Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267
Vano
Зря так выводы делать.
все что угодно могло быть
а скрывают, да - но зачем нам эти знания?
crm00168
Правильней сказать - версия случившегося.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 11:51) *
А я обещал дать сравнения?

Ты утверждал что авиабилеты от у.е. не зависят. Жду подтверждения.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:23) *
Ты утверждал что авиабилеты от у.е. не зависят. Жду подтверждения.
Не от у.е., а от доллара, у.е. это жаргонизм из святых и это не обязательно мог быть доллар. Я говорил про доллары (или бакинские). И это факт, потому что иначе бы цена билета металась как стрелка осциллографа, а мы этого не наблюдаем. Что цены соотносятся по перевозчикам - тоже факт, потому что это конкурентная среда. И ты как замыкающий "Топ-50" экономистов форума это можешь пронаблюдать.
Вот поэтому, Саня, я лично считаю, что нет такой специальности - экономист. Слесарь, токарь, пекарь, парикмахер, автомеханик, сварщик - есть, а экономист это тот же школьник и хорошо, если лопатой умеет работать.
alexandrpjatkov
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 12:23) *
Ты утверждал что авиабилеты от у.е. не зависят. Жду подтверждения.

И чтобы тему авиакомпаний добить
За лизинг самолетов авиакомпании платят регулярно, и платят в долларах (или евро), за ТО самолетов-тоже в долларах или евро и тоже регулярно, да что говорить если зачастую летчиков своих они отправляют на обучение в Европу или штаты и платят там тоже не рублями.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:33) *
И чтобы тему авиакомпаний добить
За лизинг самолетов авиакомпании платят регулярно, и платят в долларах (или евро), за ТО самолетов-тоже в долларах или евро и тоже регулярно, да что говорить если зачастую летчиков своих они отправляют на обучение в Европу или штаты и платят там тоже не рублями.
Экономика авиакомпаний в рыночных условиях это отдельная тема уровня диссертации, Саня, тут в двух словах и на привычных тебе пирожках не объяснить.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:32) *
Не от у.е., а от доллара, у.е. это жаргонизм из святых и это не обязательно мог быть доллар. Я говорил про доллары (или бакинские). И это факт, потому что иначе бы цена билета металась как стрелка осциллографа, а мы этого не наблюдаем.

Правда? А вот моя знакомая, работающая в сфере туризма, утверждает что при последнем скачке доллара этой весной-цены на все чартеры (как минимум) почти в тот же день скакнули вверх...
Я чудом избежал этого скачка. т.к. успел раньше заплатить и все мои деньги до скачка перешли в евро или доллары.

Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:38) *
Экономика авиакомпаний в рыночных условиях это отдельная тема уровня диссертации, Саня, тут в двух словах и на привычных тебе пирожках не объяснить.

Хит, сравни две взаимосвязанные договорами авиакомпании (Белавиа и S7) и увидишь собственную ошибку
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:38) *
Правда? А вот моя знакомая, работающая в сфере туризма, утверждает что при последнем скачке доллара этой весной-цены на все чартеры (как минимум) почти в тот же день скакнули вверх...
Я чудом избежал этого скачка. т.к. успел раньше заплатить и все мои деньги до скачка перешли в евро или доллары.
Ты, Саня, правду мне скажи. Ты дурак чтоль? Туркомпании все закредитованы в валюте, они к курсам валют привязаны намертво, ты хоть поинтересуйся что такое чартер.

Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:40) *
Хит, сравни две взаимосвязанные договорами авиакомпании (Белавиа и S7) и увидишь собственную ошибку
Ты мне не можешь объяснить почему перевозки дешевле при более дорогом топливе, а я тебя бесплатно обучай экономике?

Ъ, Москва-Хабаровск, 2010 год. Цена билета на самолёте 7500.
2018 год, тот же маршрут, цена 9500.
Курс доллара 2010 - 30 рублей, 2018 - 60 рублей.
Где корелляция, Саня?
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44) *
Ты, Саня, правду мне скажи. Ты дурак чтоль? Туркомпании все закредитованы в валюте

Вообще то речь идет про авиакомпании а не про туркомпании. И взвинтили цены говорит именно авиакомпании (говорила она в частности про чартеры от Уральских авиалиний и про Чехов).

Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44) *
Ты мне не можешь объяснить почему перевозки дешевле при более дорогом топливе,

Я объяснил. Точнее-предположил почему так может быть. Смотри выше на несколько постов.

Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44) *
Ъ, Москва-Хабаровск, 2010 год. Цена билета на самолёте 7500.

Вообще то есть программа госдотаций на авиарейсы в те края. Может поэтому и нет поправки на курс доллара.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:49) *
Вообще то речь идет про авиакомпании а не про туркомпании. И взвинтили цены говорит именно авиакомпании (говорила она в частности про чартеры от Уральских авиалиний и про Чехов).
Да это авиакомпании, в распоряжении которых даже самолётов нет. Бухгалтер, директор и секретарь, всё остальное на бумаге.

Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:49) *
Я объяснил. Точнее-предположил почему так может быть. Смотри выше на несколько постов.
Да ни фига ты не объяснил. А объясняется это в два счёта. И причина тому та же, что и в случае приведённого Татьяной макдака - покупательская способность. Всё, больше тут говорить не о чем. Можно ценник на бургер сделать в пятьсот рублей, но покупать никто не будет, бизнес остановится и захлебнётся. То же и с перевозками, можно сделать цены на автобус в Херсоне как в Архангельске, но люди начнут покупать велосипеды. Не дураки бизнес-планированием занимаются.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:56) *
Да это авиакомпании, в распоряжении которых даже самолётов нет. Бухгалтер, директор и секретарь, всё остальное на бумаге.

Сейчас даже у Аэрофлота многие самолеты не в собственности, а в лизинге или в долгосрочной аренде. И у России (дочки Аэрофлота), и у S7 с Глобусом, и у Ютейра (у него вообще почти весь флот зарегистрирован где то кажется на Багамах), И у Уральских авиалиний-у всех так дела обстоят.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:02) *
Сейчас даже у Аэрофлота многие самолеты не в собственности, а в лизинге или в долгосрочной аренде. И у России (дочки Аэрофлота), и у S7 с Глобусом, и у Ютейра (у него вообще почти весь флот зарегистрирован где то кажется на Багамах), И у Уральских авиалиний-у всех так дела обстоят.
Мы начинали с того, что ты весь зависишь от доллара, так вот, поздравляю, ты от доллара зависишь раз в десять лет, когда в Чехию собираешься.
Да и то зависимостью это назвать с большим авансом можно, твоя жизнь, продуктовый набор и прочие мыльно-рыльные с долларом никак не связаны.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:56) *
Да ни фига ты не объяснил. А объясняется это в два счёта.

Объясни в два счета почему в лихие 90-е когда иу нас покупательная способность была ниже теперешей-многие авиакомпании не смогли выжить? Заранее дам ответ-ниже себестоимости услуги не прыгнешь. Потому и у нас сейчас тот же Ютейр периодически просит о помощи то область то округа, то еще кого нибудь. за самолеты и многое другое платить приходится ему в долларах а люди (пассажиры его потенциальные) получают свои зарплаты в рублях. И тому же Ютейру
если бы не помощь-пришлось бы ютейру поднимать свои цены на билеты сообразно скачкам курса валюты.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:10) *
Заранее дам ответ-ниже себестоимости услуги не прыгнешь.
О, пошла экономика как наука.
Да только это уровень ларька по продаже снеди. А если рассматривать долгосрочные вещи, то прыгнешь и ещё как прыгнешь. Та же "Сони", если я правильно помню, чуть не десять лет подряд несла убытки и ничего, никто не вешался и не обращался в префектуру за помощью. Это тоже бизнес, просто убыточный.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 13:03) *
Мы начинали с того, что ты весь зависишь от доллара, так вот, поздравляю, ты от доллара зависишь раз в десять лет, когда в Чехию собираешься.

Да правда что ли? А в наши края никакие грузы тем же авиатранспортом не доставляются? А транспортные расходы на товары доставленные авиатранспортом в конечной цене магазина отсутствуют? Ага. Не торопись поздравлять. Допоздравляться можно и самому в лужу сесть...
rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:13) *
Да правда что ли? А в наши края никакие грузы тем же авиатранспортом не доставляются? А транспортные расходы на товары доставленные авиатранспортом в конечной цене магазина отсутствуют? Ага. Не торопись поздравлять. Допоздравляться можно и самому в лужу сесть...
rolleyes.gif
Во всём есть транспортная составляющая, на штаны и зубную пасту это третий знак после запятой.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 13:17) *
Во всём есть транспортная составляющая, на штаны и зубную пасту это третий знак после запятой.

именно так. А теперь-догадайся вырастет ли она, когда авикомпании в соответствии с тенденцией курса валют все же поднимут цены на свои услуги?
Skaramush
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.5.2018, 9:25) *
"испанского красного Canchales Riola Vino Loven, с южного склона"?

Поправка. Не Riola, а Rioja. То есть Риоха. Известная марка. Игристое Gran Reserva Brut было очень приличное. Сейчас не могу сказать, не употребляю.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:21) *
именно так. А теперь-догадайся вырастет ли она, когда авикомпании в соответствии с тенденцией курса валют все же поднимут цены на свои услуги?

Вырастет.
Но сначала не вырастет.
Останется такой же.
Отменят обед, оставят сэндвич.
Отменят сэндвич, оставят воду.
Отменят воду - оставят воду после нажатия кнопки вызов бортпроводника.
Введут невозвратный тариф.
Ограничат ручную кладь и багаж.

Т.е. авиакомпания будет стараться удерживать цену.
А то перебегут в РЖД и на личный транспорт или вообще не полетят.

А вот картриджи к плоттеру привязаны к баксу.
Вызвало ли это увеличение цены для конечного заказчика?
Тут как с авиакомпанией - мы нашли поставщика более тонкой бумаги, со снижением цены в два раза.
Что компенсировало подорожание чернил.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 4.5.2018, 13:42) *
Вырастет.
Но сначала не вырастет.

В Ютэйре уже все отменили. Бесплатно-только стакан воды. остальное-платно. Плюс от многих самолетов избавились, чтобы расходы сократить. Плюс есть билеты, которые без багажа (только ручная кладь). Летал ими недавно из Сургута-сумка по размерам на несколько см. не прошла как ручная кладь. пришлось доплачивать 2.6 т.р. за багаж (хорошо что потом на работе компенсировали). Но цены у Ютэйра все равно лоукостеровскими не стали.)
По самые по...
Эта.., чего ж такое! В скайпе забанили! У всех так?

запел: " куда теперь пойти салда-а-ту-у..."
Машинист
Не можешь петь - не пей! ©
По самые по...
Авторизация не проходит, версия последняя, пробовал с разных компов..

Вот какие новости..
канавостроитель
Ничего страшного! Есть Вайбер, УоттСапп, Телеграм, АйСиКью, МаилРуАгент
Сергей Валерьевич
Цитата(По самые по... @ 4.5.2018, 13:14) *
Авторизация не проходит, версия последняя, пробовал с разных компов..

Вот какие новости..

Скайп пока держится... а вот такая же фишка с книго-лицо не прокатила... как видят при реги аль моб тел с регистрацией в РФ, аль электронку - блокируют...
Скайп пока послдений оплот в общение с внешним миром оперативно..
andrey R
Цитата(По самые по... @ 4.5.2018, 12:14) *
Вот какие новости

Да и тьфу на него. Неудобный, глючный, тяжелый. До чего мелкомягкие дотянутся - всё испортят. Роскомнадзор им в помощь, чтобы окончательно добить уродца smile.gif
канавостроитель
РосКомНадзор рекомендовал АйСиКью. Тока никто не помнит, ЧТО это.
Vano
А помните такой телеграфф был прям с буквами наклеенными.
Интересно, а оборудование осталось в отделениях почты?
Вдруг пригодится.
Skaramush
Щаззз. Как можно Аську забыть-то?


Цитата(Vano @ 4.5.2018, 13:47) *
А помните такой телеграфф был прям с буквами наклеенными.
Интересно, а оборудование осталось в отделениях почты?
Вдруг пригодится.

Был. Только с одной "ф".
Ещё морзянка была, ключом. Она точно похоронена.
По самые по...
Цитата(andrey R @ 4.5.2018, 12:38) *
Да и тьфу на него. Неудобный, глючный, тяжелый. До чего мелкомягкие дотянутся - всё испортят. Роскомнадзор им в помощь, чтобы окончательно добить уродца smile.gif


Я с мамой (далеко живет) только по скайпу и общаюсь. И она со всеми.. Были времена (до 16-го года), когда скайп через смарт-телевизор работал. Удобно было, всё видно на большом экране, слышно! Сейчас (после отказа пендософта от поддержки скайпа в смарт-телевизорах) пришлось маме ноутбук купить, автоматизировать загрузку, купить головные телефоны.
Дрочфоны, с вайберами, ваттцапами и прочей лабудой, пусть мОлодежь юзает!
Машинист
Цитата(канавостроитель @ 4.5.2018, 12:40) *
РосКомНадзор рекомендовал АйСиКью. Тока никто не помнит, ЧТО это.

Я помню. Аська это!
Гораздо сложнее вспомнить, что такое "головные телефоны"... Что-то из терминологии агентов абвера?

"Дер скайп верботен... далее нецензурно... ояебундестааг" ©
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:21) *
именно так. А теперь-догадайся вырастет ли она, когда авикомпании в соответствии с тенденцией курса валют все же поднимут цены на свои услуги?
Она скорее от цены топлива вырастет, которая не завязана ни на что, живёт сама по себе. Изменения транспортной составляющей в цене штанов при скачках курса валют ты не заметишь вообще.
Другое дело "Платон" - как его ввели, так сразу ценники на перевозки скаканули и никто кроме специально обученных дальнобоев-шабашников даже и не возникал. Ну а те возникали, потому что режим надо шатать было и заодно провокаторы подтянулись. Их очередной раз кинули конечно же, дальнобои почти поверили, что они соль земли русской и за ними пойдут миллионы свергать кровавого диктатора. А земле русской на них, как оказалось, насрать.

Цитата(Машинист @ 4.5.2018, 12:55) *
Я помню. Аська это!
Гораздо сложнее вспомнить, что такое "головные телефоны"... Что-то из терминологии агентов абвера?

"Дер скайп верботен... далее нецензурно... ояебундестааг" ©
"Айн унд цванцищ, фир унд зипцищ, бомбен аттакен!"
Головные телефоны в войсках связи это то, что на гражданке называется "наушники". А там, в стране квадратных сугробов, слово "наушники" запрещено под страхом наряда вне очереди.
Vano
Головные телевизоры там есть?
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.5.2018, 13:12) *
Головные телевизоры там есть?
Телеметрия есть. Телевизор в ленинской комнате, выключен. Ещё в каптёрке есть, но он неуставной.
Vano
Значит головных телевизоров еще нет - будут.
HeatServ
Страна - лавка сэконд-хэнда. К вопросу о транспортной составляющей в цене штанов.


alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 15:04) *
Она скорее от цены топлива вырастет, которая не завязана ни на что, живёт сама по себе. Изменения транспортной составляющей в цене штанов при скачках курса валют ты не заметишь вообще..

Это если вкупе с этим не изменится цена на импортные сырье и комплектующие. Ну и раз про топливо речь зашла. то слыхал что самолеты летающие у нас не редко пользуют импортное топливо, за которое тоже долларами и евро рассчитываются.
Vano
керосин ТС-1 - никогда не слышал, что импортный

Другое дело бензин авиационный - с этим да траблы в стране.
С голландии возят.
Но это уровень малышей типа АН-2 и Сесн.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 13:32) *
Это если вкупе с этим не изменится цена на импортные сырье и комплектующие. Ну и раз про топливо речь зашла. то слыхал что самолеты летающие у нас не редко пользуют импортное топливо, за которое тоже долларами и евро рассчитываются.
Про топливо ты маху дал, а вот чтобы ценник вдруг возрос за счёт "сырья и комплектующих"... Что за сырьё такое? Что за комплектующие? Все плановые замены ведутся по договорам сервиса, скорее всего за этим всем глаз да глаз и на ценообразование это влияет, но в очень длительной перспективе, колебания курса тут тоже ты прикручиваешь от балды.
Самолёт это технически сложное изделие и крайне дорогое, это не "Оку" в гараж знакомому загнать на ремонт, тут сопровождение весь срок эксплуатации идёт.
Vano
Пилоты мож?
Их надо за евро и доллары отправлять на учебу в европу.
Техника вся импортная в столицах абсолютна вся - топливозаправщики, багажевозчики, трапы, хавчикоподвозчики, тягачи, автобусы.
В регионах иногда встречается частично и отечественная техника.
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.5.2018, 14:12) *
Пилоты мож?
Их надо за евро и доллары отправлять на учебу в европу.
Техника вся импортная в столицах абсолютна вся - топливозаправщики, багажевозчики, трапы, хавчикоподвозчики, тягачи, автобусы.
В регионах иногда встречается частично и отечественная техника.
Если бы после каждой заправки приходилось покупать новый заправщик или трап, или тягач с автобусом, то я бы понял, но эта техника десятилетиями работает.
andrey R
Цитата(По самые по... @ 4.5.2018, 12:54) *
Я с мамой (далеко живет) только по скайпу и общаюсь.
Дрочфоны, с вайберами, ваттцапами и прочей лабудой, пусть мОлодежь юзает!

И напрасно. Я с мамой исключительно по вотсапу общаюсь. За неделю освоила смартфон и теперь и говорит по нему, и всякие видосики с огорода мне шлёт smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 4.5.2018, 16:12) *
Пилоты мож?

Надо еще посмотреть-не продавили ли авиакомпании закон о привлечении на работу пилотами иностранных граждан. Были такие поползновения. Если продавили-то вполне вероятно что и зарплата пилотам может идти далеко не в рублях.

Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 16:04) *
Самолёт это технически сложное изделие и крайне дорогое, это не "Оку" в гараж знакомому загнать на ремонт, тут сопровождение весь срок эксплуатации идёт.

только цена сопровождения в долларах думаю обозначается...
И платы за лизинг самолета регулярно в долларах идти должны, и платы за его ТО, и еще много чего наверное (чего нам не известно)...
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 14:38) *
только цена сопровождения в долларах думаю обозначается...
И платы за лизинг самолета регулярно в долларах идти должны, и платы за его ТО, и еще много чего наверное (чего нам не известно)...
Думаю, наверное, неизвестно... Саня, разберёшься - обсудим, а пока это чисто гундёж на уровне "Топ-100".
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 16:44) *
Думаю, наверное, неизвестно... Саня, разберёшься - обсудим, а пока это чисто гундёж на уровне "Топ-100".

Самлеты авиакомпании берут в лизинг в основном у заокеанских и европейских лизингодателей-и естественно платят туда не в рублях.
На ТО гоняют смолеты тоже зачастую за рубеж (оговаривается с лизингодателем)-платят тоже не рублями
Плюс текущий ремонт-запчасти к Боингам, Эйрбасам, Эмбрайерам и прочим СиЭрДжи с АТРами покупаются тоже не за рубли.
Вот в прошлом году сел у нас Боинг с развалившимся шасси-он же не стоит в нашем Рощино на вечной стоянке. Его наверняка подлатали-и обратно в полеты.И за какю валюту купили для Боинга импортные запчасти?
По самые по...
Цитата(Барабан @ 4.5.2018, 9:11) *
Хотели машину спасти..


Упокой, Господи, души Рабов Твоих!

К возможным причинам аварий, и для тех, кто в детстве, в самолётики играл..
Вот руководство по эксплуатации.
Там в первой части, почитайте раздел 6. (стр 210...259). Особые случаи в полете. Описываются типичные аварийные ситуации, отказы и что делать конкретно, а также аварийное катапультирование.




Цитата(andrey R @ 4.5.2018, 14:22) *
И напрасно. Я с мамой исключительно по вотсапу общаюсь. За неделю освоила смартфон и теперь и говорит по нему, и всякие видосики с огорода мне шлёт smile.gif


Не случилось.., руки уже не слушаются, еле мышкой научил пользоваться.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 15:01) *
Самлеты авиакомпании берут в лизинг в основном у заокеанских и европейских лизингодателей-и естественно платят туда не в рублях.
На ТО гоняют смолеты тоже зачастую за рубеж (оговаривается с лизингодателем)-платят тоже не рублями
Плюс текущий ремонт-запчасти к Боингам, Эйрбасам, Эмбрайерам и прочим СиЭрДжи с АТРами покупаются тоже не за рубли.
Вот в прошлом году сел у нас Боинг с развалившимся шасси-он же не стоит в нашем Рощино на вечной стоянке. Его наверняка подлатали-и обратно в полеты.И за какю валюту купили для Боинга импортные запчасти?

Вот и разберись с этими вопросами. Я верю, что твои знания в экономике и блестящий талант аналитика распедалит все эти детали.
andrey R
Цитата(По самые по... @ 4.5.2018, 15:05) *
Не случилось.., руки уже не слушаются, еле мышкой научил пользоваться.

Можно на комп поставить
HeatServ
Шолом шаббат.

crm00168
Цитата(Машинист @ 4.5.2018, 13:55) *
Я помню. Аська это!
Гораздо сложнее вспомнить, что такое "головные телефоны"... Что-то из терминологии агентов абвера?

"Дер скайп верботен... далее нецензурно... ояебундестааг" ©

Совершенно нормальное название -"головные телефоны", слегка удивило другое , понадобились по одному делу высокоомные телефоны, оказывается есть в продаже, думал давно таких нет: https://www.chipdip.ru/product/ton-2m их еще "лопухи" называли или просто "уши"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.