точной информации.
AlexReal
а зачем такая высокая рабочая часть?
gav
Это другой вопрос. Вообще есть ограничения или нет
Дамир
номинально рабочей частью колодца считается от нижнего лотка, до смещенки(перекрытия последнего кольца), фактически рабочей частью будет высота перепада...в перепадных и др. линейных колодцах рабочую часть никто не считает, и никто не требует её считать, на таких больших перепадов как 2.7 метра лучше избегать, и еще по СНИПу такой перепад должен устраиваться со стояком , равным диаметру подводящей трубы...
gav
Стояк обязательно. Есть ли альбомы типовых проектов на перепадные колодцы?
AlexReal
Цитата(gav @ Jul 13 2006, 19:53 )
Стояк обязательно. Есть ли альбомы типовых проектов на перепадные колодцы?

есть. А за каким? Если колодец перепадной со стояком (читай выше), то это обычный колодец в котором крепится упомянутый стояк. Не надо извращаться. На профиле указать, что перепадной, а в спецификации учесть материалы и изделия
Дамир
to AlexReal
Вот и я один колодец согласовал, и леплю остальные под него...
Но альбомчик оч. хотелось бы полистать...
А если там еще и водобойные решетки на водостоки есть, то совсем благодать была бы...
Ой как хочется свои рисоваки реальным документом подтвердить, а то ведь издеваются надо мной бюрократы из раза в раз...
AlexReal подскажите номерок хоть, а?
andrey R