Цитата
Japan Airlines (JL) подписала стратегическое партнёрское соглашение с Boom Technology, включающее обязательства инвестировать 10 миллионов долларов США и права на приобретение до 20 самолётов Boom.
...
Boom Technology — предприятие со штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо. Разрабатывает самолёт, способный вмещать по разным данным от 40 до 55 пассажиров и летать со скоростью до 2,2 Маха (2 625 км/ч) на расстояние до 8 335 километров (4 500 морских миль). Сертификация в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) запланирована на 2023 год.
...
Блейк Шолл утверждает, что его проект поддерживают венчурные инвесторы и «бизнес-ангелы» из Кремниевой долины. Выступая на конференции IATA Wings of Change в Майами, Шолл сказал, что в конце марта 2017 года было обеспечено финансирование в размере 33 миллионов долларов США, а помимо двух известных контрактов есть ещё ряд непубличных, и общее число заказанных в них самолётов достигает 66. С учётом того, что весь проект Boom оценивается в 41 миллион долларов, компания не испытывает денежных затруднений и может спокойно готовиться к тестированию своего уменьшенного прототипа Baby Boom.
...
Конкуренты
Boom Technology — лишь один из целого ряда проектов новой волны интереса к сверхзвуковой авиации, поднявшейся во второе десятилетие XXI века.
Aerion Corporation из Рино, штат Невада, надеется начать разработку своего 8… 12-местного бизнес-джета, способного разгоняться до 1,5 Маха — проект AS2 — в начале 2018 года при технической поддержке Airbus (причём военного подразделения Defence).
Испанская компания Aernnova совместно со Spike Aerospace работает над структурным анализом 18-местного бизнес-джета Spike S-512, максимальная скорость которого должна составить 1,6 Маха. Работы по сборке опытного образца должны начаться в 2018 году — с тем, чтобы в течение того же года представить к декабрю, а в 2019 году уже совершить первый полёт.
Наконец, Lockheed Martin завершает предварительный проект X-plane с уменьшенным звуковым ударом для NASA. Полёт запланирован на 2019 год.
...
Boom Technology — предприятие со штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо. Разрабатывает самолёт, способный вмещать по разным данным от 40 до 55 пассажиров и летать со скоростью до 2,2 Маха (2 625 км/ч) на расстояние до 8 335 километров (4 500 морских миль). Сертификация в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) запланирована на 2023 год.
...
Блейк Шолл утверждает, что его проект поддерживают венчурные инвесторы и «бизнес-ангелы» из Кремниевой долины. Выступая на конференции IATA Wings of Change в Майами, Шолл сказал, что в конце марта 2017 года было обеспечено финансирование в размере 33 миллионов долларов США, а помимо двух известных контрактов есть ещё ряд непубличных, и общее число заказанных в них самолётов достигает 66. С учётом того, что весь проект Boom оценивается в 41 миллион долларов, компания не испытывает денежных затруднений и может спокойно готовиться к тестированию своего уменьшенного прототипа Baby Boom.
...
Конкуренты
Boom Technology — лишь один из целого ряда проектов новой волны интереса к сверхзвуковой авиации, поднявшейся во второе десятилетие XXI века.
Aerion Corporation из Рино, штат Невада, надеется начать разработку своего 8… 12-местного бизнес-джета, способного разгоняться до 1,5 Маха — проект AS2 — в начале 2018 года при технической поддержке Airbus (причём военного подразделения Defence).
Испанская компания Aernnova совместно со Spike Aerospace работает над структурным анализом 18-местного бизнес-джета Spike S-512, максимальная скорость которого должна составить 1,6 Маха. Работы по сборке опытного образца должны начаться в 2018 году — с тем, чтобы в течение того же года представить к декабрю, а в 2019 году уже совершить первый полёт.
Наконец, Lockheed Martin завершает предварительный проект X-plane с уменьшенным звуковым ударом для NASA. Полёт запланирован на 2019 год.
А когда то в области сверхзвуковой пассажирской авиации мы были в пионерах...